Dtc P3233-750 Короткое Замыкание На B+ В Соединении Запирания Вентилей Гибридной Системы


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ

DTC P3233-750 Короткое замыкание на B+ в соединении запирания вентилей гибридной системы


ОПИСАНИЕ

См. описание для DTC P3232-749 (стр. Нажмите здесь).

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P3233
750
Обрыв или короткое замыкание на +B в цепи сигнала аварийного выключения во время работы вентилей
  1. Жгут проводов или разъем
  2. ЭБУ гибридной системы
  3. Преобразователь-инвертор в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. схему соединений для DTC P3232-749 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, включать зажигание (READY) после снятия зажима сервисного размыкателя цепи не следует.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3233-750  Короткое Замыкание На B+ В Соединении Запирания Вентилей Гибридной Системы
  1. Отсоедините разъемы ЭБУ гибридной системы.

  1. Отсоедините разъем низкого напряжения от преобразователя-инвертора в сборе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HSDN (A59-6) - масса
    Менее 1 В
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HSDN (A62-6) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HSDN (A55-73) - +B (A55-46)
    10 кОм или более
    HSDN (A55-73) - +B2 (A55-23)
    10 кОм или более
    HSDN (A55-73) - BATT (A55-20)
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Проверка наличия короткого замыкания на +B проводится при включенном зажигании (IG). Тем не менее, напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты +B и +B2, поскольку, когда разъем A55 отсоединен от ЭБУ гибридной системы, реле IGCT не включается. Таким образом, сопротивление следует измерять между контактами HSDN и +B, а также между контактами HSDN и +B2.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HSDN (A55-73) - HSDN (A59-6)
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HSDN (A55-73) - HSDN (A62-6)
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3233-750  Короткое Замыкание На B+ В Соединении Запирания Вентилей Гибридной Системы
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HSDN (A59-6) - +B (A59-31)
    10 кОм или более
    HSDN (A59-6) - +B2 (A59-30)
    10 кОм или более
    HSDN (A59-6) - масса
    2,65-3,55 кОм
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HSDN (A62-6) - +B (A62-31)
    10 кОм или более
    HSDN (A62-6) - +B2 (A62-30)
    10 кОм или более
    HSDN (A62-6) - масса
    2,65-3,55 кОм


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)