Система Управления Замками Дверей Невозможно Разблокировать / Заблокировать Ни Одну Из Дверей С Помощью Выключателя Системы Блокировки Дверей
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FR DOOR LH, FR DOOR RH, MPX-B, D/C CUT)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ – ЭБУ ДВЕРИ ПАССАЖИРА)
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ - Невозможно разблокировать / заблокировать ни одну из дверей с помощью выключателя системы блокировки дверей |
ОПИСАНИЕ
Правый главный ЭБУ кузова получает сигналы от выключателя системы блокировки дверей и приводит в действие электродвигатели замков всех дверей в зависимости от данных сигналов.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FR DOOR LH, FR DOOR RH, MPX-B, D/C CUT) |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Извлеките предохранитель FR DOOR RH из правого главного ЭБУ кузова.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Извлеките предохранитель FR DOOR LH из левого главного ЭБУ кузова.
Извлеките предохранители MPX-B и D/C CUT из распределительного блока № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителей.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем N4*1 или N9*2 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N4-6 (BDR) - N4-1 (GND)
| 10-14 В
|
N4-4 (CPUB) - N4-1 (GND)
| 10-14 В
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N9-6 (BDR) - N9-1 (GND)
| 10-14 В
|
N9-4 (CPUB) - N9-1 (GND)
| 10-14 В
|
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N4-1 (GND) - масса
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N9-1 (GND) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ |
Снимите выключатель системы блокировки дверей.
Измерьте сопротивление выключателя.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2 (L) - 3 (E)
| Заблокировано
| Менее 1 Ом
|
4 (UL) - 3 (E)
| Разблокировано
| Менее 1 Ом
|
2 (L) - 3 (E)
| Разблокировано
| 10 кОм или более
|
4 (UL) - 3 (E)
| Заблокировано
| 10 кОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ В СБОРЕ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ – ЭБУ ДВЕРИ ПАССАЖИРА) |
Отсоедините разъем R3*1 или R17*2 выключателя.
Отсоедините разъем N3*1 или N10*2 ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
R3-3 (E) - N3-21 (DLE)
| Менее 1 Ом
|
R3-4 (UL) - N3-23 (PMUL)
| Менее 1 Ом
|
R3-2 (L) - N3-22 (PNL)
| Менее 1 Ом
|
R3-5 (IND) - N3-24 (PWS)
| Менее 1 Ом
|
R3-3 (E) - масса
| 10 кОм или более
|
R3-4 (UL) - масса
| 10 кОм или более
|
R3-2 (L) - масса
| 10 кОм или более
|
R3-5 (IND) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
R17-3 (E) - N10-21 (DLE)
| Менее 1 Ом
|
R17-4 (UL) - N10-23 (PMUL)
| Менее 1 Ом
|
R17-2 (L) - N10-22 (PNL)
| Менее 1 Ом
|
R17-5 (IND) - N10-24 (PWS)
| Менее 1 Ом
|
R17-3 (E) - масса
| 10 кОм или более
|
R17-4 (UL) - масса
| 10 кОм или более
|
R17-2 (L) - масса
| 10 кОм или более
|
R17-5 (IND) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА |
После замены правого главного ЭБУ кузова исправным убедитесь, что все двери блокируются и разблокируются с помощью выключателя системы блокировки дверей.
- OK:
- Все двери блокируются и разблокируются с помощью выключателя системы блокировки дверей.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |
|
|
А |
|
|
|
КОНЕЦ (ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА НЕИСПРАВЕН) |
|