Датчик Температуры Испарителя Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Датчик Температуры Испарителя -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ


    Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.Датчик Температуры Испарителя  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Снимите жгут проводов системы кондиционирования (датчик температуры испарителя системы кондиционирования).

  1. Отсоедините разъем от жгута проводов системы кондиционирования (датчик температуры испарителя системы кондиционирования).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    5 - 6
    -10°C (14°F)
    7,30–9,10 кОм
    5 - 6
    -5°C (23°F)
    5,65–6,95 кОм
    5 - 6
    0°C (32°F)
    4,40–5,35 кОм
    5 - 6
    5°C (41°F)
    3,40–4,15 кОм
    5 - 6
    10°C (50°F)
    2,70–3,25 кОм
    5 - 6
    15°C (59°F)
    2,14–2,58 кОм
    5 - 6
    20°C (68°F)
    1,71–2,05 кОм
    5 - 6
    25°C (77°F)
    1,38–1,64 кОм
    5 - 6
    30°C (86°F)
    1,11–1,32 кОм
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Даже легкое касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления. Поэтому всегда удерживайте датчик за разъем.
    2. В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
    УКАЗАНИЕ:
    По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).