ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ
Топливный Бак -- Снятие |
1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не отсоединяйте ни один из компонентов топливной системы, не сбросив в ней давление.
- После каждого сброса давления в топливной системе накрывайте фитинги ветошью или аналогичным материалом, чтобы снизить риск попадания топлива на себя или в отсек двигателя.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Переведите автомобиль в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
![]() |
Запустите двигатель.
Отсоедините разъем топливного насоса.
![]() |
После того, как двигатель остановится сам по себе, выключите зажигание.
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P3190, P3191, P0171, P0172 и/или P0A0F могут регистрироваться.
Ослабьте пробку наливной горловины топливного бака, затем полностью сбросьте давление внутри топливного бака.
Подсоедините разъем топливного насоса
2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
3. СНИМИТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Снимите зажим сервисного размыкателя цепи, чтобы разорвать высоковольтную цепь на время выполнения проверки.
- Храните снятый зажим сервисного размыкателя цепи у себя в кармане, чтобы другие механики не смогли случайно установить его во время выполнения обслуживания автомобиля.
- Все разъемы высоковольтных жгутов проводов окрашены в оранжевый цвет.
Снимите крышку технологического отверстия аккумуляторной батареи.
Работайте в электроизолирующих перчатках. Снимите зажим сервисного размыкателя цепи, предварительно сдвинув его рычаг.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Храните снятый зажим сервисного размыкателя цепи у себя в кармане, чтобы другие механики не смогли случайно установить его во время выполнения обслуживания автомобиля.
- После снятия сервисного размыкателя цепи не прикасайтесь к высоковольтным разъемам и контактам в течение 10 минут.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После снятия сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание, поскольку это может вывести из строя ЭБУ гибридной системы.
4. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ |
![]() |
Отцепите 2 передних крепления подушки сиденья от кузова.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку каркас подушки легко деформируется, аккуратно соблюдайте приведенные ниже указания.
Выберите крепление, которое будет отсоединяться первым. Расположите руки рядом с креплением, как показано на рисунке. Затем поднимите подушку сиденья, чтобы отсоединить крепление.
Повторите рассмотренные действия для другого крепления.
Отцепите 2 задних крепления подушки сиденья от спинки сиденья.
Снимите подушку сиденья.
5. СНИМИТЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНУЮ ПОДКЛАДКУ САЛОНА № 3 |
Освободите фиксатор и снимите разделительную подкладку салона.
![]() |
6. СНИМИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА № 2 |
Снимите крышку технологического отверстия и отсоедините разъем топливного насоса.
![]() |
7. СНИМИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ |
Отсоедините подающие топливопроводы и продувочный патрубок топливного бака.
Снимите 2 зажима трубного соединения и топливопроводы.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением этой операции очистите разъем топливопровода от грязи и посторонних частиц.
- Не допускайте образования царапин или попадания посторонних частиц на разъединенных деталях, поскольку соединение топливопровода и рампы герметизируется с помощью уплотнительного кольца.
- Выполняйте данные работы вручную. Не применяйте инструменты.
- Не изгибайте, не проворачивайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
- Обеспечьте защиту отсоединенной детали, закрыв ее с помощью полиэтиленового пакета и клейкой ленты после отсоединения разъема топливопровода.
Выверните 8 болтов и снимите установочную пластину.
![]() |
Отсоедините топливопровод.
![]() |
Снимите топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе с топливного бака.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что рычаг датчика уровня топлива не деформирован.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива.
8. СНИМИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА |
Снимите крышку технологического отверстия и отсоедините разъем датчика уровня топлива.
![]() |
9. СНИМИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ |
Выверните 5 винтов и снимите датчик уровня топлива.
![]() |
10. СНИМИТЕ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Снимите выпускную трубу (см. стр. Нажмите здесь).
11. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПОЛА |
Отверните 3 гайки, освободите 2 фиксатора и снимите панель пола.
![]() |
12. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПОЛА |
Отверните 3 гайки, освободите 2 фиксатора и снимите панель пола.
![]() |
13. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ПОЛА № 1 |
Отверните 5 гаек и снимите теплозащитный экран.
![]() |
14. СНИМИТЕ ПРАВУЮ НАРУЖНУЮ ВОЗДУХОНАПРАВЛЯЮЩУЮ ПЛАСТИНУ |
Отверните 4 гайки и снимите пластину.
![]() |
15. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ |
Используя SST, ослабьте регулировочную гайку настолько, чтобы ее можно было отвернуть рукой.
- Специальный инструмент (SST):
- 09922-10010
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте 2 одинаковых SST.
![]() |
Нанесите метки на соединительный фланец трансмиссии, гибкую муфту и промежуточный вал.
![]() |
Выверните 3 болта, снимите 3 шайбы и отверните 3 гайки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Карданный вал и гибкая муфта не должны разделяться.
Нанесите метки на соединительный фланец дифференциала, гибкую муфту и карданный вал.
![]() |
Выверните 3 болта, снимите 3 шайбы и отверните 3 гайки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Карданный вал и гибкая муфта не должны разделяться.
