Тормозная Система С Электронным Управлением Режимы Data List / Active Test

Тормоза. Lexus GS450h GWS191
  1. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

  1. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

Тормозная Система С Электронным Управлением -- Режимы Data List / Active Test



СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора в режиме Data List можно определить состояние таких компонентов, как переключатели, датчики, исполнительные механизмы, не демонтируя узлы и компоненты. Регистрация показаний в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Снимите показания с дисплея портативного диагностического прибора в режиме DATA LIST.

    ЭБУ системы противоскольжения:
    Параметр (на дисплее)
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Electronically Controlled Brake System Motor Relay
    Реле электродвигателя тормозной системы с электронным управлением / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): реле электродвигателя включено
    OFF (ВЫКЛ): реле электродвигателя выключено
    -
    TR(A)C / VSC OFF SW
    Выключатель антипробуксовочной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель антипробуксовочной системы выключен
    OFF (ВЫКЛ): выключатель антипробуксовочной системы включен
    -
    Main Idle SW
    Состояние главного выключателя холостого хода / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль акселератора отпущена
    OFF (ВЫКЛ): педаль акселератора нажата
    -
    Stop Light SW
    Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): Педаль тормоза отпущена
    -
    Parking Brake SW
    Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен
    OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен
    -
    Shift Lever Position
    Положение рычага переключения передач / P/N, R, D/M, 1-я - 6-я/B, FAIL
    -
    -
    FR Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Действительная скорость колеса
    Та же скорость, что указывается на спидометре
    FL Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Действительная скорость колеса
    Та же скорость, что указывается на спидометре
    RR Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Действительная скорость колеса
    Та же скорость, что указывается на спидометре
    RL Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Действительная скорость колеса
    Та же скорость, что указывается на спидометре
    Deceleration Sensor
    Показания датчика замедления 1 / мин.: -1,869 G, макс.: 1,869 G
    Приблизительно 0 +-0,13 G в неподвижном состоянии
    Показания изменяются при рывках автомобиля
    Deceleration Sensor 2
    Показания датчика замедления 2 / мин.: -1,869 G, макс.: 1,869 G
    Приблизительно 0 +-0,13 G в неподвижном состоянии
    Показания изменяются при рывках автомобиля
    FR Wheel Direction
    Направление вращения правого переднего колеса / FORWARD (вперед) или BACK (назад)
    FORWARD: вперед
    BACK: назад
    -
    FL Wheel Direction
    Направление вращения левого переднего колеса / FORWARD (вперед) или BACK (назад)
    FORWARD: вперед
    BACK: назад
    -
    RR Wheel Direction
    Направление вращения правого заднего колеса / FORWARD (вперед) или BACK (назад)
    FORWARD: вперед
    BACK: назад
    -
    RL Wheel Direction
    Направление вращения левого заднего колеса / FORWARD (вперед) или BACK (назад)
    FORWARD: вперед
    BACK: назад
    -
    Accelerator Opening Angle %
    Процентное отношение угла поворота педали акселератора / мин.: 0%, макс.: 128%
    -
    -
    FR Speed Open
    Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: Кратковременное прерывание
    NORMAL: Нормальное состояние
    -
    FL Speed Open
    Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: Кратковременное прерывание
    NORMAL: Нормальное состояние
    -
    RR Speed Open
    Обрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: Кратковременное прерывание
    NORMAL: Нормальное состояние
    -
    RL Speed Open
    Обрыв в цепи левого заднего датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: Кратковременное прерывание
    NORMAL: Нормальное состояние
    -
    Yaw Rate Open
    Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: Кратковременное прерывание
    NORMAL: Нормальное состояние
    -
    Deceleration Open
    Обрыв в цепи датчика замедления / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: Кратковременное прерывание
    NORMAL: Нормальное состояние
    -
    Steering Open
    Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: Кратковременное прерывание
    NORMAL: Нормальное состояние
    -
    Master Cylinder Open
