Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками Контакты Эбу

Кузов. Lexus GS450h GWS191
  1. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ (со стороны переднего пассажира)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ (левой задней двери)

  1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ (правой задней двери)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ (ЭБУ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ (ЭБУ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ (ЭБУ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА)

Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

Lexus GS450h GWS191.Ветровое Стекло Оконные Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем R14*1 или R9*2 выключателя.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E (R14-2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    BDR1 (R14-10) - масса
    Y - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    CPUB (R14-9) - масса
    G - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    SIG (R14-20) - масса
    V - масса
    Питание зажигания
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E (R9-2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    BDR1 (R9-10) - масса
    Y - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    CPUB (R9-9) - масса
    G - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    SIG (R9-20) - масса
    V - масса
    Питание зажигания
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъем R14*1 или R9*2 выключателя.

  4. Перенастройте электродвигатель стеклоподъемника.

  5. Измерьте напряжение на разъеме.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    DUP (R14-1) - E (R14-2)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    DUP (R14-1) - E (R14-2)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя в положении UP (при ручном управлении)
    10-14 В
    DUP (R14-1) - E (R14-2)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Зажигание включено (IG), окно двери водителя полностью открыто
    Менее 1 В
    DUP (R14-1) - E (R14-2)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя в положении UP (при автоматическом управлении)
    10-14 В
    DUP (R14-1) - E (R14-2)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Зажигание включено (IG), окно двери водителя полностью закрыто
    Менее 1 В
    DDN (R14-11) - E (R14-2)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя в положении DOWN (при ручном управлении)
    10-14 В
    DDN (R14-1) - E (R14-2)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Зажигание включено (IG), окно двери водителя полностью закрыто
    Менее 1 В
    DDN (R14-1) - E (R14-2)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя в положении DOWN (при автоматическом управлении)
    10-14 В
    DDN (R14-1) - E (R14-2)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Зажигание включено (IG), окно двери водителя полностью открыто
    Менее 1 В
    PWS (R14-6) - E (R14-2)
    O - W-B
    Выход выключателя блокировки стеклоподъемников
    Зажигание включено (IG), выключатель блокировки стеклоподъемников выключен (UNLOCK (РАЗБЛОКИР))
    10-14 В
    PWS (R14-6) - E (R14-2)
    O - W-B
    Выход выключателя блокировки стеклоподъемников
    Зажигание включено (IG), выключатель блокировки стеклоподъемников включен (LOCK (ЗАБЛОКИР))
    10-14 В
    VCC (R14-19) - SGND (R14-12)
    W - SB
    1. Питание датчика электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    2. Заземление датчика электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Всегда
    10-14 В

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    DUP (R9-1) - E (R9-2)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    DUP (R9-1) - E (R9-2)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя в положении UP (при ручном управлении)
    10-14 В
    DUP (R9-1) - E (R9-2)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Зажигание включено (IG), окно двери водителя полностью открыто
    Менее 1 В
    DUP (R9-1) - E (R9-2)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя в положении UP (при автоматическом управлении)
    10-14 В
    DUP (R9-1) - E (R9-2)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Зажигание включено (IG), окно двери водителя полностью закрыто
    Менее 1 В
    DDN (R9-11) - E (R9-2)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя в положении DOWN (при ручном управлении)
    10-14 В
    DDN (R9-1) - E (R9-2)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Зажигание включено (IG), окно двери водителя полностью закрыто
    Менее 1 В
    DDN (R9-1) - E (R9-2)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя в положении DOWN (при автоматическом управлении)
    10-14 В
    DDN (R9-1) - E (R9-2)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Зажигание включено (IG), окно двери водителя полностью открыто
    Менее 1 В
    PWS (R9-6) - E (R9-2)
    OL - W-B
    Выход выключателя блокировки стеклоподъемников
    Зажигание включено (IG), выключатель блокировки стеклоподъемников выключен (UNLOCK (РАЗБЛОКИР))
    10-14 В
    PWS (R9-6) - E (R9-2)
    O - W-B
    Выход выключателя блокировки стеклоподъемников
    Зажигание включено (IG), выключатель блокировки стеклоподъемников включен (LOCK (ЗАБЛОКИР))
    Менее 1 В
    VCC (R9-19) - SGND (R9-12)
    W - SB
    1. Питание датчика электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    2. Заземление датчика электродвигателя стеклоподъемника двери водителя
    Всегда
    10-14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен выключатель.

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ (со стороны переднего пассажира)

Lexus GS450h GWS191.Ветровое Стекло Оконные Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем R6*1 или R18*2 выключателя.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E (R6-12) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    +B (R6-7) - масса
    O - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    MPX1 (R6-4) - масса
    GR - масса
    Вход сигнала дистанционного управления
    Переключатель электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира на главном выключателе задействован
    10-14 В

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E (R18-12) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    +B (R18-7) - масса
    O - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    MPX1 (R18-4) - масса
    GR - масса
    Вход сигнала дистанционного управления
    Переключатель электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира на главном выключателе задействован
    10-14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъем R6*1 или R18*2 выключателя.

  4. Перенастройте электродвигатель стеклоподъемника.

