Тормоза. Lexus GS450h GWS191
Управление Тормозами. Lexus GS450h GWS191
Тормозная Система С Электронным Управлением -- Режимы Data List / Active Test |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора в режиме Data List можно определить состояние таких компонентов, как переключатели, датчики, исполнительные механизмы, не демонтируя узлы и компоненты. Регистрация показаний в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Снимите показания с дисплея портативного диагностического прибора в режиме DATA LIST.
ЭБУ системы противоскольжения: Параметр (на дисплее) Контролируемая величина /
диапазон индикацииНормальное состояние Замечание по диагностике Electronically Controlled Brake System Motor Relay Реле электродвигателя тормозной системы с электронным управлением / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): реле электродвигателя включено
OFF (ВЫКЛ): реле электродвигателя выключено- TR(A)C / VSC OFF SW Выключатель антипробуксовочной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): выключатель антипробуксовочной системы выключен
OFF (ВЫКЛ): выключатель антипробуксовочной системы включен- Main Idle SW Состояние главного выключателя холостого хода / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль акселератора отпущена
OFF (ВЫКЛ): педаль акселератора нажата- Stop Light SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): Педаль тормоза отпущена- Parking Brake SW Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен
OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен- Shift Lever Position Положение рычага переключения передач / P/N, R, D/M, 1-я - 6-я/B, FAIL - - FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что указывается на спидометре FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что указывается на спидометре RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что указывается на спидометре RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что указывается на спидометре Deceleration Sensor Показания датчика замедления 1 / мин.: -1,869 G, макс.: 1,869 G Приблизительно 0 +-0,13 G в неподвижном состоянии Показания изменяются при рывках автомобиля Deceleration Sensor 2 Показания датчика замедления 2 / мин.: -1,869 G, макс.: 1,869 G Приблизительно 0 +-0,13 G в неподвижном состоянии Показания изменяются при рывках автомобиля FR Wheel Direction Направление вращения правого переднего колеса / FORWARD (вперед) или BACK (назад) FORWARD: вперед
BACK: назад- FL Wheel Direction Направление вращения левого переднего колеса / FORWARD (вперед) или BACK (назад) FORWARD: вперед
BACK: назад- RR Wheel Direction Направление вращения правого заднего колеса / FORWARD (вперед) или BACK (назад) FORWARD: вперед
BACK: назад- RL Wheel Direction Направление вращения левого заднего колеса / FORWARD (вперед) или BACK (назад) FORWARD: вперед
BACK: назад- Accelerator Opening Angle % Процентное отношение угла поворота педали акселератора / мин.: 0%, макс.: 128% - - FR Speed Open Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние- FL Speed Open Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние- RR Speed Open Обрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние- RL Speed Open Обрыв в цепи левого заднего датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние- Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние- Deceleration Open Обрыв в цепи датчика замедления / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние- Steering Open Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние- Master Cylinder Open Обрыв в цепи датчика давления в главном цилиндре / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние- HV Communication Open Обрыв в цепи связи гибридной системы / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние- Number of DTC Количество кодов DTC / мин.: 0, макс.: 255 - - ABS Warning Lamp Состояние контрольной лампы ABS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена- Brake Warning Lamp Состояние контрольной лампы BRAKE / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена- Slip Indicator Lamp Состояние контрольной лампы SLIP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена- Buzzer Состояние зуммера системы противоскольжения / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): зуммер включен
OFF (ВЫКЛ): зуммер выключен- VSC Warning Lamp Состояние контрольной лампы состояния тормозной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена- Vehicle Speed Максимальное показание датчика частоты вращения колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость автомобиля Скорость, указанная на спидометре FR Wheel Acceleration Ускорение правого переднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,27 м/с2 Мин.: -200,84 м/с2
Макс.: 199,27 м/с2- FL Wheel Acceleration Ускорение левого переднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,27 м/с2 Мин.: -200,84 м/с2
Макс.: 199,27 м/с2- RR Wheel Acceleration Ускорение правого заднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,27 м/с2 Мин.: -200,84 м/с2
Макс.: 199,27 м/с2- RL Wheel Acceleration Ускорение левого заднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,27 м/с2 Мин.: -200,84 м/с2
Макс.: 199,27 м/с2- Zero Point of Decele Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -25,11 м/с2, макс: 24,91 м/с2 Мин.: -25,11 м/с2
Макс.: 24,91 м/с2- Zero Point of Decele 2 Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -25,11 м/с2, макс: 24,91 м/с2 Мин.: -25,11 м/с2
Макс.: 24,91 м/с2- Zero Point of Steering Angle Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -3276,8 град., макс.: 3276,7 град. Мин.: -3276,8 град.
