Топливная Система -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ТОПЛИВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Включите главный выключатель портативного диагностического прибора.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump / Speed.
![]() |
Проверьте работу топливного насоса.
Проверьте давление топлива во впускном патрубке топливопровода. Убедитесь в том, что слышно, как топливо поступает в топливный бак.
Если звук не слышен, проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЕСМ и разъем жгута проводов.
Убедитесь в отсутствии утечек.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива из системы после проведения технического обслуживания.
При обнаружении утечки топлива при необходимости отремонтируйте или замените детали.
2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Убедитесь, что положительное напряжение аккумуляторной батареи превышает 12 В.
Сбросьте давление в топливной системе (см. стр. Нажмите здесь).
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
При проверке давления в топливной системе со стороны непосредственного впрыска:
Отсоедините подающий топливопровод топливного насоса.Снимите зажим топливного патрубка.
Сожмите и потяните топливопровод (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Необходимо ознакомиться с "Мерами предосторожности" (см. стр. Нажмите здесь) перед отсоединением разъема топливопровода (быстрый разъем A).
- Из-за остаточного давления в топливопроводе возможно разбрызгивание топлива. Не допускайте попадания топлива в моторный отсек.
При проверке давления в топливной системе со стороны впрыска во впускной канал:
Отсоедините подающий топливопровод топливного насоса.Снимите зажим топливного патрубка.
Сожмите и потяните топливопровод.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Необходимо ознакомиться с "Мерами предосторожности" (см. стр. Нажмите здесь) перед отсоединением разъема топливопровода (быстрый разъем A).
- Из-за остаточного давления в топливопроводе возможно разбрызгивание топлива. Не допускайте попадания топлива в моторный отсек.
Установите SST (датчик давления), как показано на рисунке.
- Специальный инструмент (SST):
- 09268-31010(90467-13001,95336-08070,09268-41500)
09268-45014(09268-41200,09268-41220,09268-41250)
Тщательно удалите остатки бензина.
Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Включите топливный насос.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Включите главный выключатель портативного диагностического прибора.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump / Speed.
Измерьте давление в топливной системе.
- Номинальное давление в топливной системе:
- 196–588 кПа (2–6 кгс/см2, 28–85 фунтов на кв. дюйм)
- УКАЗАНИЕ:
- Если давление топлива превышает заданное, замените топливный насос (встроенный в топливный бак)
- Если давление ниже заданного, проверьте топливные шланги, соединения и топливный насос (встроенный в топливный бак).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
![]() |
Переведите автомобиль в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Измерьте давление в топливной системе на холостом ходу.
- Номинальное давление в топливной системе:
- 196–588 кПа (2–6 кгс/см2, 28–85 фунтов на кв. дюйм)
Выключите двигатель.
Убедитесь, что указанное значение давления в топливной системе сохраняется в течение 5 минут после остановки двигателя.
- Номинальное давление в топливной системе:
- 147 кПа (1,5 кгс/см2, 21 фунтов на кв.дюйм) или более
После проверки давления в топливной системе отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и осторожно, избегая разбрызгивания топлива, снимите SST и разъем топливопровода.
Подсоедините подающий топливопровод топливного насоса (cм. стр. Нажмите здесь).
Убедитесь в отсутствии утечек.
3. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (высокого давления) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Переведите автомобиль в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Включите главный выключатель портативного диагностического прибора.
![]() |
Запустите и прогрейте двигатель.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Fuel Press.
Проверьте давление в топливной системе нагнетательного трубопровода.
- Номинальное давление в топливной системе:
- 3,5-4,5 кПа (35,7-45,9 кгс/см2, 508-653 фунта на кв.дюйм)
Выключите двигатель.
4. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ |
Выполните инициализацию (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи требуется инициализация некоторых систем.