Топливная Система -- Меры Предосторожности |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед работой с топливной системой отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- При работе с топливной системой не курите и не находитесь вблизи открытого огня.
- Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.
- Не допускайте разбрызгивания топлива при снятии трубки между топливным насосом высокого давления и топливной форсункой. Топливо в трубке находится под высоким давлением.
1.СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не отсоединяйте ни один из компонентов топливной системы, не сбросив в ней давление.
- После каждого сброса давления в топливной системе накрывайте фитинги ветошью или аналогичным материалом, чтобы снизить риск попадания топлива на себя или в отсек двигателя.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Переведите автомобиль в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Отсоедините разъем топливного насоса.
После того, как двигатель остановится сам по себе, выключите зажигание.
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P3190, P3191, P0171, P0172 и/или P0A0F могут регистрироваться.
Ослабьте пробку наливной горловины топливного бака, затем полностью сбросьте давление внутри топливного бака.
Подсоедините разъем топливного насоса
![]() |
![]() |
2.ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
При отсоединении топливной магистрали под давлением может быть разлито большое количество бензина. Соблюдайте следующий порядок выполнения работ:
Сбросьте давление в топливной системе.
Подставьте емкость под патрубок.
Отсоедините трубку топливного насоса.
Слейте остатки топлива из трубки топливного насоса в подходящую емкость.
Чтобы избежать повреждения или загрязнения отсоединенной трубки топливного насоса, накройте ее полиэтиленовым пакетом.
При отсоединении разъема топливопровода (быстрый разъем А) принимайте следующие меры предосторожности:
Для моделей с зажимом топливного патрубка:
Снимите зажим топливного патрубка.Перед отсоединением проверьте, нет ли посторонних частиц в трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите его.
Если разъем не снимается с топливопровода, сожмите разъем, а затем подвигайте топливопровод вперед и назад для его отсоединения.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При выполнении данной операции не применяйте никаких инструментов.
Проверьте, нет ли посторонних частиц на поверхности уплотнения отсоединенного топливопровода. При необходимости очистите его.
Накройте отсоединенные топливопровод и разъем пластиковым пакетом, чтобы избежать их повреждения и загрязнения.
При подсоединении разъема топливопровода (быстрый разъем А) принимайте следующие меры предосторожности.
Убедитесь в отсутствии повреждений в части топливопровода, контактирующей с разъемом, а также в отсутствии посторонних частиц.
Совместите оси разъема и топливопровода. Вставьте топливопровод в разъем до щелчка. Если соединение слишком тугое, слегка смажьте конец топливопровода новым моторным маслом.
После соединения разъема и топливопровода попробуйте подвигать соединенные части, чтобы убедиться в надежности соединения.
При отсоединении разъема топливопровода (быстрый разъем B) принимайте следующие меры предосторожности.
Убедитесь в отсутствии повреждений в части топливопровода, контактирующей с разъемом, а также в отсутствии посторонних частиц.
Освободите 2 захвата фиксатора разъема. Нажмите на разъем и отсоедините его от топливопровода.
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что разъемы отсоединяются вручную.
Если разъем не снимается с топливопровода, сожмите топливопровод вручную, затем подвигайте разъем вперед и назад для его отсоединения.
Проверьте, нет ли посторонних частиц на поверхности уплотнения отсоединенного топливопровода. При необходимости очистите его.
Накройте отсоединенные топливопровод и разъем пластиковым пакетом, чтобы избежать их повреждения и загрязнения.
![]() |
3.ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Проверьте отсутствие утечки топлива из топливной системы после проведения технического обслуживания (см. стр.Нажмите здесь).