УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ
ПОДСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА
ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК № 1 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА № 2
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Топливный Бак -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 2 |
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ АМОРТИЗАТОР ТОПЛИВНОГО БАКА |
Установите 11 амортизаторов.
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ |
Подсоедините вентиляционный шланг к топливному баку.
![]() |
4. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ |
Подсоедините шланг наливной трубы к топливному баку.
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Вставьте 2 фиксатора в отверстия фиксаторов и установите новое краевое укрепление.
![]() |
Установите зажим, подающий топливопровод и возвратную трубку.
![]() |
6. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ |
Установите новую прокладку и закрепите трубку сапуна 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 1,5 Н*м{15 кгс*см, 13 фунт-сила-дюймов}
![]() |
7. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ |
Установите под топливным баком телескопический гидравлический домкрат и поднимите бак.
Установите 2 хомута крепления бака и зафиксируйте их 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 39 Н*м{400 кгс*см, 29 фунт-сила-футов}
![]() |
8. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ |
Установите зажим трубки сапуна.
![]() |
Подсоедините трубку сапуна к наливной трубе.
![]() |
9. ПОДСОЕДИНИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ |
Подсоедините вентиляционный шланг топливного бака.
![]() |
Подсоедините вентиляционный трубопровод топливного бака.
![]() |
10. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ |
Подсоедините шланг наливной трубы к наливной трубе.
![]() |
11. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Подсоедините левый подающий топливопровод.
- УКАЗАНИЕ:
- Сдвиньте 2 части плотно до щелчка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед установкой трубных соединителей на топливопроводы убедитесь в отсутствии повреждений и посторонних частиц в разъемах.
- После соединения проверьте прочность соединения труб и разъемов, попытавшись растянуть их в стороны.
![]() |
Подсоедините правый подающий топливопровод.
- УКАЗАНИЕ:
- Сдвиньте 2 части плотно до щелчка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед установкой трубных соединителей на топливопроводы убедитесь в отсутствии повреждений и посторонних частиц в разъемах.
- После соединения проверьте прочность соединения труб и разъемов, попытавшись растянуть их в стороны.
![]() |
12. ПОДСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА |
Подсоедините продувочный патрубок топливного бака и установите держатель.
- УКАЗАНИЕ:
- Сдвиньте 2 части плотно до щелчка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед установкой трубных соединителей на топливопроводы убедитесь в отсутствии повреждений и посторонних частиц в разъемах.
- После соединения проверьте прочность соединения труб и разъемов, попытавшись растянуть их в стороны.
![]() |
13. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Подсоедините 2 троса привода стояночного тормоза к уравнителю троса привода стояночного тормоза.
![]() |
Подсоедините 2 привода стояночного тормоза и закрепите их 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}Для болта A
- 19 Н*м{193 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}Для болта B
Закрепите 2 привода стояночного тормоза 4 зажимами.
14. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СКОБУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Установите скобу подвески и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 19 Н*м{193 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
![]() |
15. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СКОБУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Установите скобу подвески и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 19 Н*м{193 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
![]() |
16. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА |
Установите накладку бруса и закрепите ее 3 болтами.
![]() |
17. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА |
Установите накладку бруса и закрепите ее 3 болтами.
![]() |
18. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОПОРЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1 |
Установите опору дифференциала и закрепите ее 2 гайками.
![]() |
19. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОПОРЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 2 |
Установите опору дифференциала и закрепите ее 2 гайками.
20. УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ |
Нанесите консистентную смазку на центрирующие втулки гибкой муфты.
- Консистентная смазка:
- Консистентная смазка на основе литиевого комплекса с дисульфидом молибдена NLGI № 2
![]() |
Совместите метки на соединительном фланце трансмиссии и гибкой муфте.
![]() |
Установите и затяните 6 болтов, шайб и гаек.
- Момент затяжки:
- 79 Н*м{805 кгс*см, 58 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Болты следует устанавливать со стороны карданного вала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить центрирующую втулку гибкой муфты.
Совместите метки на соединительном фланце дифференциала и гибкой муфте.
![]() |
Установите 6 болтов, шайб и гаек.
- Момент затяжки:
- 79 Н*м{805 кгс*см, 58 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Болты следует устанавливать со стороны карданного вала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить центрирующую втулку гибкой муфты.
Временно установите 2 гасителя колебаний центрального опорного подшипника с регулировочными шайбами.
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте снятые ранее регулировочные шайбы.
![]() |
21. ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК № 1 В СБОРЕ |
Отрегулируйте расстояние от края центрального опорного подшипника до края подушки таким образом, чтобы оно составило 11,5-13,5 мм (0,452-0,531 дюйма), как показано на рисунке.
![]() |
Осевая линия кронштейна должна проходить под прямым углом к осевому направлению вала.
![]() |
Затяните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
![]() |
Затяните регулировочную гайку с помощью SST.
- Специальный инструмент (SST):
- 09922-10010
- Момент затяжки:
- 69 Н*м{700 кгс*см, 51 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 34,5 см (13,6 дюйма).
![]() |
22. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГОЛ КАРДАННЫХ ШАРНИРОВ № 2 И № 3 |
Стабилизируйте карданный вал и дифференциал.
