Подвеска И Оси. Lexus GS450h GWS191
Управление Подвеской. Lexus GS450h GWS191
Регулируемая Адаптивная Подвеска -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ АМОРТИЗАТОРА |

Измерьте напряжение и сопротивление на контактах разъемов.
Разъем V2: Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия RAR+ (2) - масса W - масса Выход правого заднего привода Зажигание выключено 12,0-12,8 Ом RAR- (3) - масса V - масса Выход правого заднего привода Зажигание выключено 12,0-12,8 Ом RBR+ (4) - масса GR - масса Выход правого заднего привода Зажигание выключено 12,0-12,8 Ом RBR- (5) - масса Y - масса Выход правого заднего привода Зажигание выключено 12,0-12,8 Ом RAL+ (6) - масса B - масса Выход левого заднего привода Зажигание выключено 12,0-12,8 Ом RAL- (7) - масса G - масса Выход левого заднего привода Зажигание выключено 12,0-12,8 Ом RBL+ (8) - масса R - масса Выход левого заднего привода Зажигание выключено 12,0-12,8 Ом RBL- (9) - масса W - масса Выход левого заднего привода Зажигание выключено 12,0-12,8 Ом SGL3 (11) - масса LG - масса Масса переднего датчика ускорения Зажигание выключено Менее 1 Ом SGR3 (12) - масса BR - масса Масса заднего датчика ускорения Зажигание выключено Менее 1 Ом SBR3 (15) - SGR3 (12) P - BR Питание заднего датчика ускорения Зажигание включено (IG) 4,75-5,25 В SBL3 (16) - SGL3 (11) O - LG Питание переднего датчика ускорения Зажигание включено (IG) 4,75-5,25 В SGRR (27) - SGR3 (12) SB - BR Сигнал переднего датчика ускорения Зажигание включено (IG), автомобиль неподвижен Приблиз. 2,25 В SGFL (29) - SGL3 (11) L - LG Сигнал заднего датчика ускорения Зажигание включено (IG), автомобиль неподвижен Приблиз. 2,25 В Разъем A39: Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия FAR+ (1) - масса P-L - масса Выход правого переднего привода Зажигание выключено 12,0-12,8 Ом FAR- (2) - масса L-R - масса Выход правого переднего привода Зажигание выключено 12,0-12,8 Ом FBR+ (3) - масса B-Y - масса Выход правого переднего привода Зажигание выключено 12,0-12,8 Ом FBR- (4) - масса R-L - масса Выход правого переднего привода Зажигание выключено 12,0-12,8 Ом FAL+ (5) - масса G-B - масса Выход левого переднего привода Зажигание выключено 12,0-12,8 Ом FBL+ (6) - масса G-W - масса Выход левого переднего привода Зажигание выключено 12,0-12,8 Ом FAL- (14) - масса G-R - масса Выход левого переднего привода Зажигание выключено 12,0-12,8 Ом FBL- (16) - масса G-Y - масса Выход левого переднего привода Зажигание выключено 12,0-12,8 Ом Разъем L72: Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия B (1) - GND (4) B - W-B Источник питания Зажигание включено (IG) 10-14 В GND (4) - масса W-B - масса Масса ЭБУ амортизатора Зажигание выключено Менее 1 Ом CANH (7) - CANL (8) BR - Y Система передачи данных CAN Зажигание выключено 54-69 Ом SW1 (9) - масса V - масса Вход управляющего переключателя амортизатора Зажигание включено (IG), управляющий переключатель амортизатора выключен 10-14 В SW1 (9) - масса V - масса Вход управляющего переключателя амортизатора Зажигание включено (IG), управляющий переключатель амортизатора выключен 0-1,5 В SIL (13) - масса SB - масса Контакт диагностический линии передачи данных Зажигание включено (IG), портативный диагностический прибор подсоединен к DLC3 Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Осциллограмма 1 (для справки) Параметр / Устройство Описание Контакты SIL (L72-13) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 1 мс / дел. Состояние автомобиля Обмен данными с портативным диагностическим прибором
![]() |