Система Люка Цепь Питания Эбу Люка
Кузов. Lexus GS450h GWS191
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РАБОТА ЛЮКА)
ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (S/ROOF, ECU- IG LH)
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РЕЛЕ LH-IG2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД ЛЮКА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЛАМПА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЛАМПА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ - ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА)
СИСТЕМА ЛЮКА - Цепь питания ЭБУ люка |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ люка получает сигналы от переключателя люка и приводит люк в движение. Однако неисправности предохранителя, жгута проводов или ЭБУ люка могут привести к прекращению работы люка.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РАБОТА ЛЮКА) |
Выберите режим ACTIVE TEST, с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления, после чего проверьте, работает ли люк.
ЭБУ люкаПараметр / Устройство
| Описание проверки
| Замечание по диагностике
|
Slide Roof
| Выполнение операций люка SLIDE CLOSE / TILT UP (закрывание сдвигом / подъем) CLOSE/UP: Люк двигается в направлении SLIDE CLOSE (закрывание путем сдвига) или TILT UP (наклон вверх) OFF (ВЫКЛ): люк не работает
| -
|
Slide Roof
| Выполнение операций люка SLIDE OPEN / TILT DOWN (открывание сдвигом / опускание) OPN/DWN: люк перемещается в направлении SLIDE OPEN (открывание сдвигом) или TILT DOWN (опускание) OFF (ВЫКЛ): люк не работает
| -
|
- OK:
- Люк работает исправно.
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (S/ROOF, ECU- IG LH) |
Извлеките предохранители S/ROOF и ECU-IG LH из главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление предохранителей.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РЕЛЕ LH-IG2) |
Отсоедините разъемы PD и PМ ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъемов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
PD-29 - PM-1
| 10 кОм или более
|
PD-29 - PM-1
| Менее 1 Ом (когда напряжение аккумуляторной батареи подается между контактами PD-11 и PD-7 или PD-8)
|
| ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД ЛЮКА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем Y11 приводного механизма.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Y11-7 (E) - масса
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Y11-5 (B) - масса
| 11-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем Y11 приводного механизма.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние выключателя
| Заданные условия
|
Y11-6 (IG) - масса
| Зажигание выключено
| Менее 1 В
|
Y11-6 (IG) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЛАМПА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем Y6 приводного механизма.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние выключателя
| Заданные условия
|
Y6-20 (IG) - масса
| Зажигание выключено
| Менее 1 В
|
Y6-20 (IG) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЛАМПА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ - ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА) |
Отсоедините разъем Y11 приводного механизма.
Отсоедините разъем Y6 лампы.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Y6-5 (IG3) - Y11-6 (IG)
| Менее 1 Ом
|
Y6-5 (IG1) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЛАМПУ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ |
|