Система Обогревателей Стекол Система Обогревателей Заднего Стекла Не Функционирует
Кузов. Lexus GS450h GWS191
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СИСТЕМЫ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА)
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИСПЛЕЯ С ПОМОЩЬЮ НОВОГО ИЛИ ИСПРАВНОГО
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (DEFOG, AM2, LH-IG)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА (маркировка: DEFOG)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ - ЕСМ И АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА - РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ НИТИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЕСМ С ПОМОЩЬЮ НОВОГО ИЛИ ИСПРАВНОГО
СИСТЕМА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ СТЕКОЛ - Система обогревателей заднего стекла не функционирует |
ОПИСАНИЕ
При включении выключателя обогревателя заднего стекла сигнал запроса на активацию обогревателя заднего стекла подается в многофункциональный дисплей. Затем блок управления системой кондиционирования (ЭБУ системы кондиционирования) передает данный сигнал к реле обогревателя (маркировка: DEFOG), и обогрватель заднего стекла включается.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СИСТЕМЫ |
Убедитесь, что двигатель запускается нормально.
- OK:
- Двигатель запускается нормально.
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА) |
Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора, подайте команду управления и проверьте работу обогревателя заднего стекла.
Блок управления системой кондиционирования (ЭБУ системы кондиционирования)Параметр / Устройство
| Описание проверки
| Замечание по диагностике
|
DEFOGGER RLY-R
| Выключите и включите (OFF/ON) обогреватель заднего стекла
| -
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Обогреватель заднего стекла работает нормально
| А
|
Обогреватель заднего стекла работает ненадлежащим образом
| B
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИСПЛЕЯ С ПОМОЩЬЮ НОВОГО ИЛИ ИСПРАВНОГО |
Временно замените многофункциональный дисплей новым или исправным.
Убедитесь в исчезновении неисправности.
- OK:
- Неисправность пропала.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (DEFOG, AM2, LH-IG) |
Извлеките высокоамперный предохранитель DEFOG из блока реле № 1 моторного отсека.
Извлеките предохранитель AM2 из правого главного ЭБУ кузова.
Извлеките предохранитель LH-IG из левого главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление предохранителей.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА (маркировка: DEFOG) |
Достаньте реле противообледенителя из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 4
| Менее 1 Ом
|
3 - 5
| 10 кОм или более
|
3 - 4
| 10 кОм или более (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
3 - 5
| Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ - ЕСМ И АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Достаньте реле противообледенителя из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем A54 ECM.
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 2 реле обогревателя блока реле - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
Контакт 5 реле обогревателя блока реле - масса
| Всегда
| 10-14 В
|
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле обогревателя блока реле - A54-14 (RDEF)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА - РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ И МАССА) |
Отсоедините разъемы W19 и V20 обогревателя.
Достаньте реле противообледенителя из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W19-1 - контакт 3 реле обогревателя блока реле
| Менее 1 Ом
|
V20-1 - масса
| Менее 1 Ом
|
Контакт 4 реле обогревателя блока реле - масса
| Менее 1 Ом
|
W19-1 - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ НИТИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА |
Включите зажигание (IG).
Переведите выключатель обогревателя стекла в положение ON (ВКЛ).
Проверьте напряжение в центре каждой нити обогревателя стекла, как показано на рисунке.
- Номинальное напряжение:
Напряжение
| Вывод
|
Приблиз. 5 В
| Нить не оборвана
|
Приблизительно 10 или 0 В
| Обрыв нити
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если напряжение составляет приблизительно 10 В, нить может быть оборвана между центром и концом со стороны аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, нить может быть оборвана между центром и концом со стороны массы.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для измерения напряжения оберните отрицательный щуп тестера станиолью, приложите его к нити и прижмите пальцем, как показано на рисунке.
Поместите положительный (+) щуп вольтметра на нить обогревателя со стороны аккумуляторной батареи.
Поместите отрицательный (-) щуп вольтметра, обернутый станиолью, на нить со стороны массы.
Сдвиньте положительный (+) вывод от аккумуляторной батареи в сторону массы.
Точка, в которой показание вольтметра упадет с приблизительно 10 В до 0 В, является местом разрыва нити обогревателя.
- УКАЗАНИЕ:
- Если нить обогревателя стекла не разорвана, вольтметр будет показывать 0 В на положительном (+) конце нити обогревателя стекла, и напряжение будет постепенно возрастать приблизительно до 12 В при перемещении щупа прибора к другому концу.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ НИТИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЕСМ С ПОМОЩЬЮ НОВОГО ИЛИ ИСПРАВНОГО |
Временно замените ЕСМ новым или исправным.
Убедитесь в исчезновении неисправности.
- OK:
- Неисправность пропала.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ЭБУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
|
|