Двигатель. Lexus GS450h GWS191
Система Снижения Токсичности Отработавших Газов 2Gr-Fse. Lexus GS450h GWS191
Датчик Состава Топливовоздушной Смеси -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ |
Отсоедините разъем датчика.
Измерьте сопротивление подогревателя датчика.
- Номинальное сопротивление:
Состояние по показаниям портативного диагностического прибора Режим Заданные условия 1 (HT) - 2 (+B) 20°C (68°F) 1,8-3,4 Ом
![]() |
2. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОРРЕКЦИИ СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
![]() |
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / A/FS B1 S1, A/FS B2 S1, O2S B1 S2 и O2S B2 S2.
Прогрейте датчик A/F при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин в течение примерно 2 минут.
Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на 2500 об/мин, убедитесь, что сигналы "A/FS B1 S1" и "A/FS B2 S1" аналогичны кривым, показанным на рисунке слева.
- УКАЗАНИЕ:
- Реальные показания портативного диагностического прибора могут незначительно отличаться от изображения на рисунке.
- Сигнал датчика A/F отображается только на портативном диагностическом приборе.
Проверьте показания сигналов "O2S B1 S2" и "O2S B2 S2" при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин.
- Нормальное состояние:
- Показания значений напряжения колеблется в диапазоне 0-1 В.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните проверку немедленно после прогрева двигателя.
- Если изменение напряжения не подтверждено, прогрейте подогреваемый кислородный датчик снова. Если даже после прогрева изменение напряжение невозможно определить, выполните проверку DTC (см. стр. Нажмите здесь).