Тормозная Система С Электронным Управлением -- Меры Предосторожности |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если провод был отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.
Название системы | См. стр. |
Система управления электрическими стеклоподъемниками | Нажмите здесь |
Система люка | |
Акустическая система контроля дистанции | |
Система рулевого управления с переменным передаточным числом | |
Система помощи при парковке |
1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ |
При плохом контакте в соединениях или неправильной установке деталей снятие и последующая установка предположительно неисправных деталей может привести к временному или постоянному восстановлению нормальной работы системы.
Чтобы определить местонахождение неисправности, необходимо обязательно проверить условия, при которых она возникла, например, выводимые коды DTC и данные фиксированного набора параметров, и записать эту информацию до отсоединения какого-либо разъема или снятия и установки деталей.
Поскольку на состояние системы управления тормозами оказывают влияние неисправности в других системах, обязательно проверяйте коды DTC, относящиеся к другим системам.
2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ |
Никогда не снимайте и не устанавливайте без необходимости отдельные детали и узлы тормозной системы с электронным управлением - такие, как датчик положения рулевого колеса, датчик рысканья и датчик хода педали тормоза, поскольку их следует правильно отрегулировать после снятия и установки.
При работе с тормозной системой с электронным управлением всегда выполняйте подготовительные действия перед работой и проверку по окончании работы в соответствии с указаниями данного руководства по ремонту.
Если порядок выполнения проверки не предусматривает иное, снимать и устанавливать ЭБУ, блок управления рабочими цилиндрами, датчики и т.д. следует только при выключенном зажигании.
Перед снятием, установкой и заменой узлов и деталей тормозной системы с электронным управлением обязательно снимайте 2 главных реле.
Снятие или установка блока управления, главного цилиндра или имитатора хода, а также некоторые другие процедуры могут вызвать понижение уровня жидкости ниже отверстия в бачке тормозной системы. Если это произошло, необходимо снять 2 реле электродвигателя до того, как из трубопроводов тормозной системы будет удален воздух.
- УКАЗАНИЕ:
- Если электродвигатель насоса приводится в действие при наличии воздуха в шланге блока управления рабочими цилиндрами тормозов, удалить воздух будет сложно вследствие его попадания в блок управления.
- ЭБУ системы противоскольжения может приводить в действие имитатор хода и электродвигатель насоса даже при выключенном зажигании.
- Даже при выключенном зажигании ЭБУ системы противоскольжения может быть приведен в действие в течение 2 минут после окончания действия тормозной системы.
Снятие главного реле и реле электродвигателя.
При выключенном зажигании и закрытой двери водителя подождите 2 минуты, не нажимая педаль тормоза. Удостоверьтесь, что система управления тормозами выключена. Затем снимите 2 реле.
- УКАЗАНИЕ:
- Непосредственно перед выключением системы управления тормозами электродвигатель насоса включается на несколько секунд, чтобы подготовиться к следующей операции.
Если производилось снятие ЭБУ, блока управления рабочими цилиндрами или датчиков, после установки всех деталей необходимо убедиться, что в режиме активной диагностики и при проверке DTC отображается код нормальной работы.
3.ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО DTC |
Предупреждения, относящиеся к некоторым кодам DTC, не устраняются после ремонта неисправных деталей. Если предупреждение продолжает отображаться после окончания ремонтных работ, следует выключить зажигание и удалить DTC из памяти.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если узел по-прежнему не работает должным образом после удаления DTC, код DTC будет сохранен вновь.
4.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО СТЕНДА |
При использовании динамометрического стенда отключайте системы TR(A)C и VSC. Перед использованием тормозного стенда с 2 беговыми барабанами, например, стенда проверки спидометра, комбинированного стенда для проверки спидометра и тормозов или динамометрического стенда, а также перед поддомкрачиванием задних колес и прокручиванием колес, с помощью портативного диагностического прибора войдите режим обслуживания ("MAINTENANCE MODE") и отключите антипробуксовочную систему и систему курсовой устойчивости.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- При испытании автомобиля в нормальном режиме на тормозном стенде с беговыми барабанами антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости могут вызвать сход автомобиля со стенда.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что на щитке приборов светится контрольная лампа SLIP.
- Для обеспечения безопасности при использовании тормозного стенда с беговыми барабанами закрепите автомобиль цепями.
5.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Система передачи данных CAN используется для обмена данными между ЭБУ системы противоскольжения, датчиком положения рулевого колеса, датчиком рысканья (включая датчик замедления) и другими ЭБУ. При возникновении неисправности на шине CAN выводятся соответствующие коды DTC.
В случае вывода DTC, относящегося к шине передачи данных CAN, устраните неисправность на шине и выполните диагностику тормозной системы с электронным управлением в условиях, когда обмен данными происходит без сбоев.
Поскольку каждая линия системы передачи данных CAN имеет определенные длину и маршрут, ее нельзя отремонтировать временно с помощью обходного провода и т.п.