Макс.: 3276,7 град.- Lateral G Ускорение в поперечном направлении / мин.: -25,11 м/с2, макс: 24,91 м/с2 Мин.: -25,11 м/с2
Макс.: 24,91 м/с2- Forward and Rearward G Ускорение в прямом и обратном направлениях / мин.: -25,11 м/с2, макс: 24,91 м/с2 Мин.: -25,11 м/с2
Макс.: 24,91 м/с2- Yaw Rate Value Рысканье / мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с Мин.: -128 град./с
Макс.: 127 град./с- Steering Angle Value Угол поворота рулевого колеса / мин.: -3276,8 град., макс.: 3276,7 град. Мин.: -3276,8 град.
Макс.: 3276,7 град.- TR(A)C Ctrl Status Состояние системы TRAC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - TR(A)C Brake Ctrl Status Управление системы TRAC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - FR Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC передним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - FL Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC передним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - RR Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC задним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - RL Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC задним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - Yaw Rate Sensor Показания датчика рысканья 1 / мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с Мин.: -128 град./с
Макс.: 127 град./с- Yaw Rate Sensor 2 Показания датчика рысканья 2 / мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с Мин.: -128 град./с
Макс.: 127 град./с- Zero Point of Yaw Rate Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с Мин.: -128 град./с
Макс.: 127 град./с- Zero Point of Yaw Rate 2 Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с Мин.: -128 град./с
Макс.: 127 град./с- Steering Angle Sensor Показания датчика угла поворота рулевого колеса / мин.: -3276,8 град., макс.: 3276,7 град. Левый поворот: Увеличение
Правый поворот: Уменьшение- Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре 1 / мин.: 0 В, макс.: 5 В При отпущенной педали тормоза: 0,3–0,9 В Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза Master Cylinder Sensor 2 Показания датчика давления в главном цилиндре 2 / мин.: 0 В, макс.: 5 В При отпущенной педали тормоза: 0,3–0,9 В Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза FR Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС передним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - FL Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС передним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - RR Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС задним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - RL Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС задним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - BA Ctrl Status Состояние управления BA / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - PBA Ctrl Status Состояние управления PBA / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - Stroke Sensor Сигнал датчика хода / мин.: 0 В, макс.: 5 В При отпущенной педали тормоза: 0,7–1,3 В - Stroke Sensor 2 Сигнал датчика хода 2 / мин.: 0 В, макс.: 5 В При отпущенной педали тормоза: 3,7–4,3 В - Accumulator Sensor Сигнал датчика давления в гидроаккумуляторе / мин.: 0 В, макс.: 5 В Номинальное значение: 3,2–4,0 В - FR W/C Sensor Сигнал датчика давления в переднем правом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В При отпущенной педали тормоза: 0,3–0,9 В - FL W/C Sensor Сигнал датчика давления в переднем левом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В При отпущенной педали тормоза: 0,3–0,9 В - RR W/C Sensor Сигнал датчика давления в заднем правом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В При отпущенной педали тормоза: 0,3–0,9 В - RL W/C Sensor Сигнал датчика давления в заднем левом рабочем тормозном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В При отпущенной педали тормоза: 0,3–0,9 В - Reservoir Warning SW Состояние датчика уровня тормозной жидкости / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): нормальный уровень жидкости в бачке
OFF (ВЫКЛ): низкий уровень жидкости в бачке- Electronically Controlled Brake System Warning Lamp Состояние контрольной лампы системы управления тормозами / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена- Electronically Controlled Brake System Motor Relay 2 Реле электродвигателя 2 тормозной системы с электронным управлением / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): реле электродвигателя включено
OFF (ВЫКЛ): реле электродвигателя выключено- Electronically Controlled Brake System Main Relay Главное реле тормозной системы с электронным управлением / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): главное реле включено
OFF (ВЫКЛ): главное реле выключено- Electronically Controlled Brake System Main Relay 2 Главное реле 2 тормозной системы с электронным управлением / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): главное реле включено
