Система Передних Сидений С Электроприводом (С Системой Запоминания Положений Сидений) -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЭБУ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ В СБОРЕ |

Отсоедините разъемы d7 и d8 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия IG (d7-4) - GND (d8-1) B - W-B Сигнал выключателя зажигания Зажигание выключено Менее 1 В IG (d7-4) - GND (d8-1) B - W-B Сигнал выключателя зажигания Зажигание включено (IG) 10–14 В +B (d8-5) - GND (d8-1) L - W-B Источник питания Всегда 10–14 В SYSB (d7-8) - GND (d8-1) G - W-B Питание системы Всегда 10–14 В GND (d8-1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъемы d7 и d8 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия SLD+ (d8-2) - GND (d8-1) B - W-B Сигнал электродвигателя направляющей (движение вперед) Переключатель продольного перемещения в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В SLD+ (d8-2) - GND (d8-1) B - W-B Сигнал электродвигателя направляющей (движение вперед) Переключатель продольного перемещения в положении FRONT ON (СМЕЩЕНИЕ ВПЕРЕД) 10–14 В SLD- (d8-3) - GND (d8-1) G - W-B Сигнал электродвигателя направляющей (движение назад) Переключатель продольного перемещения в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В SLD- (d8-3) - GND (d8-1) G - W-B Сигнал электродвигателя направляющей (движение назад) Переключатель продольного перемещения в положении REAR ON (СМЕЩЕНИЕ НАЗАД) 10–14 В FRV+ (d8-6) - GND (d8-1) W - W-B Сигнал электродвигателя передней вертикальной тяги (движение вверх) Переключатель вертикального перемещения передней части в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В FRV+ (d8-6) - GND (d8-1) W - W-B Сигнал электродвигателя передней вертикальной тяги (движение вверх) Переключатель вертикального перемещения передней части в положении UP ON (ПОДЪЕМ) 10–14 В FRV- (d8-4) - GND (d8-1) R - W-B Сигнал электродвигателя передней вертикальной тяги (движение вниз) Переключатель вертикального перемещения передней части в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В FRV- (d8-4) - GND (d8-1) R - W-B Сигнал электродвигателя передней вертикальной тяги (движение вниз) Переключатель вертикального перемещения передней части в положении DOWN ON (ОПУСКАНИЕ) 10–14 В LFT+ (d8-7) - GND (d8-1) Y - W-B Сигнал электродвигателя подъема (движение вверх) Переключатель подъема в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В LFT+ (d8-7) - GND (d8-1) Y - W-B Сигнал электродвигателя подъема (движение вверх) Переключатель подъема в положении UP ON (ПОДЪЕМ) 10–14 В LFT- (d8-9) - GND (d8-1) LG - W-B Сигнал электродвигателя подъема (движение вниз) Переключатель подъема в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В LFT- (d8-9) - GND (d8-1) LG - W-B Сигнал электродвигателя подъема (движение вниз) Переключатель подъема в положении DOWN ON (ОПУСКАНИЕ) 10–14 В RCL+ (d8-8) - GND (d8-1) L - W-B Сигнал электродвигателя наклона (наклон вперед) Переключатель наклона в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В RCL+ (d8-8) - GND (d8-1) L - W-B Сигнал электродвигателя наклона (наклон вперед) Переключатель наклона в положении FRONT ON (НАКЛОН ВПЕРЕД) 10–14 В RCL- (d8-10) - GND (d8-1) GR - W-B Сигнал электродвигателя наклона (откидывание назад) Переключатель наклона в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В RCL- (d8-10) - GND (d8-1) GR - W-B Сигнал электродвигателя наклона (откидывание назад) Переключатель наклона в положении REAR ON (ОТКИДЫВАНИЕ НАЗАД) 10–14 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ управления.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ управления.