    Обрыв в цепи датчика давления в главном цилиндре / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: Кратковременное прерывание
    NORMAL: Нормальное состояние
    -
    HV Communication Open
    Обрыв в цепи связи гибридной системы / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: Кратковременное прерывание
    NORMAL: Нормальное состояние
    -
    Number of DTC
    Количество кодов DTC / мин.: 0, макс.: 255
    -
    -
    ABS Warning Lamp
    Состояние контрольной лампы ABS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
    OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
    -
    Brake Warning Lamp
    Состояние контрольной лампы BRAKE / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
    OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
    -
    Slip Indicator Lamp
    Состояние контрольной лампы SLIP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
    OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
    -
    Buzzer
    Состояние зуммера системы противоскольжения / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зуммер включен
    OFF (ВЫКЛ): зуммер выключен
    -
    VSC Warning Lamp
    Состояние контрольной лампы состояния тормозной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
    OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
    -
    Vehicle Speed
    Максимальное показание датчика частоты вращения колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Действительная скорость автомобиля
    Скорость, указанная на спидометре
    FR Wheel Acceleration
    Ускорение правого переднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,27 м/с2
    Мин.: -200,84 м/с2
    Макс.: 199,27 м/с2
    -
    FL Wheel Acceleration
    Ускорение левого переднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,27 м/с2
    Мин.: -200,84 м/с2
    Макс.: 199,27 м/с2
    -
    RR Wheel Acceleration
    Ускорение правого заднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,27 м/с2
    Мин.: -200,84 м/с2
    Макс.: 199,27 м/с2
    -
    RL Wheel Acceleration
    Ускорение левого заднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,27 м/с2
    Мин.: -200,84 м/с2
    Макс.: 199,27 м/с2
    -
    Zero Point of Decele
    Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -25,11 м/с2, макс: 24,91 м/с2
    Мин.: -25,11 м/с2
    Макс.: 24,91 м/с2
    -
    Zero Point of Decele 2
    Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -25,11 м/с2, макс: 24,91 м/с2
    Мин.: -25,11 м/с2
    Макс.: 24,91 м/с2
    -
    Zero Point of Steering Angle
    Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -3276,8 град., макс.: 3276,7 град.
    Мин.: -3276,8 град.
    Макс.: 3276,7 град.
    -
    Lateral G
    Ускорение в поперечном направлении / мин.: -25,11 м/с2, макс: 24,91 м/с2
    Мин.: -25,11 м/с2
    Макс.: 24,91 м/с2
    -
    Forward and Rearward G
    Ускорение в прямом и обратном направлениях / мин.: -25,11 м/с2, макс: 24,91 м/с2
    Мин.: -25,11 м/с2
    Макс.: 24,91 м/с2
    -
    Yaw Rate Value
    Рысканье / мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с
    Мин.: -128 град./с
    Макс.: 127 град./с
    -
    Steering Angle Value
    Угол поворота рулевого колеса / мин.: -3276,8 град., макс.: 3276,7 град.
    Мин.: -3276,8 град.
    Макс.: 3276,7 град.
    -
    TR(A)C Ctrl Status
    Состояние системы TRAC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    TR(A)C Brake Ctrl Status
    Управление системы TRAC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    FR Wheel VSC Ctrl Status
    Управление VSC передним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    FL Wheel VSC Ctrl Status
    Управление VSC передним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    RR Wheel VSC Ctrl Status
    Управление VSC задним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    RL Wheel VSC Ctrl Status
    Управление VSC задним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    Yaw Rate Sensor
    Показания датчика рысканья 1 / мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с
    Мин.: -128 град./с
    Макс.: 127 град./с
    -
    Yaw Rate Sensor 2
    Показания датчика рысканья 2 / мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с
    Мин.: -128 град./с
    Макс.: 127 град./с
    -
    Zero Point of Yaw Rate
    Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с
    Мин.: -128 град./с
    Макс.: 127 град./с
    -
    Zero Point of Yaw Rate 2
    Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с
    Мин.: -128 град./с
    Макс.: 127 град./с
    -
    Steering Angle Sensor
    Показания датчика угла поворота рулевого колеса / мин.: -3276,8 град., макс.: 3276,7 град.
