Dtc B2415 Неисправность Датчика Скорости Автомобиля
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++--->
TechDoc
Измерьте напряжение на разъеме.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
| A30-6 (SPDL) - масса
| Во время движения со скоростью приблизительно 30 км/час (19 миль в час)
| 0-14 В Формирование импульсов (см. сигнал 1)
| A30-7 (SPDR) - масса
| Во время движения со скоростью приблизительно 30 км/час (19 миль в час)
| 0-14 В Формирование импульсов (см. сигнал 1)
|
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Осциллограмма 1
Параметр / Устройство
| Описание
| Контакты для подключения диагностического прибора
| A30-6 (SPDL) - масса A30-7 (SPDR) - масса
| Настройки прибора
| 5 В/дел., 2 мс / дел.
| Состояние автомобиля
| Автомобиль движется со скоростью приблизительно 30 км/час (19 миль в час)
| - OK:
- Форма сигнала на выходе соответствует показанной на рисунке.
Результат
Результат
| Следующий шаг
| OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| А
| ОК (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
| NG
| C
|
| B |  |
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
| |
| C |  |
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
| |
А |
|  |
| |
DTC B2415 Неисправность датчика скорости автомобиля |
ОПИСАНИЕЭБУ системы AFS получает сигналы частоты вращения передних колес от ЭБУ системы противоскольжения.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
| B2415
| При выполнении одного из следующих условий:
- Неисправность ЭБУ системы противоскольжения
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля
| - ЭБУ системы противоскольжения
- Жгут проводов
- ЭБУ системы AFS
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ) |
Проверьте наличие DTC тормозной системы с электронным управлением.
- OK:
- Выводится код нормальной работы системы.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ" |
| |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СИСТЕМЫ AFS) |
Отсоедините разъемы A13, A15 и A30 ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
| A13-10 (FRO) - A30-7 (SPDR)
| Менее 1 Ом
| A15-10 (FLO) - A30-6 (SPDL)
| Менее 1 Ом
| A30-7 (SPDR) - масса
| 10 кОм или более
| A30-6 (SPDL) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
| |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS |
Измерьте напряжение на разъеме.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
| A30-6 (SPDL) - масса
| Во время движения со скоростью приблизительно 30 км/час (19 миль в час)
| 0-14 В Формирование импульсов (см. сигнал 1)
| A30-7 (SPDR) - масса
| Во время движения со скоростью приблизительно 30 км/час (19 миль в час)
| 0-14 В Формирование импульсов (см. сигнал 1)
|
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Осциллограмма 1Параметр / Устройство
| Описание
| Контакты для подключения диагностического прибора
| A30-6 (SPDL) - масса A30-7 (SPDR) - масса
| Настройки прибора
| 5 В/дел., 2 мс / дел.
| Состояние автомобиля
| Автомобиль движется со скоростью приблизительно 30 км/час (19 миль в час)
| - OK:
- Форма сигнала на выходе соответствует показанной на рисунке.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
| OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| А
| ОК (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
| NG
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
| | | ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
| |
|