ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
DTC P0AEE-276 Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора электродвигателя "A" |
DTC P0AEE-277 Диапазон / характеристики цепи датчика температуры инвертора электродвигателя "A" |
ОПИСАНИЕ
- См. описание для DTC P0AEF-275 (стр. Нажмите здесь).
№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0AEE
| 276
| Резкое изменение сигнала или неустойчивый сигнал датчика температуры инвертора электродвигателя
| - Система охлаждения инвертора
- Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе
- Преобразователь-инвертор в сборе
- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
- ЭБУ вентилятора охлаждения
- ECM
- ЭБУ гибридной системы
- Жгут проводов или разъем
|
P0AEE
| 277
| Отклонение выходного сигнала датчика температуры инвертора электродвигателя
| - Система охлаждения инвертора
- Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе
- Преобразователь-инвертор в сборе
- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
- ЭБУ вентилятора охлаждения
- ECM
- ЭБУ гибридной системы
- Жгут проводов или разъем
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
№ DTC
| Соответствующая диагностика
|
P0A93-346
| Неисправность системы охлаждения инвертора.
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ) |
Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.
Убедитесь, что в водоналивной горловине есть охлаждающая жидкость, и что охлаждающая жидкость в расширительном бачке системы охлаждения находится выше нижнего уровня.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Утечки охлаждающей жидкости не обнаружены. Охлаждающая жидкость остается в водоналивной горловине.
| А
|
Утечки охлаждающей жидкости не обнаружены. В водоналивной горловине нет охлаждающей жидкости.
| B
|
Обнаружены утечки охлаждающей жидкости.
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- После устранения утечек и добавления охлаждающей жидкости выполните испытания "Activate the Water Pump" и "Cooling Fan" в режиме активной диагностики и убедитесь, что неисправности отсутствуют.
| ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ |
|
|
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, И ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Убедитесь, что шланги охлаждающей жидкости не перегнуты и не засорены.
5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ) |
Проверьте подключение разъема насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
7.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Activate the Water Pump.
Выполните испытание "Activate the Water Pump" в режиме активной диагностики.
Во время выполнения активной диагностики "Activate the Water Pump" откройте пробку радиатора инвертора и убедитесь, что на поверхности охлаждающей жидкости есть рябь. Продолжайте активную диагностику не менее 1 мин.
- Результат:
- В течение 1 мин на поверхности охлаждающей жидкости в водоналивной горловине наблюдается рябь.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключение зажигания или завершение активной диагностики с открытой пробкой радиатора инвертора приведет к переливу охлаждающей жидкости. Обязательно закройте пробку радиатора инвертора перед тем, как выключать зажигание или завершать активную диагностику.
- Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе работает, даже если зажигание включено (READY). Однако, насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе не будет работать в течение 20 секунд после включения зажигания (READY).
- УКАЗАНИЕ:
- Насос системы охлаждения работает даже в режиме обслуживания.
8.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ECM) |
Проверьте подключение разъемов ECM.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) |
Проверьте подключение разъемов вентилятора системы охлаждения.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
10.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Active Test / Cooling Fan.
Выполните испытание активной диагностики "Cooling Fan".
- Результат:
- Вентилятор системы охлаждения вращается.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
11.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Несколько раз сожмите впускной шланг насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Activate the Water Pump.
Выполните испытание "Activate the Water Pump" в режиме активной диагностики.

|
Во время выполнения активной диагностики "Activate the Water Pump" откройте пробку радиатора инвертора и убедитесь, что на поверхности охлаждающей жидкости есть рябь. Продолжайте активную диагностику не менее 1 мин.
- Результат:
- В течение 1 мин на поверхности охлаждающей жидкости в водоналивной горловине наблюдается рябь.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключение зажигания или завершение активной диагностики с открытой пробкой радиатора инвертора приведет к переливу охлаждающей жидкости. Обязательно закройте пробку радиатора инвертора перед тем, как выключать зажигание или завершать активную диагностику.
- Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе работает, даже если зажигание включено (READY). Однако, насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе не будет работать в течение 20 секунд после включения зажигания (READY).
- УКАЗАНИЕ:
- Продолжайте сжимать впускной шланг насоса системы охлаждения до тех пор, пока уровень жидкости в заливном бачке не прекратит падать.
- Насос системы охлаждения работает даже в режиме обслуживания.
- После устранения утечек и добавления охлаждающей жидкости выполните испытания "Activate the Water Pump" и "Cooling Fan" в режиме активной диагностики и убедитесь, что неисправности отсутствуют.
| ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Подайте напряжение 12 В на контакт 4 разъема 1V со стороны автомобиля интегрированного реле и удостоверьтесь, что насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе работает.
- Результат:
- Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе работает.
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Отсоедините разъем A52 от насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IWP (A55-61) - SWP (A52-3)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IWP (A55-61) или SWP (A52-3) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IWP (A55-61) - SWP (A52-3)
| Менее 1 Ом
|
GND (A52-1) - масса
| Менее 1 Ом
|
1V-4 - +BWP (A52-4)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IWP (A55-61) или SWP (A52-3) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ |
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора системы охлаждения.
Подайте напряжение 12 В на электродвигатель вентилятора системы охлаждения и убедитесь, что вентилятор системы охлаждения вращается.
- Результат:
- Вентилятор системы охлаждения вращается.
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
|
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Подсоедините разъем электродвигателя вентилятора системы охлаждения.
Отсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.
Подайте напряжение 12 В на ЭБУ вентилятора системы охлаждения и убедитесь, что вентилятор системы охлаждения вращается.
- Результат:
- Вентилятор системы охлаждения вращается.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
|
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) |
Отсоедините разъем A54 от ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
RFC (A54-43) - SI (B3-2)
| Менее 1 Ом
|
E1 (B3-1) - масса
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
RFC (A54-43) или SI (B3-2) - масса
| 10 кОм или более
|
Извлеките реле FAN MAIN из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
+B1 (B3-3) - контакт 5 реле FAN MAIN блока реле № 1 моторного отсека
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|