OFF (ВЫКЛ): главное реле выключено- Voltage of M/C Напряжение датчика давления в главном цилиндре / мин.: -2,5 В, макс.: 2,49 В При отпущенной педали тормоза: 0,3–0,9 В - Voltage of M/C 2 Напряжение датчика давления в главном цилиндре 2 / мин.: -2,5 В, макс.: 2,49 В При отпущенной педали тормоза: 0,3–0,9 В - Voltage of Stroke Sensor Напряжение датчика хода / мин.: -2,5 В, макс.: 2,49 В При отпущенной педали тормоза: 0,7–1,3 В - Voltage of Stroke Sensor 2 Напряжение датчика хода 2 / мин.: -2,5 В, макс.: 2,49 В При отпущенной педали тормоза: 3,7–4,3 В - SLAFR Solenoid Current Ток электромагнитного клапана SLAFR / мин.: 0 А, макс.: 3 А При отпущенной педали тормоза: 0 А - SLAFL Solenoid Current Ток электромагнитного клапана SLAFL / мин.: 0 А, макс.: 3 А При отпущенной педали тормоза: 0 А - SLARR Solenoid Current Ток электромагнитного клапана SLARR / мин.: 0 А, макс.: 3 А При отпущенной педали тормоза: 0 А - SLARL Solenoid Current Ток электромагнитного клапана SLARL / мин.: 0 А, макс.: 3 А При отпущенной педали тормоза: 0 А - SLRFR Solenoid Current Ток электромагнитного клапана SLRFR / мин.: 0 А, макс.: 3 А При отпущенной педали тормоза: 0 А - SLRFL Solenoid Current Ток электромагнитного клапана SLRFL / мин.: 0 А, макс.: 3 А При отпущенной педали тормоза: 0 А - SLRRR Solenoid Current Ток электромагнитного клапана SLRRR / мин.: 0 А, макс.: 3 А При отпущенной педали тормоза: 0 А - SLRRL Solenoid Current Ток электромагнитного клапана SLRRL / мин.: 0 А, макс.: 3 А При отпущенной педали тормоза: 0 А - Master Cylinder 2 Open Обрыв в цепи датчика давления в главном цилиндре 2 / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние- Stroke Open Обрыв в цепи датчика хода / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние- FR Wheel Cylinder Open Обрыв в цепи датчика давления в рабочем тормозном цилиндре переднего правого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние- FL Wheel Cylinder Open Обрыв в цепи датчика давления в рабочем тормозном цилиндре переднего левого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние- RR Wheel Cylinder Open Обрыв в цепи датчика давления в рабочем тормозном цилиндре заднего правого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние- RL Wheel Cylinder Open Обрыв в цепи датчика давления в рабочем тормозном цилиндре заднего левого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние- Accumulator Open Обрыв в цепи датчика давления в гидроаккумуляторе / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние- Electronically Controlled Brake System Solenoid (SMC1) Электромагнитный клапан (SMC1) тормозной системы с электронным управлением / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): работает
OFF (ВЫКЛ): не работает- Electronically Controlled Brake System Solenoid (SMC2) Электромагнитный клапан (SMC2) тормозной системы с электронным управлением / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): работает
OFF (ВЫКЛ): не работает- Electronically Controlled Brake System Solenoid (SCSS) Электромагнитный клапан (SCSS) тормозной системы с электронным управлением / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): работает
OFF (ВЫКЛ): не работает- RR Regenerative Request Torque Требуемый момент заднего рекуперативного тормоза / мин.: 0 Н*м, макс.: 65536 Н*м - - RR Regenerative Operation Torque Требуемый момент заднего рекуперативного тормоза / мин.: 0 Н*м, макс.: 65536 Н*м - - Regenerative Cooperation Координированное управление рекуперативным торможением / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): работает
OFF (ВЫКЛ): не работает- Pre Crash Brake OFF Switch Индикатор выключения тормозов предаварийной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): индикатор выключения включен
OFF (ВЫКЛ): индикатор выключения выключен-
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение диагностики в режиме ACTIVE TEST с помощью портативного диагностического прибора позволяет управлять реле, VSV, исполнительным механизмом и пр. без снятия деталей. Выполнение диагностики в режиме Active Test на раннем этапе поиска неисправностей позволит сэкономить время. В режиме Active Test можно активировать режим Data List.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы выполнить диагностику в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора, необходимо установить выключатель зажигания в положение ON (ВКЛ) (IG).
- Когда автомобиль остановлен, можно выполнить активную диагностику электромагнитных клапанов АБС, реле двигателя АБС, контрольной лампы ABS и контрольной лампы состояния тормозной системы.
- Электродвигатели останавливаются автоматически через 5 секунд после включения, чтобы не допустить их повреждения. Когда электродвигатели приводятся в движение многократно, должны выдерживаться определенные интервалы.
- Каждый электромагнитный клапан выключается автоматически по истечении 2 секунд, чтобы не допустить повреждения, и его можно включать снова по истечении определенного интервала времени.
- Не нажимайте педаль тормоза, когда включены только электромагнитные клапаны снижения давления.
- Не включайте одновременно 2 или более электромагнитных клапана, за исключением включения электромагнитных клапанов удержания давления и электромагнитных клапанов снижения давления на каждом колесе.
