Система Иммобилайзера Двигателя -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ |

Отсоедините разъем выключателя L29.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия GND (L29-5) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъем L29 выключателя.
Измерьте сопротивление и напряжение на контактах разъема.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия AGND (L29-8) - масса V - масса Масса Всегда Менее 1 Ом VC5 (L29-14) - AGND (L29-8) LG - V*1
O - V*2Источник питания Система иммобилайзера активирована (ключа в салоне нет) Менее 1 В Нажмите замок зажигания*3 4,6-5,4 В CODE (L29-10) - AGND (L29-8) Y - V Демодулированный сигнал кода ключа Система иммобилайзера активирована (ключа в салоне нет) Менее 1 В Нажмите замок зажигания и поместите ключ рядом с замком зажигания*3 Формирование импульсов (см. сигнал 1) TXCT (L29-9) - AGND (L29-8) L - V Выходной сигнал кода ключа Система иммобилайзера активирована (ключа в салоне нет) Менее 1 В Нажмите замок зажигания и поместите ключ рядом с замком зажигания*3 Формирование импульсов (см. сигнал 2) - УКАЗАНИЕ:
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *3: Перед выполнением этой проверки выньте из ключа батарею.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен выключатель.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Осциллограмма 1 (для справки): Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) CODE (L29-10) - AGND (L29-8) Настройки прибора 2 В/дел., 20 мс/дел. Режим Выключатель зажигания нажат, ключ находится рядом с выключателем зажигания* - УКАЗАНИЕ:
- *: Перед выполнением этой проверки выньте из ключа батарею.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
Осциллограмма 2 (для справки): Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) TXCT (L29-9) - AGND (L29-8) Настройки прибора 2 В/дел., 20 мс/дел. Режим Выключатель зажигания нажат, ключ находится рядом с выключателем зажигания* - УКАЗАНИЕ:
- *: Перед выполнением этой проверки выньте из ключа батарею.
![]() |
![]() |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |

Отсоедините разъем V28 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия E (V28-17) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом +B1 (V28-1) - E (V28-17) R - W-B +B источника питания Всегда 11-14 В IG (V28-18) - E (V28-17) B - W-B Питание зажигания Питание выключено Менее 1 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Вновь подсоедините разъем V28.
Измерьте сопротивление и напряжение на контактах разъема.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия AGND (V28-40) - масса V - масса Провод соединения с массой замка зажигания Всегда Менее 1 Ом VC5 (V28-30) - AGND (V28-40) O - V Питание замка зажигания Система иммобилайзера активирована (ключа в салоне нет) Менее 1 В Нажмите на замок зажигания* 4,6-5,4 В CODE (V28-9) - AGND (V28-40) Y - V Вход CODE замка зажигания Система иммобилайзера активирована (ключа в салоне нет) Менее 1 В Выключатель зажигания нажат, ключ находится рядом с выключателем зажигания* Формирование импульсов (см. сигнал 1) TXCT (V28-8) - AGND (V28-40) P - V Вывод TX замка зажигания Система иммобилайзера активирована (ключа в салоне нет) Менее 1 В Выключатель зажигания нажат, ключ находится рядом с выключателем зажигания* Формирование импульсов (см. сигнал 2) - УКАЗАНИЕ:
- *: Перед выполнением этой проверки выньте из ключа батарею.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Осциллограмма 1 (для справки): Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) CODE (V28-9) - AGND (V28-40) Настройки прибора 2 В/дел., 20 мс/дел. Режим Выключатель зажигания нажат, ключ находится рядом с выключателем зажигания* - УКАЗАНИЕ:
- *: Перед выполнением этой проверки выньте из ключа батарею.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
Осциллограмма 2 (для справки): Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) TXCT (V28-8) - AGND (V28-40) Настройки прибора 2 В/дел., 20 мс/дел. Режим Выключатель зажигания нажат, ключ находится рядом с выключателем зажигания* - УКАЗАНИЕ:
- *: Перед выполнением этой проверки выньте из ключа батарею.
![]() |
![]() |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА |

Отсоедините разъем L58 блока идентификационного кода.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия GND (L58-8) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом +B (L58-1) - GND (L58-8) G - W-B +B источника питания Всегда 11-14 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъем L58 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия EFII (L58-5) - GND (L58-8) P - W-B Входной сигнал ЭБУ гибридной системы Питание выключено Менее 1 В Зажигание включено (IG) Формирование импульсов (см. сигнал 1) EFIO (L58-6) - GND (L58-8) LG - W-B Выходной сигнал ЭБУ гибридной системы Питание выключено Менее 1 В Зажигание включено (IG) Формирование импульсов (см. сигнал 2) - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен блок.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен блок.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Осциллограмма 1 (для справки): Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) EFII (L58-5) - GND (L58-8) Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG) С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
Осциллограмма 2 (для справки): Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) EFIO (L58-6) - GND (L58-8) Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG)
![]() |
![]() |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ |

Отсоедините разъем L73 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия GND2 (L73-6) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом AM2 (L73-12) - масса BR - масса +B источника питания Всегда 11-14 В AM1 (L73-33) - масса O - масса +B источника питания Всегда 11-14 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |

Отсоедините разъем L28 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия SGND (L28-2) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом GND (L28-1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом B (L28-7) - масса L - масса +B источника питания Всегда 11-14 В IG2 (L28-6) - масса B - масса Питание зажигания Питание выключено Менее 1 В Зажигание включено (IG) 11-14 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |

Измерьте сопротивление и напряжение на контактах разъема.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия E1 (A55-18) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом E01 (E77-51) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом E02 (E77-50) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом E12 (E77-52) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом EC (A55-104) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом BATT (A55-20) - E1 (A55-18) L - BR Аккумуляторная батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ЭБУ) Всегда 11-14 В +B (A55-46) - масса B-R - масса Питание ЭБУ Питание выключено Менее 1 В Зажигание включено (IG) 11-14 В IMI (A55-24) - масса LG - масса Входной сигнал блока идентификационного кода Питание выключено Менее 1 В Зажигание включено (IG) Формирование импульсов (см. сигнал 1) IMO (A55-25) - масса W-R - масса Выходной сигнал блока идентификационного кода Питание выключено Менее 1 В Зажигание включено (IG) Формирование импульсов (см. сигнал 2) - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Осциллограмма 1 (для справки): Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) IMI (A55-24) - масса Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG) С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
Осциллограмма 2 (для справки): Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) IMO (A55-25) - масса Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG)
![]() |
![]() |
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА |

Отсоедините разъемы DD и DМ ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия GND2 (DD-7) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом IG (DM-1) - масса B - масса Питание зажигания Питание выключено Менее 1 В Зажигание включено (IG) 11-14 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъемы DD и DM ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия IND (L67-24) - масса LG - масса Сигнал контрольной лампы Ключ находится вне салона (система иммобилайзера двигателя выключена) Переключение между 10-14 В (0,2 с) и напряжением ниже 1 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.