Dtc B2412 Неисправность Левого Электродвигателя Устройства Поворота Фар
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР)
ПРОВЕРЬТЕ ФАРУ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ФАРЫ – ЭБУ СИСТЕМЫ AFS)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS
ЗАМЕНИТЕ ФАРУ В СБОРЕ
DTC B2412 Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар |
DTC B2413 Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар |
ОПИСАНИЕ
Привод устройства поворота фар получает из ЭБУ системы AFS управляющий сигнал и возвращает в ЭБУ системы AFS сигнал, несущий информацию об ориентации фары и состоянии электродвигателя устройства поворота фар.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2412
| Выполняется одно из следующих условий:
- Неисправность левого привода устройства поворота фар
- Обрыв или короткое замыкание в цепи левого привода устройства поворота фар
- Обрыв или короткое замыкание в левом приводе системы управления уровнем фар
| - Левый привод системы управления уровнем фар
- Жгут проводов
- ЭБУ системы AFS
|
B2413
| Выполняется одно из следующих условий:
- Неисправность правого привода устройства поворота фар
- Обрыв или короткое замыкание в цепи правого привода устройства поворота фар
- Обрыв или короткое замыкание в правом приводе системы управления уровнем фар
| - Правый привод системы управления уровнем фар
- Жгут проводов
- ЭБУ системы AFS
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите в списке Active Test указанный ниже параметр и проверьте работу электродвигателя.
ЭБУ системы AFSПараметр / Устройство
| Описание проверки
| Замечание по диагностике
|
Drive Swivel Motor LH
| Управление электродвигателем устройства поворота фар (поворот влево/выключение)
| -
|
Drive Swivel Motor RH
| Управление электродвигателем устройства поворота фар (поворот вправо/выключение)
| -
|
- OK:
- Привод устройства поворота фар работает.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
|
ОК (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| C
|
| |
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
Отсоедините разъемы фары B11 и B2.
Измерьте сопротивление разъемов.
- Номинальное сопротивление:
Левая сторона (B2412)Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
B11-23 (BL1-) - B11-24 (BL1+)
| 6-8 Ом
|
B11-21 (BL2-) - B11-22 (BL2+)
| 6-8 Ом
|
Правая сторона (B2413)Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
B2-23 (BR1-) - B2-24 (BR1+)
| 6-8 Ом
|
B2-21 (BR2-) - B2-22 (BR2+)
| 6-8 Ом
|
- УКАЗАНИЕ:
- Измеряйте сопротивление после того, как фара остынет.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ФАРЫ – ЭБУ СИСТЕМЫ AFS) |
Отсоедините разъем A30 ЭБУ.
Отсоедините разъемы фары B11 и B2.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Левая сторона (B2412)Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A30-25 (BL1+) - B11-24 (BL1+)
| Менее 1 Ом
|
A30-26 (BL1-) - B11-23 (BL1-)
| Менее 1 Ом
|
A30-27 (BL2+) - B11-22 (BL2+)
| Менее 1 Ом
|
A30-28 (BL2-) - B11-21 (BL2-)
| Менее 1 Ом
|
A30-19 (SMGL) - B11-19 (SMGL)
| Менее 1 Ом
|
A30-24 (SML) - B11-24 (SML)
| Менее 1 Ом
|
A30-22 (SMBL) - B11-22 (SMBL)
| Менее 1 Ом
|
A30-25 (BL1+) - масса
| 10 кОм или более
|
A30-26 (BL1-) - масса
| 10 кОм или более
|
A30-27 (BL2+) - масса
| 10 кОм или более
|
A30-28 (BL2-) - масса
| 10 кОм или более
|
A30-19 (SMGL) - масса
| 10 кОм или более
|
A30-24 (SML) - масса
| 10 кОм или более
|
A30-22 (SMBL) - масса
| 10 кОм или более
|
Правая сторона (B2413)Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A30-9 (BR1+) - B2-24 (BR1+)
| Менее 1 Ом
|
A30-10 (BR1-) - B2-23 (BR1-)
| Менее 1 Ом
|
A30-11 (BR2+) - B2-22 (BR2+)
| Менее 1 Ом
|
A30-12 (BR2-) - B2-21 (BR2-)
| Менее 1 Ом
|
A30-18 (SMGR) - B2-19 (SMGR)
| Менее 1 Ом
|
A30-21 (SMBR) - B2-20 (SMBR)
| Менее 1 Ом
|
A30-23 (SMR) - B2-18 (SMR)
| Менее 1 Ом
|
A30-9 (BR1+) - масса
| 10 кОм или более
|
A30-10 (BR1-) - масса
| 10 кОм или более
|
A30-11 (BR2+) - масса
| 10 кОм или более
|
A30-12 (BR2-) - масса
| 10 кОм или более
|
A30-18 (SMGR) - масса
| 10 кОм или более
|
A30-21 (SMBR) - масса
| 10 кОм или более
|
A30-23 (SMR) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS |
Отсоедините разъемы фары B11 и B2.
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Левая сторона (B2412)Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B11-20 (SMBL) - B11-19 (SMGL)
| Питание выключено
| Менее 1 В
|
B11-20 (SMBL) - B11-19 (SMGL)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
Правая сторона (B2413)Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B2-20 (SMBR) - B2-19 (SMGR)
| Питание выключено
| Менее 1 В
|
B2-20 (SMBR) - B2-19 (SMGR)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
|
NG (при проверке по ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
| |
|
Временно замените фару новой или заведомо исправной фарой.
Проверьте работоспособность фары.
- OK:
- Фары работают нормально.