ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP SW)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СТОП-СИГНАЛ И ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP LP L, STOP LP R)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ – ЗАДНИЙ БЛОК ФОНАРЕЙ И МАССА)
ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ БЛОК ФОНАРЕЙ (ЛЕВЫЙ ИЛИ ПРАВЫЙ СТОП-СИГНАЛ)
ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТР ПОДАВЛЕНИЯ ПОМЕХ
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТОП-СИГНАЛ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ – ФИЛЬТР ПОДАВЛЕНИЯ ПОМЕХ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ФИЛЬТР ПОДАВЛЕНИЯ ПОМЕХ – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТОП-СИГНАЛ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТОП-СИГНАЛ – МАССА)
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - Цепь стоп-сигналов |
ОПИСАНИЕ
Задний ЭБУ сети мультиплексной связи получает данные о положении выключателя стоп-сигналов от выключателя стоп-сигналов и включает стоп-сигналы.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Войдите в режим Data List, с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления и убедитесь, что стоп-сигнал включен.
Задний ЭБУ сети мультиплексной связиПараметр / Устройство
| Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Stop Light Switch
| Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): Педаль тормоза отпущена
| -
|
- OK:
- Все лампы горят.
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP SW) |
Извлеките предохранитель STOP SW из правого главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление плавкого предохранителя.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ |
Проверьте выключатель стоп-сигналов (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- Выключатель стоп-сигналов исправен.
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем LC ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
LC-32 (STP1) - масса
| Педаль тормоза нажата
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СТОП-СИГНАЛ И ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ) |
Войдите в режим Active Test, с помощью портативного диагностического прибора подайте команды управления и убедитесь, что стоп-сигнал и задний стоп-сигнал включаются.
Задний ЭБУ сети мультиплексной связиПараметр / Устройство
| Описание проверки
| Замечание по диагностике
|
Stop Light
| Включение / выключение стоп-сигналов
| -
|
High mount stop light
| Включение / выключение верхнего стоп-сигнала
| -
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Не светятся стоп-сигнал и задний стоп-сигнал
| А
|
Не светится стоп-сигнал
| B
|
Не светится верхний стоп-сигнал
| C
|
OK
| D
|
| |
|
| |
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP LP L, STOP LP R) |
Извлеките предохранители STOP LP L и STOP LP R из заднего ЭБУ сети мультиплексной связи.
Измерьте сопротивление предохранителей.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем LB ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
LB-1 - масса
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ – ЗАДНИЙ БЛОК ФОНАРЕЙ И МАССА) |
Проверьте жгут проводов между задним блоком фонарей (левым стоп-сигналом) и задним ЭБУ сети мультиплексной связи, а также между задним блоком фонарей (левым стоп-сигналом) и массой.
Отсоедините разъем LG ЭБУ.
Отсоедините разъем Z1 лампы.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
LG-7 (STP2) - Z1-7 (STP)
| Менее 1 Ом
|
LG-7 (STP2) - масса
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем LG ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Z1-6 (E) - масса
| Менее 1 Ом
|
Проверьте жгут проводов между задним блоком фонарей (правым стоп-сигналом) и задним ЭБУ сети мультиплексной связи, а также между задним блоком фонарей (правым стоп-сигналом) и массой.
Отсоедините разъем LG ЭБУ.
Отсоедините разъем Z3 лампы.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
LG-2 (STP3) - Z3-2 (STP)
| Менее 1 Ом
|
LG-2 (STP3) - масса
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем LG ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Z3-6 (E) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
9.ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ БЛОК ФОНАРЕЙ (ЛЕВЫЙ ИЛИ ПРАВЫЙ СТОП-СИГНАЛ) |
Временно замените задний блок фонарей (левый или правый стоп-сигнал) новым или заведомо исправным.
Проверьте, светится ли лампа.
- OK:
- Лампа светится.
NG |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
10.ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТР ПОДАВЛЕНИЯ ПОМЕХ |
Временно замените фильтр подавления помех новым или заведомо исправным.
Проверьте, светится ли лампа.
- OK:
- Лампа светится.
11.ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТОП-СИГНАЛ |
Временно замените центральный стоп-сигнал новым или заведомо исправным.
Проверьте, светится ли лампа.
- OK:
- Лампа светится.
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ – ФИЛЬТР ПОДАВЛЕНИЯ ПОМЕХ) |
Отсоедините разъем LA ЭБУ.
Отсоедините разъем W17 фильтра подавления помех.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
LA-4 (STP1) - W17-2
| Менее 1 Ом
|
LA-4 (STP1) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ФИЛЬТР ПОДАВЛЕНИЯ ПОМЕХ – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТОП-СИГНАЛ) |
Отсоедините разъем W17 фильтра подавления помех.
Отсоедините разъем W23 лампы.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W17-1 - W23-1
| Менее 1 Ом
|
W17-1 - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТОП-СИГНАЛ – МАССА) |
Отсоедините разъем W23 лампы.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W23-2 - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|