Регулируемая Адаптивная Подвеска Контакты Эбу

Подвеска И Оси. Lexus GS450h GWS191
  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ АМОРТИЗАТОРА

Регулируемая Адаптивная Подвеска -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ АМОРТИЗАТОРА

Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.Регулируемая Адаптивная Подвеска  Контакты Эбу

  1. Измерьте напряжение и сопротивление на контактах разъемов.

    Разъем V2:
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    RAR+ (2) - масса
    W - масса
    Выход правого заднего привода
    Зажигание выключено
    12,0-12,8 Ом
    RAR- (3) - масса
    V - масса
    Выход правого заднего привода
    Зажигание выключено
    12,0-12,8 Ом
    RBR+ (4) - масса
    GR - масса
    Выход правого заднего привода
    Зажигание выключено
    12,0-12,8 Ом
    RBR- (5) - масса
    Y - масса
    Выход правого заднего привода
    Зажигание выключено
    12,0-12,8 Ом
    RAL+ (6) - масса
    B - масса
    Выход левого заднего привода
    Зажигание выключено
    12,0-12,8 Ом
    RAL- (7) - масса
    G - масса
    Выход левого заднего привода
    Зажигание выключено
    12,0-12,8 Ом
    RBL+ (8) - масса
    R - масса
    Выход левого заднего привода
    Зажигание выключено
    12,0-12,8 Ом
    RBL- (9) - масса
    W - масса
    Выход левого заднего привода
    Зажигание выключено
    12,0-12,8 Ом
    SGL3 (11) - масса
    LG - масса
    Масса переднего датчика ускорения
    Зажигание выключено
    Менее 1 Ом
    SGR3 (12) - масса
    BR - масса
    Масса заднего датчика ускорения
    Зажигание выключено
    Менее 1 Ом
    SBR3 (15) - SGR3 (12)
    P - BR
    Питание заднего датчика ускорения
    Зажигание включено (IG)
    4,75-5,25 В
    SBL3 (16) - SGL3 (11)
    O - LG
    Питание переднего датчика ускорения
    Зажигание включено (IG)
    4,75-5,25 В
    SGRR (27) - SGR3 (12)
    SB - BR
    Сигнал переднего датчика ускорения
    Зажигание включено (IG), автомобиль неподвижен
    Приблиз. 2,25 В
    SGFL (29) - SGL3 (11)
    L - LG
    Сигнал заднего датчика ускорения
    Зажигание включено (IG), автомобиль неподвижен
    Приблиз. 2,25 В

    Разъем A39:
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    FAR+ (1) - масса
    P-L - масса
    Выход правого переднего привода
    Зажигание выключено
    12,0-12,8 Ом
    FAR- (2) - масса
    L-R - масса
    Выход правого переднего привода
    Зажигание выключено
    12,0-12,8 Ом
    FBR+ (3) - масса
    B-Y - масса
    Выход правого переднего привода
    Зажигание выключено
    12,0-12,8 Ом
    FBR- (4) - масса
    R-L - масса
    Выход правого переднего привода
    Зажигание выключено
    12,0-12,8 Ом
    FAL+ (5) - масса
    G-B - масса
    Выход левого переднего привода
    Зажигание выключено
    12,0-12,8 Ом
    FBL+ (6) - масса
    G-W - масса
    Выход левого переднего привода
    Зажигание выключено
    12,0-12,8 Ом
    FAL- (14) - масса
    G-R - масса
    Выход левого переднего привода
    Зажигание выключено
    12,0-12,8 Ом
    FBL- (16) - масса
    G-Y - масса
    Выход левого переднего привода
    Зажигание выключено
    12,0-12,8 Ом

    Разъем L72:
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    B (1) - GND (4)
    B - W-B
    Источник питания
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    GND (4) - масса
    W-B - масса
    Масса ЭБУ амортизатора
    Зажигание выключено
    Менее 1 Ом
    CANH (7) - CANL (8)
    BR - Y
    Система передачи данных CAN
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    SW1 (9) - масса
    V - масса
    Вход управляющего переключателя амортизатора
    Зажигание включено (IG), управляющий переключатель амортизатора выключен
    10-14 В
    SW1 (9) - масса
    V - масса
    Вход управляющего переключателя амортизатора
    Зажигание включено (IG), управляющий переключатель амортизатора выключен
    0-1,5 В
    SIL (13) - масса
    SB - масса
    Контакт диагностический линии передачи данных
    Зажигание включено (IG), портативный диагностический прибор подсоединен к DLC3
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 1)


  2. Lexus GS450h GWS191.Управление Подвеской.Регулируемая Адаптивная Подвеска.Регулируемая Адаптивная Подвеска  Контакты Эбу
  3. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.

    Осциллограмма 1 (для справки)
    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    SIL (L72-13) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 1 мс / дел.
    Состояние автомобиля
    Обмен данными с портативным диагностическим прибором