    Левый поворот: Увеличение
    Правый поворот: Уменьшение
    -
    Master Cylinder Sensor
    Показания датчика давления в главном цилиндре 1 / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза: 0,3–0,9 В
    Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
    Master Cylinder Sensor 2
    Показания датчика давления в главном цилиндре 2 / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза: 0,3–0,9 В
    Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
    FR Wheel ABS Ctrl Status
    Управление АБС передним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    FL Wheel ABS Ctrl Status
    Управление АБС передним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    RR Wheel ABS Ctrl Status
    Управление АБС задним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    RL Wheel ABS Ctrl Status
    Управление АБС задним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    BA Ctrl Status
    Состояние управления BA / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    PBA Ctrl Status
    Состояние управления PBA / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    Stroke Sensor
    Сигнал датчика хода / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза: 0,7–1,3 В
    -
    Stroke Sensor 2
    Сигнал датчика хода 2 / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза: 3,7–4,3 В
    -
    Accumulator Sensor
    Сигнал датчика давления в гидроаккумуляторе / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    Номинальное значение: 3,2–4,0 В
    -
    FR W/C Sensor
    Сигнал датчика давления в переднем правом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза: 0,3–0,9 В
    -
    FL W/C Sensor
    Сигнал датчика давления в переднем левом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза: 0,3–0,9 В
    -
    RR W/C Sensor
    Сигнал датчика давления в заднем правом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза: 0,3–0,9 В
    -
    RL W/C Sensor
    Сигнал датчика давления в заднем левом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В
    При отпущенной педали тормоза: 0,3–0,9 В
    -
    Reservoir Warning SW
    Состояние датчика уровня тормозной жидкости / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): нормальный уровень жидкости в бачке
    OFF (ВЫКЛ): низкий уровень жидкости в бачке
    -
    Electronically Controlled Brake System Warning Lamp
    Состояние контрольной лампы системы управления тормозами / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
    OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
    -
    Electronically Controlled Brake System Motor Relay 2
    Реле электродвигателя 2 тормозной системы с электронным управлением / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): реле электродвигателя включено
    OFF (ВЫКЛ): реле электродвигателя выключено
    -
    Electronically Controlled Brake System Main Relay
    Главное реле тормозной системы с электронным управлением / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): главное реле включено
    OFF (ВЫКЛ): главное реле выключено
    -
    Electronically Controlled Brake System Main Relay 2
    Главное реле 2 тормозной системы с электронным управлением / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): главное реле включено
    OFF (ВЫКЛ): главное реле выключено
    -
    Voltage of M/C
    Напряжение датчика давления в главном цилиндре / мин.: -2,5 В, макс.: 2,49 В
    При отпущенной педали тормоза: 0,3–0,9 В
    -
    Voltage of M/C 2
    Напряжение датчика давления в главном цилиндре 2 / мин.: -2,5 В, макс.: 2,49 В
    При отпущенной педали тормоза: 0,3–0,9 В
    -
    Voltage of Stroke Sensor
    Напряжение датчика хода / мин.: -2,5 В, макс.: 2,49 В
    При отпущенной педали тормоза: 0,7–1,3 В
    -
    Voltage of Stroke Sensor 2
    Напряжение датчика хода 2 / мин.: -2,5 В, макс.: 2,49 В
    При отпущенной педали тормоза: 3,7–4,3 В
    -
    SLAFR Solenoid Current
    Ток электромагнитного клапана SLAFR / мин.: 0 А, макс.: 3 А
    При отпущенной педали тормоза: 0 А
    -
    SLAFL Solenoid Current
    Ток электромагнитного клапана SLAFL / мин.: 0 А, макс.: 3 А
    При отпущенной педали тормоза: 0 А
    -
    SLARR Solenoid Current
    Ток электромагнитного клапана SLARR / мин.: 0 А, макс.: 3 А
    При отпущенной педали тормоза: 0 А
    -
    SLARL Solenoid Current
    Ток электромагнитного клапана SLARL / мин.: 0 А, макс.: 3 А
    При отпущенной педали тормоза: 0 А
    -
    SLRFR Solenoid Current
    Ток электромагнитного клапана SLRFR / мин.: 0 А, макс.: 3 А
    При отпущенной педали тормоза: 0 А
    -
    SLRFL Solenoid Current
