УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ВНУТРЕННЮЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К ПРОЦЕДУРЕ РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР
Задний Амортизатор С Цилиндрической Винтовой Пружиной -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ |
Установите задний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной и временно закрепите его 2 болтами.
![]() |
Заверните 3 гайки с верхней стороны заднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.
- Момент затяжки:
- 74 Н*м{755 кгс*см, 55 фунт-сила-футов}
![]() |
Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 18 Н*м{184 кгс*см, 13 фунт-сила-футов}
![]() |
Затяните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 21 Н*м{214 кгс*см, 16 фунт-сила-футов}
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА (для AVS) |
![]() |
Убедитесь, что положение управляющего штока заднего амортизатора совпадает с показанным на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если положение управляющего штока не совпадает с показанным на рисунке, поверните его в требуемое положение и установите привод амортизатора.
Установите привод амортизатор на кронштейн опоры привода. Поверните привод примерно на 40° по часовой стрелке до щелчка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не поворачивайте привод чрезмерно.
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (для AVS) |
Подсоедините разъем и установите крышку амортизатора.
![]() |
4. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 |
Временно закрепите рычаг задней подвески № 2 болтом и гайкой.
![]() |
Установите задний амортизатор с задней цилиндрической винтовой пружиной и временно закрепите их болтом и гайкой.
Временно закрепите стойку заднего стабилизатора и кронштейн датчика ограничительного клапана давления на рычаге задней подвески № 2 с помощью болта и гайки.
5. ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ |
6. ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 |
Затяните болт со стороны кулака подвески.
- Момент затяжки:
- 161 Н*м{1640 кгс*см, 119 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поворачивайте болт, удерживая гайку.
![]() |
Затяните болт, удерживая задний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной.
- Момент затяжки:
- 110 Н*м{1120 кгс*см, 81 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поворачивайте болт, удерживая гайку.
Затяните гайку, удерживая стойку заднего стабилизатора.
- Момент затяжки:
- 27 Н*м{275 кгс*см, 20 фунт-сила-футов}
Затяните гайку со стороны элемента задней подвески.
- Момент затяжки:
- 140 Н*м{1430 кгс*см, 103 фунт-сила-футов}
7. УСТАНОВИТЕ СКОБУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Установите скобу элемента подвески и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 50 Н*м{510 кгс*см, 37 фунт-сила-футов}
![]() |
8. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОПОРЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 2 |
Установите защитный элемент опоры и закрепите его 2 гайками.
![]() |
9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
10. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ВНУТРЕННЮЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
![]() |
Установите облицовочную накладку и закрепите ее 5 фиксаторами.
11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
![]() |
Введите в зацепление 4 захвата, чтобы установить накладку обшивки.
Установите 3 фиксатора.
Введите в зацепление крепления.
![]() |
Установите канатный крюк.
![]() |
12. УСТАНОВИТЕ ОТДЕЛОЧНУЮ ПЛАСТИНУ ЗАДНЕГО ПОЛА |
![]() |
Установите отделочную пластину и закрепите ее 4 фиксаторами.
Введите в зацепление 3 фиксатора, обозначенные A.
Вверните 2 болта и установите 2 крепления с обеих сторон.
13. УСТАНОВИТЕ ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ |
![]() |
14. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
![]() |
Установите левую боковую облицовочную накладку багажного отделения и закрепите ее 2 фиксаторами.
15. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
![]() |
16. УСТАНОВИТЕ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
![]() |
17. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС |
Проверьте и отрегулируйте углы установки задних колес (см. стр. Нажмите здесь).
18. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К ПРОЦЕДУРЕ РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР |
Установите автомобиль в следующее положение:
- Удостоверьтесь, что рядом с фарами нет повреждений и деформации кузова.
- Заполните топливный бак.
- Убедитесь, что масло залито до заданного уровня.
- Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до заданного уровня.
- Накачайте шины до достижения требуемого давления.
- Поместите запасное колесо, инструменты и домкрат в первоначальные положения.
- Разгрузите багажное отделение.
- Усадите в сиденье водителя человека со средним весом 75 кг (165 фунтов).
- Удостоверьтесь, что рядом с фарами нет повреждений и деформации кузова.
19. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К РЕГУЛИРОВКЕ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР |
![]() |
Установите автомобиль в следующее положение:
- Установите автомобиль в достаточно темном месте, чтобы можно было четко видеть граничную линию.
- Расположите автомобиль под углом 90° к стене.
