Система Помощи При Парковке Lexus, Основанная На Применении Датчиков Описание Системы

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  1. НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

  1. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Система Помощи При Парковке Lexus, Основанная На Применении Датчиков -- Описание Системы



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  1. Когда автомобиль движется со скоростью 10 км/час (6 миль в час) или ниже, ультразвуковые датчики на переднем и заднем бамперах обнаруживают препятствия вблизи автомобиля. На основе сигналов, передаваемых датчиком положения рулевого колеса, ультразвуковые датчики оценивают вероятность столкновения. Затем эта информация выдается с использованием многофункционального дисплея, мультиинформационного дисплея и зуммера.


НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

Узлы и детали
Функция
Ультразвуковой датчик
Излучает ультразвуковые волны с целью обнаружения препятствий вблизи автомобиля и передает сигнал в ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
Главный выключатель системы ультразвуковой локации
  1. Встроен в интегрированную панель управления
  2. Передает сигналы включения / выключения системы в ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции по шине BEAN
Зуммер предупреждения о недопустимой дистанции
Издает звуковые сигналы в соответствии с командами ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
  1. Получает сигналы от различных систем и определяет режим работы системы
  2. Усиливает и обрабатывает сигналы переданных и принятых ультразвуковых волн, оценивает препятствия, управляет контрольной лампой и предупредительным зуммером, и выявляет неисправности датчиков
Датчик угла поворота рулевого колеса
  1. Встроен в рулевую колонку
  2. Выдает сигналы угла и направления поворота рулевого колеса (условия для оценки возможности предотвращения столкновения) в ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции по шине CAN
Щиток приборов
Принимает сигнал скорости автомобиля (условие работы системы) из ЭБУ системы противоскольжения и передает его по шине BEAN в ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.
Кроме того, по шине BEAN щиток приборов получает информацию от ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции, и данные распознавания выводятся на мультиинформационном и многофункциональном дисплеях.
ЭБУ рулевого управления
Передает сигнал рулевого управления с переменным передаточным числом (для каждого направления поворота) в ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции по шине CAN
Многофункциональный дисплей
По шинам BEAN и AVC-LAN получает информацию из ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции и отображается данные распознавания
Датчик положения паркинга/нейтрали
Передает данные о положении рычага переключения передач (условие работы системы) в ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции по шине BEAN

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Рассматриваемая система может работать в 2 режимах: режиме контроля рулевого управления и обычном режиме ультразвуковой локации.
  1. Режим контроля рулевого управления

    1. Ультразвуковые датчики на переднем бампере оценивают расстояние до препятствия и угловое расположение препятствия по отношению к автомобилю. Если препятствие располагается в пределах зоны распознавания датчика, после получения датчиком информации о препятствии и сигналов от датчика положения рулевого колеса дается приблизительная оценка возможности столкновения (которая используется для повышения вероятности предотвращения столкновения), и соответствующие данные выдаются посредством дисплеев и зуммера.

      УКАЗАНИЕ:
      1. Упомянутыми выше дисплеями являются мультиинформационный и многофункциональный дисплеи.
      2. Информацию о диапазоне распознаваемых дистанций датчика см. в разделе "ПРОВЕРКА РАБОТЫ" (см. стр. Нажмите здесь).


  2. Обычный режим ультразвуковой локации

    1. Распознаются все препятствия, попадающие в зону распознавания датчика, независимо от данных датчика положения рулевого колеса.

      Условия перехода в обычный режим ультразвуковой локации
      В настройках пользователя выбран режим "Normal clearance sonar mode" (обычный режим ультразвуковой локации)
      Нарушена работа датчика(ов)
      Прекратили поступать сигналы датчика положения рулевого колеса и рулевого управления с переменным передаточным числом
      Выполняется настройка нейтрального положения рулевого колеса


    2. Диапазон распознаваемых дистанций в обычном режиме ультразвуковой локации


      Lexus GS450h GWS191.Помощь При Парковке Мониторинг.Система Помощи При Парковке Lexus, Основанная На Применении Датчиков.Система Помощи При Парковке Lexus, Основанная На Применении Датчиков  Описание Системы

      УКАЗАНИЕ:
      Значение в скобках [ ] представляет собой значение, которое может быть установлено при пользовательской настройке.