    Ток электромагнитного клапана SLRFL / мин.: 0 А, макс.: 3 А
    При отпущенной педали тормоза: 0 А
    -
    SLRRR Solenoid Current
    Ток электромагнитного клапана SLRRR / мин.: 0 А, макс.: 3 А
    При отпущенной педали тормоза: 0 А
    -
    SLRRL Solenoid Current
    Ток электромагнитного клапана SLRRL / мин.: 0 А, макс.: 3 А
    При отпущенной педали тормоза: 0 А
    -
    Master Cylinder 2 Open
    Обрыв в цепи датчика давления в главном цилиндре 2 / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: Кратковременное прерывание
    NORMAL: Нормальное состояние
    -
    Stroke Open
    Обрыв в цепи датчика хода / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: Кратковременное прерывание
    NORMAL: Нормальное состояние
    -
    FR Wheel Cylinder Open
    Обрыв в цепи датчика давления в рабочем тормозном цилиндре переднего правого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: Кратковременное прерывание
    NORMAL: Нормальное состояние
    -
    FL Wheel Cylinder Open
    Обрыв в цепи датчика давления в рабочем тормозном цилиндре переднего левого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: Кратковременное прерывание
    NORMAL: Нормальное состояние
    -
    RR Wheel Cylinder Open
    Обрыв в цепи датчика давления в рабочем тормозном цилиндре заднего правого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: Кратковременное прерывание
    NORMAL: Нормальное состояние
    -
    RL Wheel Cylinder Open
    Обрыв в цепи датчика давления в рабочем тормозном цилиндре заднего левого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: Кратковременное прерывание
    NORMAL: Нормальное состояние
    -
    Accumulator Open
    Обрыв в цепи датчика давления в гидроаккумуляторе / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: Кратковременное прерывание
    NORMAL: Нормальное состояние
    -
    Electronically Controlled Brake System Solenoid (SMC1)
    Электромагнитный клапан (SMC1) тормозной системы с электронным управлением / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    Electronically Controlled Brake System Solenoid (SMC2)
    Электромагнитный клапан (SMC2) тормозной системы с электронным управлением / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    Electronically Controlled Brake System Solenoid (SCSS)
    Электромагнитный клапан (SCSS) тормозной системы с электронным управлением / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    RR Regenerative Request Torque
    Требуемый момент заднего рекуперативного тормоза / мин.: 0 Н*м, макс.: 65536 Н*м
    -
    -
    RR Regenerative Operation Torque
    Требуемый момент заднего рекуперативного тормоза / мин.: 0 Н*м, макс.: 65536 Н*м
    -
    -
    Regenerative Cooperation
    Координированное управление рекуперативным торможением / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    Pre Crash Brake OFF Switch
    Индикатор выключения тормозов предаварийной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): индикатор выключения включен
    OFF (ВЫКЛ): индикатор выключения выключен
    -


ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение диагностики в режиме ACTIVE TEST с помощью портативного диагностического прибора позволяет управлять реле, VSV, исполнительным механизмом и пр. без снятия деталей. Выполнение диагностики в режиме Active Test на раннем этапе поиска неисправностей позволит сэкономить время. В режиме Active Test можно активировать режим Data List.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Чтобы выполнить диагностику в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора, необходимо установить выключатель зажигания в положение ON (ВКЛ) (IG).
    2. Когда автомобиль остановлен, можно выполнить активную диагностику электромагнитных клапанов АБС, реле двигателя АБС, контрольной лампы ABS и контрольной лампы состояния тормозной системы.
    3. Электродвигатели останавливаются автоматически через 5 секунд после включения, чтобы не допустить их повреждения. Когда электродвигатели приводятся в движение многократно, должны выдерживаться определенные интервалы.
    4. Каждый электромагнитный клапан выключается автоматически по истечении 2 секунд, чтобы не допустить повреждения, и его можно включать снова по истечении определенного интервала времени.
    5. Не нажимайте педаль тормоза, когда включены только электромагнитные клапаны снижения давления.
    6. Не включайте одновременно 2 или более электромагнитных клапана, за исключением включения электромагнитных клапанов удержания давления и электромагнитных клапанов снижения давления на каждом колесе.