ЭБУ системы противоскольжения: Параметр (на дисплее) Состояние автомобиля / описание проверки Замечание по диагностике Electronically Controlled Brake System Solenoid (SMC1) Включение / выключение электромагнитного клапана (SMC1) тормозной системы с электронным управлением Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) Electronically Controlled Brake System Solenoid (SMC2) Включение / выключение электромагнитного клапана (SMC2) тормозной системы с электронным управлением Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) Electronically Controlled Brake System Main Relay Включение / выключение главного реле тормозной системы с электронным управлением Должен быть слышен звук переключения реле (щелчок) Electronically Controlled Brake System Main Relay 2 Включение / выключение главного реле 2 тормозной системы с электронным управлением Должен быть слышен звук переключения реле (щелчок) ABS Warning Lamp Включение / выключение контрольной лампы ABS Следите за индикацией на щитке приборов VSC Warning Lamp Включение / выключение контрольной лампы системы управления тормозами Следите за индикацией на щитке приборов Slip Indicator Lamp Включение / выключение контрольной лампы SLIP Следите за индикацией на щитке приборов Brake Warning Lamp Включение / выключение контрольной лампы состояния тормозной системы Следите за индикацией на щитке приборов Buzzer Включение / выключение зуммера системы противоскольжения Должен издаваться звуковой сигнал зуммера Stop Light Relay Включение / выключение реле стоп-сигналов Следите за состоянием задних блоков фонарей (стоп-сигналов) (не должны включаться в течение не менее 5 с) Electronically Controlled Brake System Warning Lamp Включение / выключение контрольной лампы системы управления тормозами Следите за индикацией на щитке приборов Electronically Controlled Brake System Motor Relay Включение / выключение реле электродвигателя тормозной системы с электронным управлением Должен быть слышен звук переключения реле (щелчок) и звук работы двигателя Electronically Controlled Brake System Motor Relay 2 Включение / выключение реле электродвигателя 2 тормозной системы с электронным управлением Должен быть слышен звук переключения реле (щелчок) и звук работы двигателя Electronically Controlled Brake System Control Invalid Включение / выключение запрета управления для тормозной системы с электронным управлением Управление для тормозной системы с электронным управлением заблокировано (торможение без усиления мощности) Accumulator Zero Down Включение / выключение обнуления гидроаккумулятора Тормозная жидкость, находящаяся в гидроаккумуляторе, создает шум. Stroke Simulator Cut Valve Pattern Включение / выключение клапана отсечки имитатора хода в определенной последовательности -
(Сложно идентифицировать визуально)Actuator Air Bleeding Pattern Включение / выключение последовательности удаления воздуха из блока управления Когда давление в гидроаккумуляторе снижается, слышен звук работы насоса. Power Supply Air Bleeding Pattern 1 Включение / выключение последовательности 1 удаления воздуха из источника питания Когда давление в гидроаккумуляторе снижается, слышен звук работы насоса. Power Supply Air Bleeding Pattern 2 Включение / выключение последовательности 2 удаления воздуха из источника питания Когда давление в гидроаккумуляторе снижается, слышен звук работы насоса. RL Wheel Air Bleeding Pattern Включение / выключение последовательности удаления воздуха для левого заднего колеса Когда давление в гидроаккумуляторе снижается, слышен звук работы насоса. RR Wheel Air Bleeding Pattern Включение / выключение последовательности удаления воздуха для правого заднего колеса Когда давление в гидроаккумуляторе снижается, слышен звук работы насоса. Pump Check Pattern Включение / выключение режима проверки насоса Когда давление в гидроаккумуляторе снижается, слышен звук работы насоса. Drain System Air Bleeding Pattern Включение / выключение последовательности удаления воздуха из дренажной системы Когда давление в гидроаккумуляторе снижается, слышен звук работы насоса. Electronically Controlled Brake System Solenoid (SLRRL) Valve Close Включение / выключение электромагнитного клапана SLRRL Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) Electronically Controlled Brake System Solenoid (SLARL) Valve Close Включение / выключение электромагнитного клапана SLARL Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) Electronically Controlled Brake System Solenoid (SLRRR) Valve Close Включение / выключение электромагнитного клапана SLRRL Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) Electronically Controlled Brake System Solenoid (SLARR) Valve Close Включение / выключение электромагнитного клапана SLARR Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) Electronically Controlled Brake System Solenoid (SLRFL) Valve Close Включение / выключение электромагнитного клапана SLRFL Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) Electronically Controlled Brake System Solenoid (SLAFL) Valve Close Включение / выключение электромагнитного клапана SLAFL Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) Electronically Controlled Brake System Solenoid (SLRFR) Valve Close Включение / выключение электромагнитного клапана SLRFR Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) Electronically Controlled Brake System Solenoid (SLAFR) Valve Close Включение / выключение электромагнитного клапана SLAFR Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) Pre Crash Brake OFF Light Включение / выключение индикатора выключения тормозов предаварийной системы Следите за индикацией на щитке приборов