ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FR DOOR LH, FR DOOR RH, MPX-B, D/C CUT)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА ДВЕРИ
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ - ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ - Невозможно разблокировать / заблокировать ни одну из дверей с помощью главного переключателя или цилиндра замка двери водителя |
ОПИСАНИЕ
Правый главный ЭБУ кузова получает сигналы от главного переключателя сети мультиплексной связи и цилиндра замка двери водителя и приводит в действие электродвигатели замков всех дверей в зависимости от данных сигналов.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FR DOOR LH, FR DOOR RH, MPX-B, D/C CUT) |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Извлеките предохранитель FR DOOR LH из левого главного ЭБУ кузова.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Извлеките предохранитель FR DOOR RH из правого главного ЭБУ кузова.
Извлеките предохранители MPX-B и D/C CUT из распределительного блока № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителей.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем N9*1 или N4*2 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N9-4 (CPUB) - масса
| 10-14 В
|
N9-6 (BDR) - масса
| 10-14 В
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N4-4 (CPUB) - масса
| 10-14 В
|
N4-6 (BDR) - масса
| 10-14 В
|
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N9-1 (GND) - масса
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N4-1 (GND) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА ДВЕРИ |
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Двери не блокируются с помощью главного переключателя
| А
|
Двери не блокируются с помощью цилиндра замка двери водителя
| B
|
4.ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |
После замены главного переключателя сети мультиплексной связи исправным убедитесь, что все двери блокируются и разблокируются с помощью главного переключателя.
- OK:
- Все двери блокируются и разблокируются с помощью главного переключателя.
| ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ НЕИСПРАВЕН) |
|
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ) |
Проверьте в режиме DATA LIST работу выключателя блокировки и разблокировки двери.
Главный переключатель сети мультиплексной связиПараметр / Устройство
| Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Door Key Lock
| Сигнал выключателя блокировки дверей, связанного с ключом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Цилиндр замка двери со стороны водителя повернут в положение блокировки OFF (ВЫКЛ): Цилиндр замка двери со стороны водителя повернут в положение разблокировки
| -
|
Door Key Unlock
| Сигнал выключателя системы блокировки дверей, связанного с ключом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Цилиндр замка двери со стороны водителя повернут в положение разблокировки OFF (ВЫКЛ): Цилиндр замка двери со стороны водителя повернут в положение блокировки
| -
|
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается сообщение ON (ВКЛ) (цилиндр замка двери со стороны водителя поворачивается в положение блокировки / разблокировки).
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ (ЭБУ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ) |
Отсоедините разъем N12*1 или N6*2 замка двери.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Измерьте сопротивление выключателя.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние выключателя
| Заданные условия
|
9 (L) - 7 (E)
| Заблокировано
| Менее 1 Ом
|
10 (UL) - 7 (E)
| Разблокировано
| Менее 1 Ом
|
9 (L) - 7 (E)
| OFF (ВЫКЛ)
| 10 кОм или более
|
10 (UL) - 7 (E)
| OFF (ВЫКЛ)
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние выключателя
| Заданные условия
|
6 (L) - 8 (E)
| Заблокировано
| Менее 1 Ом
|
5 (UL) - 8 (E)
| Разблокировано
| Менее 1 Ом
|
6 (L) - 8 (E)
| OFF (ВЫКЛ)
| 10 кОм или более
|
5 (UL) - 8 (E)
| OFF (ВЫКЛ)
| 10 кОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (со стороны водителя) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |
Отсоедините разъем N12*1 или N6*2 замка двери.
Отсоедините разъем R14*1 или R9*2 выключателя.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N12-9 (L) - R14-4 (KL)
| Менее 1 Ом
|
N12-10 (UL) - R14-14 (KUL)
| Менее 1 Ом
|
N12-9 (L) - масса
| 10 кОм или более
|
N12-10 (UL) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N6-6 (L) - R9-4 (KL)
| Менее 1 Ом
|
N6-5 (UL) - R9-14 (KUL)
| Менее 1 Ом
|
N6-6 (L) - масса
| 10 кОм или более
|
N6-5 (UL) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ - ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ) |
Отсоедините разъем N10*1 или N4*2 ЭБУ.
Отсоедините разъем N12*1 или N6*2 замка двери.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N10-13 (LSWE) - N12-7 (E)
| Менее 1 Ом
|
N10-13 (LSWE) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N4-13 (LSWE) - N6-8 (E)
| Менее 1 Ом
|
N4-13 (LSWE) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
9.ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |
После замены главного переключателя сети мультиплексной связи исправным убедитесь, что все двери блокируются и разблокируются с помощью цилиндра замка двери водителя.
- OK:
- Все двери блокируются и разблокируются с помощью цилиндра замка двери водителя.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ (ЭБУ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ (ЭБУ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ) |
|
|
А |
|
|
|
КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ НЕИСПРАВЕН) |
|