Система Измерительных Приборов И Индикаторов Неисправен Спидометр
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК СКОРОСТИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ SP1)
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (СИГНАЛ SI)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Неисправен спидометр |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ) |
Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим "Active Test".
Щиток приборовПараметр / Устройство
| Описание проверки
| Замечание по диагностике
|
Speed Meter Operation
| 0 / 40 (24) / 80 (48) / 120 (72) / 160 (96) / 200 (120) / 240 (144) км/час (миль в час)
| -
|
- OK:
- Стрелка индикатора в норме.
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ) |
Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите "Data List".
Щиток приборовПараметр / Устройство
| Измеряемая величина / диапазон индикации
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Vehicle Speed Meter
| Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 255 км/час (158 миль в час)
| Значение практически совпадает с фактической скоростью автомобиля (во время движения)
| -
|
- OK:
- Скорость автомобиля, отображенная на диагностическом приборе, почти совпадает с фактической скоростью автомобиля.
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК СКОРОСТИ) |
Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите "Data List".
ЭБУ системы противоскольженияПараметр / Устройство
| Измеряемая величина / диапазон индикации
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
FR WHEEL SPD
| Датчик частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
| Значение практически совпадает с фактической скоростью автомобиля (во время движения)
| -
|
FL WHEEL SPD
| Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
| Значение практически совпадает с фактической скоростью автомобиля (во время движения)
| -
|
RR WHEEL SPD
| Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
| Значение практически совпадает с фактической скоростью автомобиля (во время движения)
| -
|
RL WHEEL SPD
| Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
| Значение практически совпадает с фактической скоростью автомобиля (во время движения)
| -
|
- OK:
- Скорость автомобиля, отображенная на диагностическом приборе, почти совпадает с фактической скоростью автомобиля.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ" (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ SP1) |
Отсоедините разъем A13 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A13-7 (SP1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (СИГНАЛ SI) |
Проверьте форму входного сигнала.
Снимите щиток приборов с подсоединенным разъемом.
Подсоедините осциллограф к контактам L31-29 и массе.
Запустите двигатель.
Проверьте форму сигнала на контактах разъема.
Параметр / Устройство
| Режим
|
Настройки прибора
| 5 В/дел., 20 мс/дел.
|
Состояние автомобиля
| Скорость автомобиля составляет приблизительно 20 км/час (12 миль в час)
|
- OK:
- Как показано на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- По мере увеличения скорости период сигнала уменьшается.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините разъем L31 щитка приборов.
Отсоедините разъем A13 ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L31-29 (SI) - A13-7 (SP1)
| Менее 1 Ом
|
L31-29 (SI) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|