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЭБУ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ В СБОРЕ |

Отсоедините разъемы c6 и c7 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия IG (c7-4) - GND (c6-1) B - W-B Сигнал выключателя зажигания Зажигание выключено Менее 1 В IG (c7-4) - GND (c6-1) B - W-B Сигнал выключателя зажигания Зажигание включено (IG) 10–14 В +B (c6-5) - GND (c6-1) L - W-B Источник питания Всегда 10–14 В SYSB (c7-8) - GND (c6-1) R - W-B Питание системы Всегда 10–14 В GND (c6-1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъемы c6 и c7 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия SLD+ (c6-2) - GND (c6-1) B - W-B Сигнал электродвигателя направляющей (движение вперед) Переключатель продольного перемещения в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В SLD+ (c6-2) - GND (c6-1) B - W-B Сигнал электродвигателя направляющей (движение вперед) Переключатель продольного перемещения в положении FRONT ON (СМЕЩЕНИЕ ВПЕРЕД) 10–14 В SLD- (c6-3) - GND (c6-1) G - W-B Сигнал электродвигателя направляющей (движение назад) Переключатель продольного перемещения в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В SLD- (c6-3) - GND (c6-1) G - W-B Сигнал электродвигателя направляющей (движение назад) Переключатель продольного перемещения в положении REAR ON (СМЕЩЕНИЕ НАЗАД) 10–14 В FRV+ (c6-6) - GND (c6-1) W - W-B Сигнал электродвигателя передней вертикальной тяги (движение вверх) Переключатель вертикального перемещения передней части в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В FRV+ (c6-6) - GND (c6-1) W - W-B Сигнал электродвигателя передней вертикальной тяги (движение вверх) Переключатель вертикального перемещения передней части в положении UP ON (ПОДЪЕМ) 10–14 В FRV- (c6-4) - GND (c6-1) R - W-B Сигнал электродвигателя передней вертикальной тяги (движение вниз) Переключатель вертикального перемещения передней части в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В FRV- (c6-4) - GND (c6-1) R - W-B Сигнал электродвигателя передней вертикальной тяги (движение вниз) Переключатель вертикального перемещения передней части в положении DOWN ON (ОПУСКАНИЕ) 10–14 В LFT+ (c6-7) - GND (c6-1) Y - W-B Сигнал электродвигателя подъема (движение вверх) Переключатель подъема в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В LFT+ (c6-7) - GND (c6-1) Y - W-B Сигнал электродвигателя подъема (движение вверх) Переключатель подъема в положении UP ON (ПОДЪЕМ) 10–14 В LFT- (c6-9) - GND (c6-1) LG - W-B Сигнал электродвигателя подъема (движение вниз) Переключатель подъема в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В LFT- (c6-9) - GND (c6-1) LG - W-B Сигнал электродвигателя подъема (движение вниз) Переключатель подъема в положении DOWN ON (ОПУСКАНИЕ) 10–14 В RCL+ (c6-8) - GND (c6-1) L - W-B Сигнал электродвигателя наклона (наклон вперед) Переключатель наклона в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В RCL+ (c6-8) - GND (c6-1) L - W-B Сигнал электродвигателя наклона (наклон вперед) Переключатель наклона в положении FRONT ON (НАКЛОН ВПЕРЕД) 10–14 В RCL- (c6-10) - GND (c6-1) GR - W-B Сигнал электродвигателя наклона (откидывание назад) Переключатель наклона в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В RCL- (c6-10) - GND (c6-1) GR - W-B Сигнал электродвигателя наклона (откидывание назад) Переключатель наклона в положении REAR ON (ОТКИДЫВАНИЕ НАЗАД) 10–14 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ управления.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ управления.
