ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1)
ПРОВЕРЬТЕ DTC (ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ DTC (ПРАВЫЙ ЭБУ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРАВЫЙ ЭБУ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ В СБОРЕ – ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ DTC (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1 – ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ DTC (ПЕРЕДНИЙ КОНТРОЛЛЕР)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕДНИЙ КОНТРОЛЛЕР – ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ DTC (КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕДНИЙ КОНТРОЛЛЕР - КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕДНИЙ КОНТРОЛЛЕР – ЛЕВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ DTC (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕДНИЙ КОНТРОЛЛЕР - ЭБУ СИСТЕМЫ AFS)
ПРОВЕРЬТЕ DTC (ЛЕВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЛЕВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1)
ПРОВЕРЬТЕ DTC (ЛЕВЫЙ ЭБУ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
DTC B1291 Короткое замыкание на B+ на шину передачи данных системы освещения |
DTC B1292 Короткое замыкание на GND на шину передачи данных системы освещения |
ОПИСАНИЕ
Если в шине передачи данных системы освещения (BEAN) обнаружено короткое замыкания на +B или массу, шина передачи данных системы освещения (BEAN) прекращает работу и выводится код DTC.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1291
| Короткое замыкание между цепью передачи данных системы освещения и +B аккумуляторной батареи
| - ЭБУ сетевого шлюза
- Распределительный блок № 1 (задний ЭБУ сети мультиплексной связи)
- Левый главный ЭБУ кузова
- ЭБУ и переключатель управления положением
- Блок реле № 1 моторного отсека, распределительный блок (передний контроллер)
- ЭБУ системы AFS
- Комбинированный переключатель (выключатель стеклоочистителя ветрового стекла)
- Правый главный ЭБУ кузова
- Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
- Жгут проводов
|
B1292
| Короткое замыкание между цепью передачи данных системы освещения и массой
| - ЭБУ сетевого шлюза
- Распределительный блок № 1 (задний ЭБУ сети мультиплексной связи)
- Левый главный ЭБУ кузова
- ЭБУ и переключатель управления положением
- Блок реле № 1 моторного отсека, распределительный блок (передний контроллер)
- ЭБУ системы AFS
- Комбинированный переключатель (выключатель стеклоочистителя ветрового стекла)
- Правый главный ЭБУ кузова
- Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
- Жгут проводов
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1) |
Отсоедините разъем LC распределительного блока № 1.
Включите зажигание (IG).
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- Коды DTC B1291 и B1292 не выводятся.
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1 |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ DTC (ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Подсоедините разъем LC распределительного блока № 1.
Отсоедините разъемы DA и L68 правого главного ЭБУ кузова.
Включите зажигание (IG).
Сбросьте код DTC.
Проверьте DTC.
- OK:
- Коды DTC B1291 и B1292 не выводятся.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| А
|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG
| C
|
3.ПРОВЕРЬТЕ DTC (ПРАВЫЙ ЭБУ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ) |
Подсоедините разъемы DA и L68 правого главного ЭБУ кузова.
Отсоедините разъем c7 правого ЭБУ и переключателя управления положением.
Включите зажигание (IG).
Сбросьте код DTC.
Проверьте DTC.
- OK:
- Коды DTC B1291 и B1292 не выводятся.
| ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЭБУ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ (переднего правого сиденья) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРАВЫЙ ЭБУ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ В СБОРЕ – ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем DJ правого главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
DJ-21 (MPX1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
DJ-21 (MPX1) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ЭБУ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ – ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ DTC (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ) |
Подсоедините разъем ЭБУ управления положением.
Отсоедините разъем L27 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
Включите зажигание (IG).
Сбросьте код DTC.
Проверьте DTC.
- OK:
- Коды DTC B1291 и B1292 не выводятся.
| ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ) |
Отсоедините разъем DA правого главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L27-5 (MPX1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L27-5 (MPX1) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1 – ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем LC распределительного блока № 1.
Включите зажигание (IG).
Сбросьте код DTC.
Проверьте наличие кодов DTC.
- OK:
- Коды DTC B1291 и B1292 не выводятся.
8.ПРОВЕРЬТЕ DTC (ПЕРЕДНИЙ КОНТРОЛЛЕР) |
Подсоедините разъем LC распределительного блока № 1 и разъемы DA и L68 правого главного ЭБУ кузова.
Отсоедините разъем 1X блока реле № 1 моторного отсека.
Включите зажигание (IG).
Сбросьте код DTC.
Проверьте наличие кодов DTC.
