Кузов. Lexus GS450h GWS191
Ветровое Стекло Оконные Стекла. Lexus GS450h GWS191
Система Обогревателей Стекол -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ECM |

Проверьте напряжение и сопротивление на каждом контакте разъемов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия +BM (E76-20) - E1 (E76-104) P - BR Источник питания Зажигание включено (IG) 10-14 В BATT (A54-20) - E1 (E76-104) L - BR Источник питания Всегда 10-14 В +B1 (A54-1) - E1 (E76-104) B-R - BR Источник питания Зажигание включено (IG) 10-14 В +B (A54-2) - E1 (E76-104) B-R - BR Источник питания Зажигание включено (IG) 10-14 В IGSW (A54-11) - E1 (E76-104) B-W - BR Питание зажигания Зажигание включено (IG) Менее 1 В IGSW (A54-11) - E1 (E76-104) B-W - BR Питание зажигания Зажигание выключено 10-14 В RDEF (A54-14) - E1 (E76-104) G-B - BR Реле обогревателя стекла Зажигание включено (IG)
Выключатель обогревателя заднего стекла в положении ON (ВКЛ)Менее 1 В RDEF (A54-14) - E1 (E76-104) G-B - BR Реле обогревателя стекла Зажигание включено (IG)
Выключатель обогревателя заднего стекла в положении OFF (ВЫКЛ)10-14 В ME01 (E76-43) - масса BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом E1 (E76-104) - масса BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом E02 (E76-106) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом E01 (E76-105) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом EC (A54-32) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом - Если результат проверки не отвечает требованиям, то, возможно, неисправен ECM.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, то, возможно, неисправен ECM.
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ЭБУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |

Отсоедините разъем L52 блока управления.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия IG+ (L52-21) - GND (L52-20) W - W-B Питание зажигания Зажигание включено (IG) 10-14 В IG+ (L52-21) - GND (L52-20) W - W-B Питание зажигания Зажигание выключено Менее 1 В B (L52-1) - GND (L52-20) L - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 10-14 В GND (L52-20) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
ПРОВЕРЬТЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ |

Отсоедините разъем L46 многофункционального дисплея.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия IG (L46-3) - GND1 (L46-10) B - W-B Питание зажигания Зажигание включено (IG) 10-14 В IG (L46-3) - GND1 (L46-10) B - W-B Питание зажигания Зажигание выключено Менее 1 В +B1 (L46-1) - GND1 (L46-10) O - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 10-14 В GND1 (L46-10) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ |

Отсоедините разъем L73 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия AM1 (L73-33) - масса O - масса +B источника питания Всегда 10-14 В GND2 (L73-6) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъем L73 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия IG1D (L73-34) - GND2 (K73-6) P - W-B Сигнал управления IG1 Зажигание включено (ACC) Менее 1 В IG1D (L73-34) - GND2 (K73-6) P - W-B Сигнал управления IG1 Зажигание выключено 10-14 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.