    ЭБУ системы противоскольжения:
    Параметр (на дисплее)
    Состояние автомобиля / описание проверки
    Замечание по диагностике
    Electronically Controlled Brake System Solenoid (SMC1)
    Включение / выключение электромагнитного клапана (SMC1) тормозной системы с электронным управлением
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    Electronically Controlled Brake System Solenoid (SMC2)
    Включение / выключение электромагнитного клапана (SMC2) тормозной системы с электронным управлением
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    Electronically Controlled Brake System Main Relay
    Включение / выключение главного реле тормозной системы с электронным управлением
    Должен быть слышен звук переключения реле (щелчок)
    Electronically Controlled Brake System Main Relay 2
    Включение / выключение главного реле 2 тормозной системы с электронным управлением
    Должен быть слышен звук переключения реле (щелчок)
    ABS Warning Lamp
    Включение / выключение контрольной лампы ABS
    Следите за индикацией на щитке приборов
    VSC Warning Lamp
    Включение / выключение контрольной лампы системы управления тормозами
    Следите за индикацией на щитке приборов
    Slip Indicator Lamp
    Включение / выключение контрольной лампы SLIP
    Следите за индикацией на щитке приборов
    Brake Warning Lamp
    Включение / выключение контрольной лампы состояния тормозной системы
    Следите за индикацией на щитке приборов
    Buzzer
    Включение / выключение зуммера системы противоскольжения
    Должен издаваться звуковой сигнал зуммера
    Stop Light Relay
    Включение / выключение реле стоп-сигналов
    Следите за состоянием задних блоков фонарей (стоп-сигналов) (не должны включаться в течение не менее 5 с)
    Electronically Controlled Brake System Warning Lamp
    Включение / выключение контрольной лампы системы управления тормозами
    Следите за индикацией на щитке приборов
    Electronically Controlled Brake System Motor Relay
    Включение / выключение реле электродвигателя тормозной системы с электронным управлением
    Должен быть слышен звук переключения реле (щелчок) и звук работы двигателя
    Electronically Controlled Brake System Motor Relay 2
    Включение / выключение реле электродвигателя 2 тормозной системы с электронным управлением
    Должен быть слышен звук переключения реле (щелчок) и звук работы двигателя
    Electronically Controlled Brake System Control Invalid
    Включение / выключение запрета управления для тормозной системы с электронным управлением
    Управление для тормозной системы с электронным управлением заблокировано (торможение без усиления мощности)
    Accumulator Zero Down
    Включение / выключение обнуления гидроаккумулятора
    Тормозная жидкость, находящаяся в гидроаккумуляторе, создает шум.
    Stroke Simulator Cut Valve Pattern
    Включение / выключение клапана отсечки имитатора хода в определенной последовательности
    -
    (Сложно идентифицировать визуально)
    Actuator Air Bleeding Pattern
    Включение / выключение последовательности удаления воздуха из блока управления
    Когда давление в гидроаккумуляторе снижается, слышен звук работы насоса.
    Power Supply Air Bleeding Pattern 1
    Включение / выключение последовательности 1 удаления воздуха из источника питания
    Когда давление в гидроаккумуляторе снижается, слышен звук работы насоса.
    Power Supply Air Bleeding Pattern 2
    Включение / выключение последовательности 2 удаления воздуха из источника питания
    Когда давление в гидроаккумуляторе снижается, слышен звук работы насоса.
    RL Wheel Air Bleeding Pattern
    Включение / выключение последовательности удаления воздуха для левого заднего колеса
    Когда давление в гидроаккумуляторе снижается, слышен звук работы насоса.
    RR Wheel Air Bleeding Pattern
    Включение / выключение последовательности удаления воздуха для правого заднего колеса
    Когда давление в гидроаккумуляторе снижается, слышен звук работы насоса.
    Pump Check Pattern
    Включение / выключение режима проверки насоса
    Когда давление в гидроаккумуляторе снижается, слышен звук работы насоса.
    Drain System Air Bleeding Pattern
    Включение / выключение последовательности удаления воздуха из дренажной системы
    Когда давление в гидроаккумуляторе снижается, слышен звук работы насоса.
    Electronically Controlled Brake System Solenoid (SLRRL) Valve Close
    Включение / выключение электромагнитного клапана SLRRL
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    Electronically Controlled Brake System Solenoid (SLARL) Valve Close
    Включение / выключение электромагнитного клапана SLARL
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    Electronically Controlled Brake System Solenoid (SLRRR) Valve Close
    Включение / выключение электромагнитного клапана SLRRL
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    Electronically Controlled Brake System Solenoid (SLARR) Valve Close
    Включение / выключение электромагнитного клапана SLARR
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    Electronically Controlled Brake System Solenoid (SLRFL) Valve Close
    Включение / выключение электромагнитного клапана SLRFL
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    Electronically Controlled Brake System Solenoid (SLAFL) Valve Close
    Включение / выключение электромагнитного клапана SLAFL
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    Electronically Controlled Brake System Solenoid (SLRFR) Valve Close
    Включение / выключение электромагнитного клапана SLRFR
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    Electronically Controlled Brake System Solenoid (SLAFR) Valve Close
    Включение / выключение электромагнитного клапана SLAFR
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    Pre Crash Brake OFF Light
    Включение / выключение индикатора выключения тормозов предаварийной системы
    Следите за индикацией на щитке приборов