Снимите 2 гасителя колебаний центрального опорного подшипника и 2 шайбы центрального опорного подшипника.
- УКАЗАНИЕ:
- В некоторых автомобилях шайбы центрального опорного подшипника не используются.
![]() |
Отожмите вперед задний карданный вал, чтобы сжать его и снять с центрирующего штифта дифференциала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Отжимайте карданный вал строго вперед, чтобы трансмиссия и карданный вал были выровнены.
- УКАЗАНИЕ:
- Если фланец тяжело отделяется от гибкой муфты, отсоедините его отверткой.
![]() |
Вытяните карданный вал наружу из задней части автомобиля.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Промежуточный и карданный валы разделяться не должны.
16. СНИМИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОПОРЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1 |
Отверните 2 гайки и снимите защитный элемент опоры дифференциала.
![]() |
17. СНИМИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОПОРЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 2 |
Отверните 2 гайки и снимите защитный элемент опоры дифференциала.
18. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА |
Выверните 3 болта и снимите накладку бруса.
![]() |
19. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА |
Выверните 3 болта и снимите накладку бруса.
![]() |
20. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ СКОБУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Выверните 4 болта и снимите скобу подвески.
![]() |
21. СНИМИТЕ ПРАВУЮ СКОБУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Выверните 4 болта и снимите скобу подвески.
![]() |
22. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Отсоедините 2 привода стояночного тормоза от 4 зажимов.
![]() |
Отверните 4 болта и отсоедините 2 привода стояночного тормоза от уравнителя стояночного тормоза.
23. ОТСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА |
Отсоедините продувочный патрубок топливного бака.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением этой операции очистите разъем топливопровода от грязи и посторонних частиц.
- Не допускайте образования царапин или попадания посторонних частиц на разъединенных деталях, поскольку соединение топливопровода и рампы герметизируется с помощью уплотнительного кольца.
- Выполняйте данные работы вручную. Не применяйте инструменты.
- Не изгибайте, не проворачивайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
- Обеспечьте защиту отсоединенной детали, закрыв ее с помощью полиэтиленового пакета и клейкой ленты после отсоединения разъема топливопровода.
![]() |
24. ОТСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Отсоедините правый подающий топливопровод.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в отсутствии загрязнений и посторонних частиц в топливопроводе вокруг разъема. При необходимости очистите. Наличие посторонних частиц может привести к повреждению кольцевого уплотнения или утечкам в уплотнении между трубопроводом и разъемом.
- При отделении трубопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
- Не изгибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
- Проверьте, нет ли загрязнений или посторонних частиц на поверхности уплотнения топливопровода. При необходимости очистите.
- Чтобы предотвратить повреждение и загрязнение трубопровода и разъема, накройте их концы полиэтиленовыми пакетами.
- Если трубопровод и разъем слиплись между собой, сожмите трубку пальцами и осторожно поверните ее, чтобы отсоединить. После этого отсоедините трубку.
![]() |
Отсоедините левый подающий топливопровод.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в отсутствии загрязнений и посторонних частиц в топливопроводе вокруг разъема. При необходимости очистите. Наличие посторонних частиц может привести к повреждению кольцевого уплотнения или утечкам в уплотнении между трубопроводом и разъемом.
- При отделении трубопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
- Не изгибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
- Проверьте, нет ли загрязнений или посторонних частиц на поверхности уплотнения топливопровода. При необходимости очистите.
- Чтобы предотвратить повреждение и загрязнение трубопровода и разъема, накройте их концы полиэтиленовыми пакетами.
- Если трубопровод и разъем слиплись между собой, сожмите трубку пальцами и осторожно поверните ее, чтобы отсоединить. После этого отсоедините трубку.
![]() |
25. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ |
Отсоедините шланг наливной трубы от наливной трубы.
![]() |
26. ОТСОЕДИНИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ |
Отсоедините вентиляционный трубопровод топливного бака.
![]() |
Отсоедините вентиляционный шланг топливного бака.
![]() |
27. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ |
Отсоедините трубку сапуна от наливной трубы.
![]() |
Снимите зажим трубки сапуна.
![]() |
28. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК |
Установите под топливным баком телескопический гидравлический домкрат.
![]() |
Выверните 4 болта и снимите 2 хомута крепления бака.
Немного опустите телескопический гидравлический домкрат и снимите топливный бак.
29. СНИМИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ |
Выверните 4 винта, снимите прокладку и трубку сапуна.
![]() |
30. СНИМИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Освободите зажим, снимите подающий топливопровод и возвратную трубку.
![]() |
Расцепите 2 захвата и снимите краевое укрепление.
![]() |
31. СНИМИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ |
Отсоедините шланг наливной трубы от топливного бака.
![]() |
32. СНИМИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ |
Отсоедините вентиляционный шланг от топливного бака.
![]() |
33. СНИМИТЕ АМОРТИЗАТОР ТОПЛИВНОГО БАКА |
Снимите 11 амортизаторов.
![]() |
34. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 2 |
![]() |