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |

Отсоедините разъем R14 или R9 главного переключателя.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия E (R14-2) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом BDR1 (R14-10) - E (R14-2) Y - W-B Источник питания электрического стеклоподъемника Всегда 10–14 В CPUB (R14-9) - E (R14-2) G - W-B Питание для главного процессора и соответствующего устройства Всегда 10–14 В SIG (R14-20) - E (R14-2) V - W-B Питание для главного процессора и соответствующего устройства Зажигание выключено Менее 1 В SIG (R14-20) - E (R14-2) V - W-B Питание для главного процессора и соответствующего устройства Зажигание включено (IG) 10–14 В Для моделей с правосторонним рулевым управлением Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия E (R9-2) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом BDR1 (R9-10) - E (R9-2) Y - W-B Источник питания электрического стеклоподъемника Всегда 10–14 В CPUB (R9-9) - E (R9-2) G - W-B Питание для главного процессора и соответствующего устройства Всегда 10–14 В SIG (R9-20) - E (R9-2) V - W-B Питание для главного процессора и соответствующего устройства Зажигание выключено Менее 1 В SIG (R9-20) - E (R9-2) V - W-B Питание для главного процессора и соответствующего устройства Зажигание включено (IG) 10–14 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъем R14 или R9 главного переключателя.
Измерьте напряжение на разъеме.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия MM (R14-3) - E (R14-2) SB - W-B Сигнал переключателя SET Переключатель SET в положении OFF (ВЫКЛ) 10–14 В MM (R14-3) - E (R14-2) SB - W-B Сигнал переключателя SET Переключатель SET в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В M1 (R14-13) - E (R14-2) L - W-B Сигнал переключателя M1 Переключатель M1 в положении OFF (ВЫКЛ) 10–14 В M1 (R14-13) - E (R14-2) L - W-B Сигнал переключателя M1 Переключатель M1 в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В M2 (R14-17) - E (R14-2) V - W-B Сигнал переключателя M2 Переключатель M2 в положении OFF (ВЫКЛ) 10–14 В M2 (R14-17) - E (R14-2) V - W-B Сигнал переключателя M2 Переключатель M2 в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В M3 (R14-18) - E (R14-2) R - W-B Сигнал переключателя M3 Переключатель M3 в положении OFF (ВЫКЛ) 10–14 В M3 (R14-18) - E (R14-2) R - W-B Сигнал переключателя M3 Переключатель M3 в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В Для моделей с правосторонним рулевым управлением Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия MM (R9-3) - E (R9-2) Y - W-B Сигнал переключателя SET Переключатель SET в положении OFF (ВЫКЛ) 10–14 В MM (R9-3) - E (R9-2) Y - W-B Сигнал переключателя SET Переключатель SET в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В M1 (R9-13) - E (R9-2) O - W-B Сигнал переключателя M1 Переключатель M1 в положении OFF (ВЫКЛ) 10–14 В M1 (R9-13) - E (R9-2) O - W-B Сигнал переключателя M1 Переключатель M1 в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В M2 (R9-17) - E (R9-2) LG - W-B Сигнал переключателя M2 Переключатель M2 в положении OFF (ВЫКЛ) 10–14 В M2 (R9-17) - E (R9-2) LG - W-B Сигнал переключателя M2 Переключатель M2 в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В M3 (R9-18) - E (R9-2) SB - W-B Сигнал переключателя M3 Переключатель M3 в положении OFF (ВЫКЛ) 10–14 В M3 (R9-18) - E (R9-2) SB - W-B Сигнал переключателя M3 Переключатель M3 в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен главный переключатель.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен главный переключатель.
