Система Зажигания -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В данном разделе понятия "холодное состояние" и "горячее состояние" относятся к температуре катушек. "Холодное состояние" означает приблизительно от -10 до 50°C (50–122°F). "Горячее состояние" означает приблизительно 50–100°C (122–212°F).
1. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ "ИСКРЫ" НА МАССУ |
Проверьте наличие кодов DTC.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае вывода кода DTC выполните соответствующую процедуру поиска неисправностей.
Убедитесь в наличии искры.
Снимите катушки зажигания (см. стр. Нажмите здесь).
Снимите свечи зажигания.
Установите свечу зажигания в катушку зажигания и подсоедините разъем катушки зажигания.
Отсоедините 4 разъема.
Отсоедините 2 разъема электронного блока привода форсунок, выполнив следующие действия: 1) переместите рычаг блокировки в направлении, указанном стрелкой, чтобы освободить замок; 2) отсоедините разъемы с фиксаторами жгутов проводов.
Соедините свечу зажигания с массой.
Визуально проверьте, что при прокручивании двигателя возникает искра.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При выполнении проверки свечи зажигания должны быть обязательно соединены с массой.
- В случае падения или удара катушки зажигания необходимо заменить ее.
- Не прокручивайте двигатель дольше 2 секунд.
Выполните проверку "искры" на массу в соответствии с нижеописанной процедурой:
Проверьте надежность подключения разъема катушки зажигания (с усилителем зажигания) со стороны жгута проводов.
- Результат:
Результат Следующий шаг NG Подсоедините надежно OK Перейдите к следующему шагу
Выполните проверку "искры" на массу для каждой катушки зажигания с усилителем зажигания.
- 1. Замените катушку зажигания с усилителем зажигания.
- 2. Визуально проверьте, что при прокручивании двигателя возникает искра.
- Результат:
Результат Следующий шаг OK Замените катушку зажигания с усилителем зажигания. NG Перейдите к следующему шагу
- 1. Замените катушку зажигания с усилителем зажигания.
Проверьте питание катушки зажигания с усилителем зажигания.
- 1. Включите зажигание (IG).
- 2. Убедитесь, что на положительном контакте (+) катушки зажигания присутствует напряжение аккумуляторной батареи.
- Результат:
Результат Следующий шаг NG Проверьте проводку между выключателем зажигания и катушкой зажигания с усилителем зажигания. OK Перейдите к следующему шагу
- 1. Включите зажигание (IG).
Проверьте цепь датчика положения распредвала (см. стр. Нажмите здесь).
- Результат:
Результат Следующий шаг NG Убедитесь, что между ЕСМ и датчиком положения распредвала имеется сопротивление. В случае отсутствия сопротивления замените датчик положения распредвала. В случае наличия сопротивления отремонтируйте проводку между датчиком положения распредвала и ЕСМ (см. стр. Нажмите здесь). OK Перейдите к следующему шагу
Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала.
- Номинальное сопротивление:
Температура Заданные условия В холодном состоянии 1630-2740 Ом В горячем состоянии 2065-3225 Ом
- Результат:
Результат Следующий шаг NG Замените датчик положения коленчатого вала. OK Перейдите к следующему шагу
Проверьте цепь сигнала IGT (см. стр. Нажмите здесь).
Установите свечи зажигания с помощью свечного ключа на 16 мм (0,63 дюйма).
- Момент затяжки:
- 25 Н*м{254 кгс*см, 18 фунт-сила-футов}
Подсоедините 2 разъема электронного блока привода форсунок, выполнив следующие действия: 1) подоедините разъемы с фиксаторами жгутов проводов; 2) переместите рычаг блокировки в направлении, указанном стрелкой, чтобы ввести замок в зацепление.
![]() |
Подсоедините 4 разъема.
![]() |
Установите катушки зажигания (см. стр. Нажмите здесь).
2. ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не пользуйтесь для очистки проволочной щеткой.
- Не пытайтесь регулировать межэлектродный зазор свечи зажигания, бывшей в употреблении.
Проверьте электрод.
С помощью мегомметра измерьте сопротивление изоляции.
- Номинальное сопротивление изоляции:
- 10 МОм или более
- УКАЗАНИЕ:
- Если мегомметр отсутствует, выполните следующую простую проверку.
![]() |
Альтернативный метод проверки:
Быстро разгоните двигатель до 4000 об/мин 5 раз.
Снимите свечу зажигания.
Осмотрите свечу зажигания.
Если электрод сухой, свеча зажигания работает должным образом. Если электрод влажный, перейдите к следующему шагу.
![]() |
Убедитесь в отсутствии повреждений резьбы и изолятора свечи зажигания.
При наличии повреждений замените свечу зажигания.- Рекомендуемые свечи зажигания:
Изготовитель Изделие Изготовитель DENSO FK20HBR11
Проверьте межэлектродный зазор свечи зажигания.
- Максимальный межэлектродный зазор свечи зажигания, бывшей в употреблении:
- 1,4 мм (0,055 дюйма)
- Межэлектродный зазор новой свечи зажигания:
- 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При регулировке зазора новой свечи зажигания сгибайте только основание бокового электрода свечи. Не прикасайтесь к наконечнику свечи. Запрещается регулировать зазор свечи, бывшей в употреблении.
- Номинальное давление воздуха:
- 588 кПа (6 кгс/см2, 85 фунтов на кв. дюйм)
- Номинальная продолжительность:
- не более 20 секунд
- УКАЗАНИЕ:
- Прибор для очистки свечей зажигания разрешается использовать, только если на электроде отсутствуют следы масла. При наличии следов масла удалите их с помощью бензина перед использованием прибора для очистки свечей зажигания.
![]() ![]() |