Датчик Положения Коленчатого Вала Установка

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

  1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

  2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОБЪЕМ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА

  3. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ИНВЕРТОРОМ

  4. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1

  5. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА № 1

  6. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ

  7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  8. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ

  9. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

  10. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА

  11. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ

  12. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ

  13. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1

  14. УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ

  15. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

  16. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

Датчик Положения Коленчатого Вала -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  1. Нанесите тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение датчика.



    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Датчик Положения Коленчатого Вала  Установка
  1. Установите датчик и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    10 Н*м{102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
  1. Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.



2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОБЪЕМ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА
  1. В случае замены компрессора и электромагнитной муфты новыми постепенно выпустите газообразный хладагент через рабочий клапан и слейте указанное ниже количество масла из новых компрессора и электромагнитной муфты перед установкой.

    Номинальный режим:
    (Объем масла внутри новых компрессора и электромагнитной муфты: 120 + 15 куб. см (4,1 + 0,51 жидк. унции) ) - (объем масла, оставшийся в снятых компрессоре и электромагнитной муфте) = (объем масла, который должен быть удален из нового компрессора при замене)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Во время проверки уровня компрессорного масла соблюдайте меры предосторожности для снятия/установки кондиционера.
    2. Если новые компрессор и электромагнитная муфта будут установлены без удаления некоторого количества масла, оставшегося в трубопроводах автомобиля, суммарный объем масла превысит допустимый уровень. В результате нарушится теплообмен в контуре хладагента, и хладагент будет испорчен.
    3. Если объем масла, оставшегося в снятых компрессоре и электромагнитной муфте, слишком мал, проверьте, нет ли утечки масла.
    4. Используйте исключительно компрессорное масло типа ND-OIL 11.


3. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ИНВЕРТОРОМ


Lexus GS450h GWS191
  1. Установите компрессор системы кондиционирования и закрепите его 2 болтами и гайкой.

    Момент затяжки:
    24,5 Н*м{250 кгс*см, 18 фунт-сила-футов}


    Lexus GS450h GWS191
  1. Подсоедините разъемы.



4. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1


    Lexus GS450h GWS191
  1. Снимите с трубопровода виниловую ленту.

  1. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора системы кондиционирования.

    Компрессорное масло:
    ND-OIL 11 или аналогичное
  1. Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления на выходе компрессора.

  1. Подсоедините трубопровод высокого давления к компрессору системы кондиционирования и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    9,8 Н*м{100 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}


5. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА № 1


    Lexus GS450h GWS191
  1. Снимите с трубопровода виниловую ленту.

  1. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора системы кондиционирования.

    Компрессорное масло:
    ND-OIL 11 или аналогичное
  1. Установите кольцевое уплотнение на трубку низкого давления кондиционера.

  1. Подсоедините трубку низкого давления к компрессору системы кондиционирования и закрепите ее болтом.

    Момент затяжки:
    9,8 Н*м{100 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}


6. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Работайте в электроизолирующих перчатках.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед подключением зажима сервисного размыкателя цепи убедитесь, что в багажном отделении не осталось деталей или инструментов.


  1. Наденьте электроизолирующие перчатки и вставьте зажим сервисного размыкателя цепи в последовательности, показанной на рисунке.


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Датчик Положения Коленчатого Вала  Установка

  1. Наклоните зажим сервисного размыкателя цепи на 90° и сдвиньте его влево до щелчка.

  1. Установите крышку технологического отверстия аккумуляторной батареи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Проверьте надежность установки крышки технологического отверстия аккумуляторной батареи.


7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


8. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
  1. Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.



  1. Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).

    Номинальный режим:
    450 +- 50 г (15,87 +- 1,76 унции)
    Специальный инструмент (SST):
    07110-58060(07117-58060,07117-58070,07117-58080,07117-58090,07117-78050,07117-88060,07117-88070,07117-88080)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Датчик Положения Коленчатого Вала  Установка

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не включайте компрессор системы кондиционирования, пока не заправите ее хладагентом, иначе компрессор перегреется, поскольку без хладагента он не может функционировать правильно.
    2. После исчезновения пузырьков может потребоваться заправить примерно 100 г (3,53 унции) хладагента. В процессе заправки необходимо контролировать количество хладагента, не обращая внимания на смотровое окошко.


9. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
  1. После заправки хладагента в течение, по крайней мере, 2 мин. прогрейте двигатель при частоте вращения 1850 об/мин.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.


10. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА
  1. После заправки газообразного хладагента с помощью галоидного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.

  1. Перед проверкой обеспечьте выполнение следующих условий:

    1. Выключите двигатель.
    2. Обеспечьте хорошую вентиляцию (галоидный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом, такие как пары бензина и отработавшие газы).
    3. Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.
    4. Убедитесь, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента. Показания при выключенном компрессоре: приблизительно 392–588 кПа (2–6 кгс/см4, 57–85 фунтов на кв. дюйм)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.Датчик Положения Коленчатого Вала  Установка
  1. С помощью галоидного течеискателя проверьте, нет ли утечки из трубопровода хладагента.

  1. Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора (сопротивление вентилятора) с блока охлаждения. Вставьте датчик галоидного течеискателя в блок и выполните испытание.

  1. Отсоедините разъем и оставьте контактный датчик давления в текущем состоянии прибл. на 20 минут. Поднесите галоидный течеискатель к контактному датчику давления и выполните испытание.



11. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ


12. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ


13. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1


    Lexus GS450h GWS191
  1. Установите входной патрубок воздушного фильтра и закрепите его болтом

    Момент затяжки:
    5,0 Н*м{51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюймов}


14. УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ


    Lexus GS450h GWS191
  1. Введите в зацепление 3 фиксатора и установите крышку двигателя.



15. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА


    Lexus GS450h GWS191
  1. Установите сальник впускного воздухопровода и закрепите его 7 фиксаторами.



16. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
  1. Выполните инициализацию (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи требуется инициализация некоторых систем.