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |

Отсоедините разъемы N9 и N10 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия GND (N9-1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом CPUB (N9-4) - GND (N9-1) LG - W-B*1
G - W-B*2Аккумуляторная батарея (источник питания ЭБУ) Всегда 10–14 В SIG (N9-3) - GND (N9-1) Y - W-B Питание выключателя зажигания (IG) Зажигание выключено Менее 1 В SIG (N9-3) - GND (N9-1) Y - W-B Питание выключателя зажигания (IG) Зажигание включено (IG) 10–14 В BDR (N9-6) - GND (N9-1) L - W-B Аккумуляторная батарея (источник питания ЭБУ) Всегда 10–14 В SEL1 (N10-11) - SELE (N10-12)*1 P - P Контакт для идентификации стороны водителя Всегда Менее 1 Ом - УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъемы N9 и N10 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъемах.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия MSWE (N9-26) - GND (N9-1) W-B - W-B Масса переключателя запоминающего устройства сиденья Всегда Менее 1 В SEL1 (N10-11) - GND (N9-1) P - W-B Контакт для идентификации стороны водителя Всегда Менее 1 В Для моделей с правосторонним рулевым управлением Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия MSWE (N9-26) - GND (N9-1) W-B - W-B Масса переключателя запоминающего устройства сиденья Всегда Менее 1 В MM (N9-25) - MSWE (N9-26) GR - W-B Сигнал переключателя SET Переключатель SET в положении OFF (ВЫКЛ) 10–14 В MM (N9-25) - MSWE (N9-26) GR - W-B Сигнал переключателя SET Переключатель SET в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В M1 (N9-22) - MSWE (N9-26) L - W-B Сигнал переключателя M1 Переключатель M1 в положении OFF (ВЫКЛ) 10–14 В M1 (N9-22) - MSWE (N9-26) L - W-B Сигнал переключателя M1 Переключатель M1 в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В M2 (N9-23) - MSWE (N9-26) L - W-B Сигнал переключателя M2 Переключатель M2 в положении OFF (ВЫКЛ) 10–14 В M2 (N9-23) - MSWE (N9-26) L - W-B Сигнал переключателя M2 Переключатель M2 в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В M3 (N9-24) - MSWE (N9-26) GR - W-B Сигнал переключателя M3 Переключатель M3 в положении OFF (ВЫКЛ) 10–14 В M3 (N9-24) - MSWE (N9-26) GR - W-B Сигнал переключателя M3 Переключатель M3 в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |

Отсоедините разъемы N3 и N4 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия GND (N4-1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом CPUB (N4-4) - GND (N4-1) LG - W-B*1
B - W-B*2Аккумуляторная батарея (источник питания ЭБУ) Всегда 10–14 В SIG (N4-3) - GND (N4-1) L - W-B*1
O - W-B*2Питание выключателя зажигания (IG) Зажигание выключено Менее 1 В SIG (N4-3) - GND (N4-1) L - W-B*1
O - W-B*2Питание выключателя зажигания (IG) Зажигание включено (IG) 10–14 В BDR (N4-6) - GND (N4-1) L - W-B*1
R - W-B*2Аккумуляторная батарея (источник питания ЭБУ) Всегда 10–14 В SEL1 (N3-11) - SELE (N3-12)*2 P - P Контакт для идентификации стороны водителя Всегда Менее 1 Ом - УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъемы N3 и N4 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъемах.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия MSWE (N4-26) - GND (N4-1) W-B - W-B Масса переключателя запоминающего устройства сиденья Всегда Менее 1 В MM (N4-25) - MSWE (N4-26) Y - W-B Сигнал переключателя SET Переключатель SET в положении OFF (ВЫКЛ) 10–14 В MM (N4-25) - MSWE (N4-26) Y - W-B Сигнал переключателя SET Переключатель SET в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В M1 (N4-22) - MSWE (N4-26) O - W-B Сигнал переключателя M1 Переключатель M1 в положении OFF (ВЫКЛ) 10–14 В M1 (N4-22) - MSWE (N4-26) O - W-B Сигнал переключателя M1 Переключатель M1 в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В M2 (N4-23) - MSWE (N4-26) LG - W-B Сигнал переключателя M2 Переключатель M2 в положении OFF (ВЫКЛ) 10–14 В M2 (N4-23) - MSWE (N4-26) LG - W-B Сигнал переключателя M2 Переключатель M2 в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В M3 (N4-24) - MSWE (N4-26) SB - W-B Сигнал переключателя M3 Переключатель M3 в положении OFF (ВЫКЛ) 10–14 В M3 (N4-24) - MSWE (N4-26) SB - W-B Сигнал переключателя M3 Переключатель M3 в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В Для моделей с правосторонним рулевым управлением Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия MSWE (N4-26) - GND (N4-1) W-B - W-B Масса переключателя запоминающего устройства сиденья Всегда Менее 1 В SEL1 (N3-11) - GND (N4-1) P - W-B Контакт для идентификации стороны водителя Всегда Менее 1 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.