Регулировка Углов Установки Передних Колес -- Регулировка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ |
Проверьте шины (см. стр. Нажмите здесь).
2. ИЗМЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ |
Покачайте автомобиль за углы, чтобы стабилизировать подвеску, после чего проверьте высоту автомобиля.
- Номинальная высота автомобиля:
Спереди (A-B) Сзади (C) 113 мм (4,45 дюйма) 208 мм (8,19 дюйма)
- Точки измерений:
- А:
- Дорожный просвет по центру передних колес
- B:
- Дорожный просвет в переднем среднем положении установки передней втулки нижнего рычага передней подвески в сборе
- C:
- Дорожный просвет в заднем среднем положении резьбы установочного болта втулки рычага задней подвески № 2
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед проверкой углов установки колес отрегулируйте высоту автомобиля в соответствии с требованиями.
- УКАЗАНИЕ:
- Стабилизируйте подвеску, покачав автомобиль вверх-вниз на углах, после чего проверьте высоту автомобиля.
![]() |
3. ПРОВЕРЬТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС |
Стабилизируйте подвеску, покачав автомобиль вверх-вниз на углах, после чего проверьте схождение колес.
- Схождение колес:
Схождение колес
(общее)B - A: 1 +- 2 мм (0,04 +- 0,08 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- Если схождение не соответствует техническим требованиям, отрегулируйте его на наконечниках реек.
![]() |
4. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС |
Измерьте длину резьбовой части правого и левого наконечников реек.
- Номинальный режим:
- Различие длины резьбовой части 1,5 мм (0,059 дюйма) или менее
Снимите фиксаторы защитного чехла рулевого механизма.
Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.
Отрегулируйте наконечники реек, если расхождение длины резьбы правого и левого наконечников не соответствует заданному диапазону.
Удлините более короткий наконечник рейки, если измеренное схождение колес отклоняется к наружной стороне.
Укоротите более длинный наконечник рейки, если измеренное схождение колес отклоняется к внутренней стороне.
Для регулировки схождения поверните левый и правый наконечники на одинаковое расстояние.
- УКАЗАНИЕ:
- Постарайтесь установить схождение равным центральному значению допустимого диапазона.
Убедитесь, что левый и правый наконечники рулевой тяги имеют одинаковую длину.
![]() |
Затяните контргайки наконечников рулевой тяги.
- Момент затяжки:
- 56 Н*м{571 кгс*см, 41 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Временно затяните контргайку, удерживая шестигранную часть рулевой тяги таким образом, чтобы контргайка и рулевая тяга не вращались вместе. Удерживайте головку наконечника рулевой тяги и затяните контргайку.
Выполните калибровку системы VGRS (см. стр. Нажмите здесь).
Установите чехлы на место и установите зажимы.
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что чехлы не перекручены.
5. ПРОВЕРЬТЕ УГЛЫ ПОВОРОТА КОЛЕС |
Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора и измерьте угол поворота.
- Номинальный угол поворота колеса:
Внутренний угол колеса Внешний угол колеса: для справки От 39°48' до 43°48' (от 39,80° до 43,80°) 36°08' (36,13°)
![]() |
6. ПРОВЕРЬТЕ РАЗВАЛ, УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО ПОВОРОТА ШКВОРНЯ И УГОЛ ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА |
![]() |
Установите передние колеса в центре стенда проверки углов установки колес.
Снимите центральный декоративный элемент.
Установите прибор для замера развала колес и продольного-поперечного углов наклона шкворня в центре ступицы колеса или приводного вала.
Проверьте развал, угол продольного поворота шкворня и угол поперечного наклона оси поворота.
- Номинальный развал колес:
- -0°26' +- 45' (-0,43° +- 0,75°), расхождение справа-слева: 30' (0,5°) или менее
- Номинальный продольный угол наклона оси поворота:
- 7°26' +- 45' (7,43° +- 0,75°), расхождение справа-слева: 30' (0,5°) или менее
- Номинальный поперечный угол наклона оси поворота:
- 9°26' +- 45' (9,43° +- 0,75°), расхождение справа-слева: 30' (0,5°) или менее
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверку следует выполнять при пустом автомобиле.
- Предельно допустимое расхождение развала колес и продольного наклона шкворня справа и слева не превышает 30'.
Снимите переходник и прибор для замера продольного и поперечного угла поворота шкворня и поперечного угла наклона оси поворота колеса.
Установите центральный декоративный элемент. Если продольный и поперечный углы наклона оси поворота не соответствуют требованиям, а развал колес отрегулирован правильно, проверьте детали подвески на износ и наличие повреждений.
7. ПРОВЕРЬТЕ ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ |
![]() |
Проверьте элемент передней подвески.
Измерьте расстояние между центрами установочных болтов нижнего рычага передней подвески.
- Номинальная длина:
- 692,5-699,5 мм (27,264-27,539 дюйма)
Проверьте нижний рычаг передней подвески.
Снимите нижний рычаг передней подвески (см. стр. Нажмите здесь).
Измерьте расстояние от центра втулки нижнего рычага передней подвески до положения A.
- Номинальная длина:
- 362 мм (14,25 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- При изменении размера нижнего рычага передней подвески на 2 мм (0,079 дюйма) развал колес изменяется приблизительно на 15' (0,25°).
![]() |
Проверьте верхний рычаг передней подвески.
Снимите верхний рычаг передней подвески (см. стр. Нажмите здесь).
Измерьте расстояние от центра втулки верхнего рычага передней подвески до пальца шарового шарнира.
- Номинальная длина:
- А:
- 250 мм (9,84 дюйма)
- B:
- 231 мм (9,09 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- При изменении размера верхнего рычага передней подвески на 2 мм (0,079 дюйма) развал колес изменяется приблизительно на 15' (0,25°).
![]() |
8. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРОДОЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА |
На основе измеренных значений продольного угла наклона оси поворота колеса выберите кронштейн нижнего рычага № 2.
- Информация о каталожных номерах:
Каталожный номер Смещение (положение) Наименование детали 48075-30040 +20' Кронштейн втулки правого нижнего рычага в сборе 48075-30030 0' Кронштейн втулки правого нижнего рычага в сборе 48075-30050 -20' Кронштейн втулки правого нижнего рычага в сборе 48076-30040 +20' Кронштейн втулки левого нижнего рычага в сборе 48076-30030 0' Кронштейн втулки левого нижнего рычага в сборе 48076-30050 -20' Кронштейн втулки левого нижнего рычага в сборе