Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
L67-23 (HEAD) - масса
10-14 В
NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ И МАССА)
Отсоедините разъем L67 ЭБУ.
Отсоедините разъем выключателя L22.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
L67-23 (HEAD) - L22-4 (HEAD)
Менее 1 Ом
L22-5 (E) - масса
Менее 1 Ом
L67-23 (HEAD) или L22-4 (HEAD) - масса
10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - Сигнальная цепь фар
ОПИСАНИЕ
В правый главный ЭБУ кузова от переключателя освещения поступает сигнал о положении HEAD. Кроме того, через мультиплексную систему передачи данных ЭБУ получает сигнал от комбинированного переключателя.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
L67-23 (HEAD) - масса
10-14 В
NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ И МАССА)
Отсоедините разъем L67 ЭБУ.
Отсоедините разъем выключателя L22.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
L67-23 (HEAD) - L22-4 (HEAD)
Менее 1 Ом
L22-5 (E) - масса
Менее 1 Ом
L67-23 (HEAD) или L22-4 (HEAD) - масса
10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