Масляный Насос -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА |
![]() |
Смажьте перепускной клапан моторным маслом. Убедитесь, что оно свободно опускается в гнездо под действием собственного веса.
В противном случае замените перепускной клапан. При необходимости замените масляный насос в сборе.
2. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ШЕСТЕРЕН МАСЛЯНОГО НАСОСА |
![]() |
Установите шестерни на крышку цепи привода ГРМ метками наружу. Убедитесь, что шестерни вращаются плавно.
Проверьте зазор между вершинами зубьев шестерен.
С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между вершинами зубьев ведущей и ведомой шестерен, как показано на рисунке.
- Номинальный зазор между вершинами зубьев шестерен:
- 0,060-0,160 мм (0,0024-0,0063 дюйма)
- Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен:
- 0,16 мм (0,0063 дюйма)
![]() |
Проверьте боковой зазор.
С помощью комплекта плоских щупов и прецизионной поверочной линейки измерьте зазор между шестернями и прецизионной поверочной линейкой, как показано на рисунке.
- Номинальный боковой зазор:
- 0,030-0,090 мм (0,0012-0,0035 дюйма)
- Максимально допустимый боковой зазор:
- 0,090 мм (0,0035 дюйма)
![]() |
Проверьте зазор между шестерней и корпусом.
С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между крышкой цепи привода ГРМ и ведомой шестерней, как показано на рисунке.
- Номинальный зазор корпуса:
- 0,250-0,325 мм (0,0098-0,0128 дюйма)
- Максимально допустимый зазор корпуса:
- 0,325 мм (0,0128 дюйма)
![]() |