- OK:
- Коды DTC B1291 и B1292 не выводятся.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (ПЕРЕДНИЙ КОНТРОЛЛЕР) |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕДНИЙ КОНТРОЛЛЕР – ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъемы DA и L68 правого главного ЭБУ кузова.
Включите зажигание (IG).
Сбросьте код DTC.
Проверьте наличие кодов DTC.
- OK:
- Коды DTC B1291 и B1292 не выводятся.
10.ПРОВЕРЬТЕ DTC (КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ) |
Подсоедините разъем 1X блока реле № 1 моторного отсека и разъемы DA и L68 правого главного ЭБУ кузова.
Отсоедините разъем L22 комбинированного переключателя.
Включите зажигание (IG).
Сбросьте код DTC.
Проверьте наличие кодов DTC.
- OK:
- Коды DTC B1291 и B1292 не выводятся.
| ЗАМЕНИТЕ КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА) |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕДНИЙ КОНТРОЛЛЕР - КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ) |
Отсоедините разъем 1X от распределительного блока № 1 моторного отсека.
Включите зажигание (IG).
Сбросьте код DTC.
Проверьте наличие кодов DTC.
- OK:
- Коды DTC B1291 и B1292 не выводятся.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПЕРЕДНИЙ КОНТРОЛЛЕР – КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ) |
|
|
NG |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ – ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕДНИЙ КОНТРОЛЛЕР – ЛЕВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Подсоедините разъемы DA и L68 правого главного ЭБУ кузова.
Отсоедините разъемы W3 и A32 левого главного ЭБУ кузова.
Включите зажигание (IG).
Сбросьте код DTC.
Проверьте наличие кодов DTC.
- OK:
- Коды DTC B1291 и B1292 не выводятся.
13.ПРОВЕРЬТЕ DTC (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS) |
Подсоедините разъем 1X блока реле № 1 моторного отсека и разъемы W3 и A32 левого главного ЭБУ кузова.
Отсоедините разъем А31 ЭБУ системы AFS.
Включите зажигание (IG).
Сбросьте код DTC.
Проверьте наличие кодов DTC.
- OK:
- Коды DTC B1291 и B1292 не выводятся.
14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕДНИЙ КОНТРОЛЛЕР - ЭБУ СИСТЕМЫ AFS) |
Отсоедините разъем 1X от распределительного блока № 1 моторного отсека.
Включите зажигание (IG).
Сбросьте код DTC.
Проверьте наличие кодов DTC.
- OK:
- Коды DTC B1291 и B1292 не выводятся.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПЕРЕДНИЙ КОНТРОЛЛЕРЕ – ЭБУ СИСТЕМЫ AFS) |
|
|
15.ПРОВЕРЬТЕ DTC (ЛЕВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Подсоедините разъем 1X блока реле № 1 моторного отсека, распределительного блока и разъем А31 ЭБУ системы AFS.
Отсоедините разъемы W3 и A32 левого главного ЭБУ кузова.
Включите зажигание (IG).
Сбросьте код DTC.
Проверьте наличие кодов DTC.
- OK:
- Коды DTC B1291 и B1292 не выводятся.
| ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА |
|
|
NG |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЛЕВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЭБУ СИСТЕМЫ AFS) |
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЛЕВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1) |
Подсоедините разъем 1X блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем LC распределительного блока № 1.
Включите зажигание (IG).
Сбросьте код DTC.
Проверьте наличие кодов DTC.
- OK:
- Коды DTC B1291 и B1292 не выводятся.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| А
|
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG
| C
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1 - ЛЕВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|
|
| |
|
17.ПРОВЕРЬТЕ DTC (ЛЕВЫЙ ЭБУ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ) |
Подсоедините разъемы левого главного ЭБУ кузова и ЭБУ системы AFS.
Отсоедините разъемы d7 левого ЭБУ и переключателя управления положением.
Включите зажигание (IG).
Сбросьте код DTC.
Проверьте наличие кодов DTC.
- OK:
- Коды DTC B1291 и B1292 не выводятся.
| ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЭБУ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ В СБОРЕ (со стороны водителя) |
|
|
NG |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ - ЛЕВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1) |
|
18.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1) |
Подсоедините разъемы W3 и A32 распределительного блока № 1 и разъем А31 ЭБУ системы AFS.
Отсоедините разъем L66 ЭБУ сетевого шлюза.
Отсоедините разъем LC распределительного блока № 1.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L66-5 (MPL1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L66-5 (MPL1) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1) |
|
|
19.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Подсоедините разъем LC распределительного блока № 1.
Отсоедините разъем DA правого главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L66-14 (MPL2) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L66-14 (MPL2) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА – ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА |
|