Датчик влажности в салоне измеряет влажность внутри автомобиля. Напряжение датчика влажности в салоне изменяется в зависимости от влажности в автомобиле. Блок управления системой кондиционирования считывает изменения сигнала датчика влажности в салоне. Датчик влажности в салоне совмещен с датчиком температуры в салоне.
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1462/62
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика влажности в салоне
Датчик влажности в салоне (датчик температуры в салоне)
Жгут проводов между датчиком влажности в салоне (датчиком температуры в салоне) и блоком управления системой кондиционирования
На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
Результат
Результат
Следующий шаг
NG
А
OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
B
OK (при проверке по DTC)
C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Отсоедините разъем L33 датчика температуры в салоне.
Отсоедините разъем L52 блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
L33-3 (RH) - L52-15 (RH)
Менее 1 Ом
L33-4 (S5) - L52-7 (S5-1)
Менее 1 Ом
L33-2 (-) - L52-19 (SG-1)
Менее 1 Ом
L52-19 (SG-1) - масса
10 кОм или более
L52-15 (RH) - масса
Менее 1 Ом
L52-7 (S5-1) - масса
10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (НАПРЯЖЕНИЕ S5-1 - SG-1)
Снимите блок управления системы кондиционирования, не отсоединяя его разъемы.
Измерьте напряжение на разъеме.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Условия измерения влажности
Заданные условия
L52-7 (S5-1) - L52-19 (SG-1)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
L52-7 (S5-1) - L52-19 (SG-1)
Зажигание выключено
Менее 1 В
NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ (ДАТЧИК ВЛАЖНОСТИ В САЛОНЕ)
Снимите датчик температуры в салоне.
Измерьте напряжение на датчике.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Условия измерения влажности
Заданные условия
2 (-) - 3 (RH)
10%
0,70–1,08 В
2 (-) - 3 (RH)
20%
0,66–1,57 В
2 (-) - 3 (RH)
30%
1,13–1,95 В
2 (-) - 3 (RH)
40%
1,61–2,24 В
2 (-) - 3 (RH)
50%
1,99–2,46 В
2 (-) - 3 (RH)
60%
2,26–2,66 В
2 (-) - 3 (RH)
70%
2,48–2,85 В
2 (-) - 3 (RH)
80%
2,68–3,04 В
2 (-) - 3 (RH)
90%
2,87–3,05 В
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не прикасайтесь к датчику влажности, так как температура тела может повлиять на результаты проверки. При выполнении проверки держите датчик за разъем.
Перед началом проверки дайте датчику адаптироваться к температуре и влажности окружающей среды.
Номинальные напряжения в приведенной выше таблице основаны на проверке при температуре окружающего воздуха 25°C (77°F).
NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ
OK
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
DTC B1462/62 Цепь датчика влажности в салоне
ОПИСАНИЕ
Датчик влажности в салоне измеряет влажность внутри автомобиля. Напряжение датчика влажности в салоне изменяется в зависимости от влажности в автомобиле. Блок управления системой кондиционирования считывает изменения сигнала датчика влажности в салоне. Датчик влажности в салоне совмещен с датчиком температуры в салоне.
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1462/62
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика влажности в салоне
Датчик влажности в салоне (датчик температуры в салоне)
Жгут проводов между датчиком влажности в салоне (датчиком температуры в салоне) и блоком управления системой кондиционирования