Рулевой Механизм Повторная Сборка
УСТАНОВИТЕ РУЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА № 1
УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА № 1
УСТАНОВИТЕ ФИКСАТОР ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Рулевой Механизм -- Повторная Сборка |
- УКАЗАНИЕ:
- При установке покройте детали, отмеченные стрелками, силиконовой консистентной смазкой (см. стр. Нажмите здесь).
1. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ |
Установите 2 новых зубчатых шайбы.
- УКАЗАНИЕ:
- Совместите зубцы шайбы с канавками рейки рулевого механизма.
С помощью SST установите рулевую тягу (с правой стороны).
- Специальный инструмент (SST):
- 09922-10010
- Момент затяжки:
- 76 Н*м{775 кгс*см, 56 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- SST 09922-10010 следует поворачивать в направлении, показанном на рисунке.
- Длина рычага динамометрического ключа должна составлять 345 мм (13,58 дюйма).
- С помощью SST зафиксируйте рейку рулевого механизма и установите рулевую тягу.
С помощью SST установите рулевую тягу (с левой стороны).
- Специальный инструмент (SST):
- 09922-10010
- Момент затяжки:
- 76 Н*м{775 кгс*см, 56 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- SST 09922-10010 следует поворачивать в направлении, показанном на рисунке.
- Длина рычага динамометрического ключа должна составлять 345 мм (13,58 дюйма).
- С помощью SST зафиксируйте рейку рулевого механизма и установите рулевую тягу.
С помощью латунного прутка и молотка накерните 2 зубчатых шайбы.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Предохраняйте рейку рулевого механизма от ударов.
2. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА № 1 |
Нанесите силиконовую консистентную смазку на внутреннюю поверхность небольшого отверстия в чехле (с левой стороны).
Временно установите новый зажим со стороны большого отверстия чехла (с левой стороны) в месте, показанном стрелкой (A).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте новый зажим.
- Не разводите зажим больше, чем это необходимо для установки, так как в противном случае сила затяжки зажима распределится неравномерно. При чрезмерном растягивании в зазор между зажимом и кожухом рейки может попадать вода, вызывающая появление ржавчины.
- Не допускайте деформации зажима защитного чехла рулевого механизма.
- Для крепления защитного чехла необходимо использовать только поставляемые детали, соответствующие модели автомобиля.
- УКАЗАНИЕ:
- После расцепления нового зажима временно закрепите его на конце чехла, разводя не больше, чем необходимо.
Установите защитный чехол рулевого механизма № 1 (с левой стороны) в канавку на кожухе рейки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить и не перекрутить чехол.
- Не допускайте повреждения защитного чехла рулевого механизма (с левой стороны).
- Зажим защитного чехла рулевого механизма № 1 следует устанавливать перед установкой защитного чехла рулевого механизма № 1 (с левой стороны) на кожух рейки.
Детали с правой стороны устанавливаются в той же последовательности, что и с левой стороны.
3. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА № 1 |
С помощью плоскогубцев и отвертки установите зажим (с левой стороны).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол.
- Старайтесь не перекрутить чехол.
- УКАЗАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что выступающая часть зажима находится в зоне, показанной на рисунке.
Детали с правой стороны устанавливаются в той же последовательности, что и с левой стороны.
4. УСТАНОВИТЕ ФИКСАТОР ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА |
С помощью плоскогубцев установите 2 фиксатора чехла.
Используя SST, поверните шестерню и убедитесь, что чехол расширяется и сжимается плавно.
- Специальный инструмент (SST):
- 09616-00011
5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
Установите контргайку и наконечник рулевой тяги на рулевую тягу таким образом, чтобы совпали метки.
- УКАЗАНИЕ:
- Затягивайте контргайку после регулировки схождения колес.
6. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.