Система Помощи При Парковке Lexus, Основанная На Применении Датчиков -- Инициализация Электронной Системы |
ВЫПОЛНИТЕ НАЧАЛЬНУЮ УСТАНОВКУ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА И МАКСИМАЛЬНОГО УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
- УКАЗАНИЕ:
- Настройка нейтрального положения рулевого колеса (нейтрального положения и максимального угла поворота) может быть выполнена с помощью 4 методов:
Метод 1 | Используйте портативный диагностический прибор для начальной установки нейтрального положения | При замене ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции После настройки нейтрального положения рулевого колеса или регулировки углов установки колес Если вывод аккумуляторной батареи отсоединялся и подсоединялся Когда неисправность вызывает кратковременное падение напряжения питания (вследствие прокручивания, полного разряда аккумуляторной батареи и т.д.) Если датчик положения рулевого колеса был снят и установлен заново Если датчик положения рулевого колеса был заменен |
Метод 2 | Используйте режим настройки для начальной установки нейтрального положения | При замене ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции После настройки нейтрального положения рулевого колеса или регулировки углов установки колес |
Метод 3 | Выполните настройку нейтрального положения рулевого колеса, повернув его до упора влево и вправо | Если вывод аккумуляторной батареи отсоединялся и подсоединялся Когда неисправность вызывает кратковременное падение напряжения питания (вследствие прокручивания, полного разряда аккумуляторной батареи и т.д.) Если датчик положения рулевого колеса был снят и установлен заново Если датчик положения рулевого колеса был заменен |
Метод 4 | Выполните настройку нейтрального положения рулевого колеса, проехав по линии, близкой к прямой, на большое расстояние | Если вывод аккумуляторной батареи отсоединялся и подсоединялся Когда неисправность вызывает кратковременное падение напряжения питания (вследствие прокручивания, полного разряда аккумуляторной батареи и т.д.) Если датчик положения рулевого колеса был снят и установлен заново Если датчик положения рулевого колеса был заменен |
Метод 1 (портативный диагностический прибор)
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите следующие элементы меню: "Body / Clearance Sonar".
Выполните процедуру "Steering Initialization" (инициализация рулевого управления) в меню Clearance Sonar / Utility.
Метод 2 (метод ручного управления)
Установите в режиме настройки нейтральное положение и максимальный угол поворота рулевого колеса
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Рулевое колесо находится в нейтральном положении (колеса установлены прямо)
- *2: По истечении 180 секунд установка нейтрального положения и максимального угла поворота рулевого колеса не будет выполнена, и работа в режиме инициализации будет завершена.
● : подсветкаИндикация на мультиинформационном дисплее в каждом режиме [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] Примечание {A} ● x x x x - x ▲ ▲ ▲ [8], [9], [10] светятся, если нейтральное положение рулевого колеса не установлено {B} ●
↓
○x
↓
○x x
↓
○x - x ●
↓
○●
↓
○●
↓
○[1], [8] - [10] светятся в течение 2 с, а затем начинают мигать [1], [2], [4], [8] - [10] {C} ○ ○ x ○ x x x x x x [1], [2], [4] мигают
○ : мигает
▲ : мигает в зависимости от условия
x: не светится и не мигает
Метод 3 (метод ручного управления)
Включите зажигание (IG).
Установите главный выключатель системы ультразвуковой локации в положение ON (ВКЛ).
Поверните рулевое колесо до упора влево и вправо.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно поворачивайте рулевое колесо вправо и влево до упора.
Убедитесь по мультиинформационному дисплею, что настройка завершена.
Метод 4 (метод ручного управления)
Двигайтесь по дороге с незначительным количеством поворотов и изгибов и минимальным движением со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) в течение 5 минут или более.