Dtc P0560 Недопустимое Напряжение В Системе

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

DTC P0560 Недопустимое напряжение в системе


ОПИСАНИЕ

На ECM подается питание от аккумуляторной батареи, даже когда зажигание выключено. Это позволяет ECM сохранять такие данные, как архив DTC, данные фиксированного набора параметров и параметры коррекции подачи топлива. Когда напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже минимально допустимого уровня, память стирается и ECM регистрирует неисправность в цепи питания. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при последующем запуске двигателя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0560
Обрыв в цепи вспомогательного источника питания ЕСМ
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи резервного источника питания
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Выводы аккумуляторной батареи
  4. Предохранитель EFI
  5. ECM
УКАЗАНИЕ:
При регистрации кода DTC P0560 блок ECM не сохраняет другие DTC или другие ранее сохраненные в ЕСМ данные частично стираются.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0560  Недопустимое Напряжение В Системе


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI)
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0560  Недопустимое Напряжение В Системе
  1. Извлеките главный предохранитель EFI из распределительного блока № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя EFI.

    Номинальное сопротивление:
    Менее 1 Ом
  1. Установите предохранитель EFI на место.



NG
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТАХ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЕ ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0560  Недопустимое Напряжение В Системе
  1. Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем EFI и ECM.

    1. Извлеките главный предохранитель EFI из распределительного блока № 1 моторного отсека.

    2. Отсоедините разъем A54 ECM.

    3. Измерьте сопротивление.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      Предохранитель EFI (контакт 2) - BATT (A54-20)
      Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      Предохранитель EFI (контакт 2) или BATT (A54-20) - масса
      10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем ECM.

    5. Установите предохранитель EFI на место.

  1. Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем EFI и аккумуляторной батареей.

    1. Извлеките главный предохранитель EFI из распределительного блока № 1 моторного отсека.

    2. Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

    3. Измерьте сопротивление.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      Положительный вывод аккумуляторной батареи – предохранитель EFI (контакт 1)
      Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      Положительный вывод аккумуляторной батареи или предохранитель EFI (контакт 1) – масса
      10 кОм или более
    4. Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

    5. Установите предохранитель EFI на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея не разряжена.

    OK:
    Аккумуляторная батарея не разряжена


NG
ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

    OK:
    Выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и выключите портативный диагностический прибор.

  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    P0560
    А
    Не выводится
    B


B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
А

ЗАМЕНИТЕ ECM