Масляный Насос Проверка

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА

  2. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ШЕСТЕРЕН МАСЛЯНОГО НАСОСА

Масляный Насос -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА


Lexus GS450h GWS191
  1. Смажьте перепускной клапан моторным маслом. Убедитесь, что оно свободно опускается в гнездо под действием собственного веса.
    В противном случае замените перепускной клапан. При необходимости замените масляный насос в сборе.



2. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ШЕСТЕРЕН МАСЛЯНОГО НАСОСА


Lexus GS450h GWS191.Система Смазки 2Gr-Fse.Система Смазки.Масляный Насос  Проверка
  1. Установите шестерни на крышку цепи привода ГРМ метками наружу. Убедитесь, что шестерни вращаются плавно.



    Lexus GS450h GWS191
  1. Проверьте зазор между вершинами зубьев шестерен.

    1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между вершинами зубьев ведущей и ведомой шестерен, как показано на рисунке.

      Номинальный зазор между вершинами зубьев шестерен:
      0,060-0,160 мм (0,0024-0,0063 дюйма)
      Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен:
      0,16 мм (0,0063 дюйма)
      Если зазор превышает максимально допустимое значение, замените ведущую и ведомую шестерни.


    Lexus GS450h GWS191
  1. Проверьте боковой зазор.

    1. С помощью комплекта плоских щупов и прецизионной поверочной линейки измерьте зазор между шестернями и прецизионной поверочной линейкой, как показано на рисунке.

      Номинальный боковой зазор:
      0,030-0,090 мм (0,0012-0,0035 дюйма)
      Максимально допустимый боковой зазор:
      0,090 мм (0,0035 дюйма)
      Если боковой зазор между шестернями превышает максимально допустимый, замените крышку цепи привода ГРМ.


    Lexus GS450h GWS191
  1. Проверьте зазор между шестерней и корпусом.

    1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между крышкой цепи привода ГРМ и ведомой шестерней, как показано на рисунке.

      Номинальный зазор корпуса:
      0,250-0,325 мм (0,0098-0,0128 дюйма)
      Максимально допустимый зазор корпуса:
      0,325 мм (0,0128 дюйма)
      Если зазор между шестерней и корпусом превышает максимально допустимый, замените крышку цепи привода ГРМ.