Тормозная Система С Электронным Управлением Меры Предосторожности

Тормоза. Lexus GS450h GWS191
  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ

  1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО DTC

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО СТЕНДА

  1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

Тормозная Система С Электронным Управлением -- Меры Предосторожности


ПРИМЕЧАНИЕ:
Если провод был отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.

Название системы
См. стр.
Система управления электрическими стеклоподъемниками
Нажмите здесь
Система люка
Акустическая система контроля дистанции
Система рулевого управления с переменным передаточным числом
Система помощи при парковке

1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ
  1. При плохом контакте в соединениях или неправильной установке деталей снятие и последующая установка предположительно неисправных деталей может привести к временному или постоянному восстановлению нормальной работы системы.

  2. Чтобы определить местонахождение неисправности, необходимо обязательно проверить условия, при которых она возникла, например, выводимые коды DTC и данные фиксированного набора параметров, и записать эту информацию до отсоединения какого-либо разъема или снятия и установки деталей.

  3. Поскольку на состояние системы управления тормозами оказывают влияние неисправности в других системах, обязательно проверяйте коды DTC, относящиеся к другим системам.


2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ
  1. Никогда не снимайте и не устанавливайте без необходимости отдельные детали и узлы тормозной системы с электронным управлением - такие, как датчик положения рулевого колеса, датчик рысканья и датчик хода педали тормоза, поскольку их следует правильно отрегулировать после снятия и установки.

  2. При работе с тормозной системой с электронным управлением всегда выполняйте подготовительные действия перед работой и проверку по окончании работы в соответствии с указаниями данного руководства по ремонту.

  3. Если порядок выполнения проверки не предусматривает иное, снимать и устанавливать ЭБУ, блок управления рабочими цилиндрами, датчики и т.д. следует только при выключенном зажигании.

  4. Перед снятием, установкой и заменой узлов и деталей тормозной системы с электронным управлением обязательно снимайте 2 главных реле.

  5. Снятие или установка блока управления, главного цилиндра или имитатора хода, а также некоторые другие процедуры могут вызвать понижение уровня жидкости ниже отверстия в бачке тормозной системы. Если это произошло, необходимо снять 2 реле электродвигателя до того, как из трубопроводов тормозной системы будет удален воздух.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если электродвигатель насоса приводится в действие при наличии воздуха в шланге блока управления рабочими цилиндрами тормозов, удалить воздух будет сложно вследствие его попадания в блок управления.
    2. ЭБУ системы противоскольжения может приводить в действие имитатор хода и электродвигатель насоса даже при выключенном зажигании.
    3. Даже при выключенном зажигании ЭБУ системы противоскольжения может быть приведен в действие в течение 2 минут после окончания действия тормозной системы.
  6. Снятие главного реле и реле электродвигателя.

    1. При выключенном зажигании и закрытой двери водителя подождите 2 минуты, не нажимая педаль тормоза. Удостоверьтесь, что система управления тормозами выключена. Затем снимите 2 реле.

      УКАЗАНИЕ:
      Непосредственно перед выключением системы управления тормозами электродвигатель насоса включается на несколько секунд, чтобы подготовиться к следующей операции.
  7. Если производилось снятие ЭБУ, блока управления рабочими цилиндрами или датчиков, после установки всех деталей необходимо убедиться, что в режиме активной диагностики и при проверке DTC отображается код нормальной работы.


3.ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО DTC
  1. Предупреждения, относящиеся к некоторым кодам DTC, не устраняются после ремонта неисправных деталей. Если предупреждение продолжает отображаться после окончания ремонтных работ, следует выключить зажигание и удалить DTC из памяти.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если узел по-прежнему не работает должным образом после удаления DTC, код DTC будет сохранен вновь.

4.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО СТЕНДА
  1. При использовании динамометрического стенда отключайте системы TR(A)C и VSC. Перед использованием тормозного стенда с 2 беговыми барабанами, например, стенда проверки спидометра, комбинированного стенда для проверки спидометра и тормозов или динамометрического стенда, а также перед поддомкрачиванием задних колес и прокручиванием колес, с помощью портативного диагностического прибора войдите режим обслуживания ("MAINTENANCE MODE") и отключите антипробуксовочную систему и систему курсовой устойчивости.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    При испытании автомобиля в нормальном режиме на тормозном стенде с беговыми барабанами антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости могут вызвать сход автомобиля со стенда.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что на щитке приборов светится контрольная лампа SLIP.
    2. Для обеспечения безопасности при использовании тормозного стенда с беговыми барабанами закрепите автомобиль цепями.

5.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Система передачи данных CAN используется для обмена данными между ЭБУ системы противоскольжения, датчиком положения рулевого колеса, датчиком рысканья (включая датчик замедления) и другими ЭБУ. При возникновении неисправности на шине CAN выводятся соответствующие коды DTC.

  2. В случае вывода DTC, относящегося к шине передачи данных CAN, устраните неисправность на шине и выполните диагностику тормозной системы с электронным управлением в условиях, когда обмен данными происходит без сбоев.

  3. Поскольку каждая линия системы передачи данных CAN имеет определенные длину и маршрут, ее нельзя отремонтировать временно с помощью обходного провода и т.п.