Dtc B1424/24 Цепь Датчика Солнечной Радиации (Со Стороны Водителя)


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SOLAR SENS-D)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ – ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ (НАПРЯЖЕНИЕ TSL)

DTC B1424/24 Цепь датчика солнечной радиации (со стороны водителя)


ОПИСАНИЕ

Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.
Dtc
  B1424/24  Цепь Датчика Солнечной Радиации (Со Стороны Водителя)
Датчик солнечной радиации, смонтированный в верхней части панели приборов, измеряет естественную освещенность и используется для управления системой кондиционирования в автоматическом режиме. Выходной ток датчика солнечной радиации изменяется в соответствии с интенсивностью солнечного освещения. Чем выше интенсивность, тем больше выходной ток. По мере снижения интенсивности выходной ток уменьшается. Блок управления системой кондиционирования считывает ток с выхода датчика солнечной радиации.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1424/24
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны водителя
  1. Датчик солнечной радиации
  2. Жгут проводов между датчиком солнечной радиации и блоком управления системой кондиционирования
  3. Жгут проводов между датчиком солнечной радиации и правым главным ЭБУ кузова (ЭБУ распределительного блока с правой стороны кожуха)
  4. Блок управления системой кондиционирования
УКАЗАНИЕ:
Если одновременно с данным кодом выводится код DTC B1244, сначала выполните процедуру поиска и устранения неисправностей для кода DTC B1244.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.
Dtc
  B1424/24  Цепь Датчика Солнечной Радиации (Со Стороны Водителя)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SOLAR SENS-D)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите указанный ниже параметр из списка DATA LIST и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    Блок управления системой кондиционирования
    Параметр
    Контролируемая величина / диапазон
    (диапазон индикации)
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Solar Sens-D
    (интенсивность солнечной радиации (со стороны водителя))
    Показания датчика солнечной радиации со стороны водителя /
    мин.: 0, макс.: 255
    Напряжение датчика солнечной радиации со стороны водителя возрастает по мере увеличения освещенности
    Обрыв в цепи: 0
    Короткое замыкание в цепи: 255
    OK:
    На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
    B
    OK (при проверке по DTC)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ – ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.
Dtc
  B1424/24  Цепь Датчика Солнечной Радиации (Со Стороны Водителя)
  1. Отсоедините разъем M1 датчика солнечной радиации.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    M1-3 (CLTE) - масса
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    M1-6 (CLTB) - M1-3 (CLTE)
    Зажигание включено (IG)
    10–14 В
    Зажигание выключено
    Менее 1 В


OK
Перейдите к шагу 4
NG


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ)
Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.
Dtc
  B1424/24  Цепь Датчика Солнечной Радиации (Со Стороны Водителя)
  1. Отсоедините разъемы L67 и DD правого главного ЭБУ кузова.

  1. Отсоедините разъем M1 датчика солнечной радиации.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    L67-6 (CLTB) - M1-6 (CLTB)
    Менее 1 Ом
    L67-4 (CLTE) - M1-3 (CLTE)
    Менее 1 Ом
    L67-6 (CLTB) - масса
    10 кОм или более
    L67-4 (CLTE) - масса
    10 кОм или более
    DD-7 (GND2) - масса
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.
Dtc
  B1424/24  Цепь Датчика Солнечной Радиации (Со Стороны Водителя)
  1. Отсоедините разъем M1 датчика солнечной радиации.

  1. Отсоедините разъем L52 блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    L52-35 (TSD) - M1-1 (TSL)
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    L52-35 (TSD) - M1-2 (TSR)
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ (НАПРЯЖЕНИЕ TSL)
Lexus GS450h GWS191.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования Воздуха.
Dtc
  B1424/24  Цепь Датчика Солнечной Радиации (Со Стороны Водителя)
  1. Снимите датчик солнечной радиации, не отсоединяя его разъем.

  1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи между контактами 6 (CLTB) и 3 (CLTE) датчика солнечной радиации.

  1. Измерьте напряжение на разъеме.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1 (TSL) - 3 (CLTE)
    Датчик освещается электрическим светом
    0,8–4,3 В
    1 (TSL) - 3 (CLTE)
    Датчик закрыт тканью
    Менее 0,8 В
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    2 (TSR) - 3 (CLTE)
    Датчик освещается электрическим светом
    0,8–4,3 В
    2 (TSR) - 3 (CLTE)
    Датчик закрыт тканью
    Менее 0,8 В
    УКАЗАНИЕ:
    1. По мере удаления источника света от датчика напряжение должно уменьшаться.
    2. Проверку следует проводить с использованием лампы накаливания. Расположите ее на расстоянии около 30 см (11,8 дюйма) от датчика солнечной радиации.


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