ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ
Рулевой Механизм -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ |
Установите тягу рулевого управления с усилителем и закрепите ее 2 болтами, 2 шайбами и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 118 Н*м{1200 кгс*см, 87 фунт-сила-футов}
![]() |
Подсоедините провод соединения с массой к тяге рулевого управления с усилителем и закрепите его болтом (B).
- Момент затяжки:
- 5,0 Н*м{51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Подсоедините разъем жгута проводов (E) к тяге рулевого управления с усилителем и надежно зафиксируйте разъем.
Подсоедините 2 разъема жгута проводов (C) и (D) к тяге рулевого управления с усилителем.
Установите 2 зажима жгутов проводов на тягу рулевого управления с усилителем.
Подсоедините провод соединения с массой к кронштейну и закрепите его болтом (A).
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
2. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
Установите левый наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его гайкой.
- Момент затяжки:
- 65 Н*м{663 кгс*см, 50 фунт-сила-футов}
Установите новый фиксатор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия фиксатора не совпадают, доверните гайку еще на 60°.
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Совместите метки промежуточном валу № 2 и тяге рулевого управления с усилителем.
![]() |
Вверните болт (A) и затяните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 35 Н*м{360 кгс*см, 26 фунт-сила-футов}
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ЗАЩИТУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Установите нижнюю защиту элемента передней подвески на подрамник передней подвески и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
![]() |
6. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 2 |
Установите нижнюю крышку и закрепите ее 4 винтами с помощью 2 втулок и 2 распорных втулок.
7. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
![]() |
Установите нижнюю крышку и закрепите ее 3 фиксаторами и 10 винтами.
8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
9. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО |
11. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес (см. стр. Нажмите здесь).
12. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ |
Выполните инициализацию (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи требуется инициализация некоторых систем.
13. ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА |
Инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
14. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ |
Выполните калибровку рулевого управления с переменным передаточным числом (см. стр. Нажмите здесь).