Датчик Состава Топливовоздушной Смеси Проверка Без Снятия С Автомобиля

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

  1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

  2. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОРРЕКЦИИ СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

Датчик Состава Топливовоздушной Смеси -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
  1. Отсоедините разъем датчика.



    Lexus GS450h GWS191.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов 2Gr-Fse.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов.Датчик Состава Топливовоздушной Смеси  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Измерьте сопротивление подогревателя датчика.

    Номинальное сопротивление:
    Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1 (HT) - 2 (+B)
    20°C (68°F)
    1,8-3,4 Ом
    Если сопротивление не соответствует номинальному, датчик следует заменить.


2. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОРРЕКЦИИ СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ


    Lexus GS450h GWS191.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов 2Gr-Fse.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов.Датчик Состава Топливовоздушной Смеси  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / A/FS B1 S1, A/FS B2 S1, O2S B1 S2 и O2S B2 S2.

  1. Прогрейте датчик A/F при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин в течение примерно 2 минут.



  1. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на 2500 об/мин, убедитесь, что сигналы "A/FS B1 S1" и "A/FS B2 S1" аналогичны кривым, показанным на рисунке слева.


    Lexus GS450h GWS191.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов 2Gr-Fse.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов.Датчик Состава Топливовоздушной Смеси  Проверка Без Снятия С Автомобиля

    УКАЗАНИЕ:
    1. Реальные показания портативного диагностического прибора могут незначительно отличаться от изображения на рисунке.
    2. Сигнал датчика A/F отображается только на портативном диагностическом приборе.
  1. Проверьте показания сигналов "O2S B1 S2" и "O2S B2 S2" при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин.

    Нормальное состояние:
    Показания значений напряжения колеблется в диапазоне 0-1 В.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Выполните проверку немедленно после прогрева двигателя.
    2. Если изменение напряжения не подтверждено, прогрейте подогреваемый кислородный датчик снова. Если даже после прогрева изменение напряжение невозможно определить, выполните проверку DTC (см. стр. Нажмите здесь).