- Расположите автомобиль таким образом, чтобы расстояние между ним (центром лампы фары) и стеной составляло 25 м (82 фута).
- Установите автомобиль на ровной поверхности.
- Покачивая автомобиль вверх-вниз, стабилизируйте подвеску.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для правильной регулировки направления света фар расстояние между автомобилем (центром лампы фары) и стеной должно составлять 25 м (82 фута). Если это невозможно, проверку и регулировку следует производить строго на расстоянии 3 м (9,84 фута). (Целевая зона изменяется в зависимости от расстояния, так что следуйте указаниям на рисунке.)
- Установите автомобиль в достаточно темном месте, чтобы можно было четко видеть граничную линию.
Приготовьте лист плотной белой бумаги (приблизительно 2 м (6,6 фута) (длина) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.
Проведите через центр экрана вертикальную линию.
- УКАЗАНИЕ:
- Расположите экран перпендикулярно поверхности земли.
- Совместите вертикальную линию на экране с центральной осью автомобиля.
Установите экран, как показано на рисунке.
Начертите на экране осевые линии (горизонтальную, правую и левую вертикальную линии), как показано на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Осевые линии для "проверки ближнего света" и "проверки дальнего света" различны.
- Нанесите на экран центральные метки ламп фар. Если на фарах не наблюдаются центральные метки, используйте в качестве отметки центра центр лампы фары или название производителя, отмеченное на фаре.
Горизонтальная линия (высота фары):
Начертите на экране горизонтальную линию так, чтобы она прошла через центральные метки. Горизонтальная линия должна располагаться на той же высоте, что и центральные метки фар ближнего света.Левая и правая вертикальные линии (для отметки центральных точек левой и правой фар):
Проведите две вертикальные линии таким образом, чтобы они пересекали горизонтальную линию на центральных метках (совпадают с центрами ламп фар ближнего света).
![]() |
20. ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР |
Закройте или отсоедините разъем фары на противоположной стороне, чтобы свет от нее не влиял на проверку направления света.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не оставляйте фару закрытой более 3 минут. Рассеиватели фар изготовлены из синтетической пластмассы, поэтому они могут быть легко расплавлены или повреждены в результате нагрева.
- УКАЗАНИЕ:
- При проверке направления дальнего света закройте фары ближнего света, либо отсоедините разъем.
Запустите двигатель.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Частота вращения коленчатого вала двигателя 1500 об/мин или более.
Включите фары и удостоверьтесь, что граничная линия находится в заданной зоне, как показано на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Расстояние для регулировки – 25 м (82 фута):
При ближнем свете граничная линия располагается на 48-698 мм (1,88-27,48 дюйма) ниже горизонтальной линии. - Расстояние для регулировки – 3 м (9,84 фута):
При ближнем свете граничная линия располагается на 6-84 мм (0,23-3,3 дюйма) ниже горизонтальной линии. - Расстояние для регулировки – 25 м (82 фута):
При ближнем свете граничная линия располагается на 249 мм (9,8 дюйма) ниже горизонтальной линии. - Расстояние для регулировки – 3 м (9,84 фута):
При ближнем свете граничная линия располагается на 30 мм (1,88 дюйма) ниже горизонтальной линии. - Поскольку фары ближнего света и фары дальнего света представляют собой единый блок, если регулировка одних фар выполнена правильно, то регулировка других также должна соответствовать требованиям. Тем не менее, для большей уверенности следует проверить оба луча.
21. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР |
Регулировка направления по вертикали:
С помощью отвертки отрегулируйте направление дальнего света в соответствии с требованиями, используя винт регулировки дальнего света фар A.
С помощью отвертки отрегулируйте направление ближнего света в соответствии с требованиями, в одинаковой степени повернув винты регулировки ближнего света фар A и B.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- На заключительном этапе винт регулировки фар следует поворачивать по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте затяжку, а затем затяните его снова так, чтобы последний оборот совершался по часовой стрелке.
- УКАЗАНИЕ:
- Направление света смещается вверх при вращении винта регулировки по часовой стрелке и вниз – при вращении винта регулировки против часовой стрелки.
![]() |
Регулировка направления по горизонтали:
С помощью отвертки отрегулируйте направление света фар в соответствии с заданным диапазоном, используя винт регулировки B.- ПРИМЕЧАНИЕ:
- На заключительном этапе винт регулировки фар следует поворачивать по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте затяжку, а затем затяните его снова так, чтобы последний оборот совершался по часовой стрелке.
![]() |