Несколько раз вручную проверните карданный вал, чтобы стабилизировать положение центрального опорного подшипника.
Проверьте углы карданных шарниров № 2 и № 3.
С помощью SST измерьте углы установки промежуточного и карданного валов.
- Специальный инструмент (SST):
- 09370-50010
- УКАЗАНИЕ:
- SST следует устанавливать непосредственно под валом.
С помощью SST измерьте угол установки дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09370-50010
- УКАЗАНИЕ:
- При измерении угла установки помещайте SST в местах, показанных на рисунке.
Рассчитайте угол карданного шарнира № 2.
- Угол карданного шарнира № 2:
- A - B = от 0°11' до 1°11'
- А:
- Угол установки промежуточного вала
- B:
- Угол установки карданного вала
Рассчитайте угол карданного шарнира № 3.
- Угол карданного шарнира № 3:
- B - C = от 0°53' до 1°53'
- B:
- Угол установки карданного вала
- C:
- Угол установки дифференциала
Отрегулируйте угол карданного шарнира № 2.
Используя приведенную ниже таблицу, подберите набор шайб центрального опорного подшипника подходящей толщины.
- Стандартные регулировочные шайбы:
Толщина, мм (дюйм.) 2 мм (0,0787 дюйма) 4,5 мм (0,1772 дюйма) 6,5 мм (0,2559 дюйма) 9,0 мм (0,3543 дюйма) 11,0 мм (0,4331 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Каждый набор должен состоять из 2 шайб.
- Выполните регулировку, используя подобранный набор шайб.
23. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НАРУЖНУЮ ВОЗДУХОНАПРАВЛЯЮЩУЮ ПЛАСТИНУ |
Закрепите пластину 4 гайками.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
![]() |
24. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ПОЛА № 1 |
Установите теплозащитный экран и закрепите его 5 гайками.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
![]() |
25. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПОЛА |
Закрепите центральную панель пола 3 гайками.
![]() |
26. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПОЛА |
Закрепите центральную панель пола 3 гайками.
![]() |
27. УСТАНОВИТЕ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Установите выпускную трубу (см. стр. Нажмите здесь).
28. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ |
Закрепите датчик топлива 5 винтами.
- Момент затяжки:
- 1,5 Н*м{15 кгс*см, 13 фунт-сила-дюймов}
![]() |
29. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА |
Подсоедините разъем датчика уровня топлива.
![]() |
Нанесите новую бутиловую ленту на крышку технологического отверстия заднего пола.
30. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ |
Слегка смажьте новую прокладку бензином и установите ее на топливный бак.
Подсоедините топливный шланг и установите топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не допустить деформации рукоятки датчика уровня топлива.
- Не прикладывайте силу при подсоединении топливного шланга.
![]() |
Закрепите установочную пластину 8 болтами.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}
- УКАЗАНИЕ:
- Совместите выступ на установочной пластине с выемкой топливозаборника с датчиком уровня топлива.
![]() |
Установите 2 подающих топливопровода и закрепите их 2 зажимами трубного соединения.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в отсутствии царапин и посторонних частиц в месте соединения.
- Убедитесь, что соединитель топливопровода вставлен надежно.
- Убедитесь, что фиксаторы топливопровода находятся на кольцах соединителей.
- После установки фиксаторов топливопровода убедитесь, что соединители топливопровода не были вытянуты.
![]() |
31. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА № 2 |
Подсоедините разъем топливного насоса
![]() |
Нанесите новую бутиловую ленту на крышку технологического отверстия заднего пола.
32. УСТАНОВИТЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНУЮ ПОДКЛАДКУ САЛОНА № 3 |
Установите разделительную подкладку и закрепите ее фиксатором.
![]() |
33. УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ |
![]() |
Подсоедините 2 задних крепления подушки сиденья к спинке сиденья.
Подсоедините 2 передних крепления подушки сиденья к кузову.
Убедитесь, что подушка сиденья установлена надежно.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке подушки сиденья следите за тем, чтобы пряжка ремня безопасности на оказалась под подушкой сиденья.
34. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в электроизолирующих перчатках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед подключением зажима сервисного размыкателя цепи убедитесь, что в багажном отделении не осталось деталей или инструментов.
Наденьте электроизолирующие перчатки и вставьте зажим сервисного размыкателя цепи в последовательности, показанной на рисунке.
Наклоните зажим сервисного размыкателя цепи на 90° и сдвиньте его влево до щелчка.
Установите крышку технологического отверстия аккумуляторной батареи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте надежность установки крышки технологического отверстия аккумуляторной батареи.
35. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
36. ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Включите главный выключатель портативного диагностического прибора.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump / Speed.
![]() |
Проверьте работу топливного насоса.
Проверьте давление топлива во впускном патрубке топливопровода. Убедитесь в том, что слышно, как топливо поступает в топливный бак.
Если звук не слышен, проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЕСМ и разъем жгута проводов.
Убедитесь в отсутствии утечек.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива из системы после проведения технического обслуживания.
При обнаружении утечки топлива при необходимости отремонтируйте или замените детали.
37. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ |
Выполните инициализацию (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи требуется инициализация некоторых систем.