Передний Нижний Рычаг Подвески Установка
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН НИЖНЕГО РЫЧАГА № 2 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР
ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ
ПРИСОЕДИНИТЕ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ТЯГУ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТЯГУ ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ
ЗАТЯНИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ
ЗАКРЕПИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Передний Нижний Рычаг Подвески -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН НИЖНЕГО РЫЧАГА № 2 В СБОРЕ |
Временно закрепите кронштейн нижнего рычага № 2 на нижнем рычаге передней подвески с помощью гайки и шайбы.
2. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР |
Установите передний нижний шаровой шарнир на нижний рычаг передней подвески и закрепите его корончатой гайкой.
- Момент затяжки:
- 162 Н*м{1650 кгс*см, 120 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в том, что на резьбе и конусной части нет масла и других посторонних материалов.
Установите новый фиксатор на передний нижний шаровой шарнир.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
3. ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Закрепите нижний рычаг передней подвески и пластину лонжерона 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 204 Н*м{2080 кгс*см, 150 фунт-сила-футов}для болта 1
- 86 Н*м{877 кгс*см, 63 фунт-сила-футов}для болта 2
- 50 Н*м{510 кгс*см, 37 фунт-сила-футов}для болта 3
Временно установите болт, шайбу и гайку.
Установите передний нижний шаровой шарнир и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 120 Н*м{1220 кгс*см, 89 фунт-сила-футов}
4. ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ |
Вставьте болт с задней стороны автомобиля и установите нижнюю часть переднего амортизатора на нижний рычаг передней подвески. Временно затяните гайку, удерживая болт.
5. ПРИСОЕДИНИТЕ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
Установите стойку переднего стабилизатора и закрепите ее 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 84 Н*м{856 кгс*см, 62 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, удерживайте палец шарового шарнира с помощью шестигранного ключа на 6 мм.
6. УСТАНОВИТЕ ТЯГУ В СБОРЕ |
Установите левый наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его гайкой.
- Момент затяжки:
- 65 Н*м{663 кгс*см, 50 фунт-сила-футов}
Установите новый фиксатор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия фиксатора не совпадают, доверните гайку еще на 60°.
7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
С помощью растворителя, не содержащего смолистых веществ, удалите герметик, приставший к установочной поверхности датчика.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте попадания на ротор датчика посторонних частиц.
Установите новый датчик на ступицу и подшипник. Разъем датчика должен располагаться вверху.
С помощью SST и пресса установите датчик частоты вращения в ступицу с подшипником.
- Специальный инструмент (SST):
- 09214-76011
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не приближайте датчик к магнитам.
- Не ударяйте молотком по датчику.
- Убедитесь, что на регистрирующей части датчика отсутствуют посторонние частицы – такие, как железная стружка.
- Медленно запрессуйте датчик по прямой.
8. ПОДСОЕДИНИТЕ ТЯГУ ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
Подсоедините тягу датчика высоты передней подвески и закрепите гайкой.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
9. СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ |
Установите передние шины.
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
Опустите автомобиль и покачайте его несколько раз вверх-вниз, чтобы стабилизировать переднюю подвеску.
Снимите передние шины.
Поддомкратьте нижний рычаг передней подвески, поместив между ним и домкратом деревянный брусок. Нагрузите переднюю подвеску таким образом, чтобы нижний рычаг передней подвески располагался горизонтально.
10. ЗАТЯНИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ |
Зафиксировав гайку, вверните болт с нижней стороны переднего амортизатора.
- Момент затяжки:
- 157 Н*м{1600 кгс*см, 116 фунт-сила-футов}
11. ЗАКРЕПИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Затяните болт спереди нижнего рычага передней подвески.
- Момент затяжки:
- 135 Н*м{1377 кгс*см, 100 фунт-сила-футов}
Затяните гайку крепления кронштейна нижнего рычага № 2.
- Момент затяжки:
- 113 Н*м{1152 кгс*см, 83 фунт-сила-футов}
12. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
13. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
14. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес (см. стр. Нажмите здесь).