Система Освещения Цепь Реле Фар
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ФАР)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H-LP L LWR, H-LP R LWR)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ФАР (маркировка: HEAD LP)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ФАРА (ЛЕВАЯ ИЛИ ПРАВАЯ БЛИЖНЕГО СВЕТА) – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
ЗАМЕНИТЕ ФАРУ В СБОРЕ
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - Цепь реле фар |
ОПИСАНИЕ
Реле фар включается посредством выключателя фар.При срабатывании противоугонной системы ЭБУ периодически включает и выключает реле фар с интервалами приблизительно 0,25 с, обеспечивая мигание фар.Если в данном состоянии выполняется любая из следующих операций, ЭБУ выключает реле фар, чтобы прекратить мигание фар.- Разблокировка двери водителя с помощью ключа.
- Поворот выключателя зажигания в положение ACC или IG.
- Разблокировка дверей с помощью системы дистанционной блокировки дверей.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ФАР) |
Войдите в режим Active Test, с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления и убедитесь, что фара (ближнего света) включается.
Правый главный ЭБУ кузоваПараметр / Устройство
| Описание проверки
| Замечание по диагностике
|
Head Light
| Включение / выключение реле фар
| -
|
- OK:
- Фара (ближнего света) включается.
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H-LP L LWR, H-LP R LWR) |
Извлеките предохранители H-LP L LWR и H-LP R LWR из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителей.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ФАР (маркировка: HEAD LP) |
Достаньте реле фар из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 5
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем DL ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
DL-7 (HRLY) - масса
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ФАРА (ЛЕВАЯ ИЛИ ПРАВАЯ БЛИЖНЕГО СВЕТА) – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Проверьте жгут проводов между левой фарой и аккумуляторной батареей, а также между левой фарой и массой.
Отсоедините разъем B11 фары.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B11-17 (LO) - масса
| Зажигание включено (IG), переключатель освещения в положении HEAD
| 10-14 В
|
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
B11-16 (E) - масса
| Менее 1 Ом
|
Проверьте жгут проводов между правой фарой и аккумуляторной батареей, а также между правой фарой и массой.
Отсоедините разъем B2 фары.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B2-17 (LO) - масса
| Зажигание включено (IG), переключатель освещения в положении HEAD
| 10-14 В
|
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
B2-16 (E) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Временно замените фару новой или заведомо исправной фарой.
Проверьте, включается ли фара.
- OK:
- Фара включается.
NG |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|