  5. Измерьте сопротивление между контактами разъема.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    U (R6-6) - E (R6-12)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), переключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    U (R6-6) - E (R6-2)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира в положении UP (при ручном управлении)
    10-14 В
    U (R6-6) - E (R6-2)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), окно двери переднего пассажира полностью открыто
    Менее 1 В
    U (R6-6) - E (R6-2)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира в положении UP (при автоматическом управлении)
    10-14 В
    U (R6-6) - E (R6-2)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), окно двери пассажира полностью закрыто
    Менее 1 В
    D (R6-1) - E (R6-12)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери пассажира в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    D (R6-1) - E (R6-12)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери пассажира в положении DOWN (при ручном управлении)
    10-14 В
    D (R6-1) - E (R6-12)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), окно двери переднего пассажира полностью закрыто
    Менее 1 В
    D (R6-1) - E (R6-12)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира в положении DOWN (при автоматическом управлении)
    10-14 В
    D (R6-1) - E (R6-12)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), окно двери переднего пассажира полностью открыто
    Менее 1 В
    *PCT (R6-9) - E (R6-12)
    SB - W-B
    Вход выключателя блокировки стеклоподъемников
    Зажигание включено (IG), выключатель блокировки стеклоподъемников выключен (UNLOCK (РАЗБЛОКИР))
    10-14 В
    *PCT (R6-9) - E (R6-12)
    SB - W-B
    Вход выключателя блокировки стеклоподъемников
    Зажигание включено (IG), выключатель блокировки стеклоподъемников включен (LOCK (ЗАБЛОКИР))
    Менее 1 В
    VCC (R6-8) - SGND (R6-5)
    W - LG
    1. Питание датчика электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    2. Заземление датчика электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Всегда
    10-14 В

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    U (R18-6) - E (R18-12)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), переключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    U (R18-6) - E (R18-2)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира в положении UP (при ручном управлении)
    10-14 В
    U (R18-6) - E (R18-2)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), окно двери переднего пассажира полностью открыто
    Менее 1 В
    U (R18-6) - E (R18-2)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира в положении UP (при автоматическом управлении)
    10-14 В
    U (R18-6) - E (R18-2)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), окно двери пассажира полностью закрыто
    Менее 1 В
    D (R18-1) - E (R18-12)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери пассажира в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    D (R18-1) - E (R18-12)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери пассажира в положении DOWN (при ручном управлении)
    10-14 В
    D (R18-1) - E (R18-12)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), окно двери переднего пассажира полностью закрыто
    Менее 1 В
    D (R18-1) - E (R18-12)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира в положении DOWN (при автоматическом управлении)
    10-14 В
    D (R189-1) - E (R18-12)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Зажигание включено (IG), окно двери переднего пассажира полностью открыто
    Менее 1 В
    *PCT (R18-9) - E (R18-12)
    SB - W-B
    Вход выключателя блокировки стеклоподъемников
    Зажигание включено (IG), выключатель блокировки стеклоподъемников выключен (UNLOCK (РАЗБЛОКИР))
    10-14 В
    *PCT (R18-9) - E (R18-12)
    SB - W-B
    Вход выключателя блокировки стеклоподъемников
    Зажигание включено (IG), выключатель блокировки стеклоподъемников включен (LOCK (ЗАБЛОКИР))
    Менее 1 В
    VCC (R18-8) - SGND (R18-5)
    W - LG
    1. Питание датчика электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    2. Заземление датчика электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира
    Всегда
    10-14 В
    УКАЗАНИЕ:
    *: Сигнал разрешения работы передается с контакта PCT главного выключателя к каждому переключателю. Если напряжение не соответствует указанному, возможно, в автомобиле имеется еще одна неисправность. Сигнал разрешения работы также передается к каждому переключателю по шине мультиплексной передачи данных. Если на входе переключателя сигнал с контакта PCT отсутствует, а сигнал по шине мультиплексной передачи данных присутствует, электрический стеклоподъемник может работать.
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен выключатель.

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ (левой задней двери)

Lexus GS450h GWS191.Ветровое Стекло Оконные Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем T5 переключателя.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E (T5-12) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    +B (T5-7) - масса
    SB - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    *SEL2 (T5-11) - масса
    W-B - масса
    Контакт для идентификации левого заднего переключателя
    Всегда
    Менее 1 Ом
    MPX1 (T5-4) - масса
    Y - масса
    Вход сигнала дистанционного управления
    Переключатель электрического стеклоподъемника левой задней двери на главном выключателе задействован
    10-14 В
    УКАЗАНИЕ:
    *: Контакты SEL1 и SEL2 применяются для определения, какой электрический стеклоподъемник (двери переднего пассажира, задней правой и левой задней двери) задействован, когда работает дистанционное управление главного выключателя. Контакты SEL1 и SEL2 переключателя электрического стеклоподъемника двери пассажира не соединены с массой. С массой соединен только контакт SEL1 переключателя электрического стеклоподъемника задней правой двери. Также с массой соединен контакт SEL2 переключателя электрического стеклоподъемника левой задней двери.
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъем T5 переключателя.

  4. Перенастройте электродвигатель стеклоподъемника.

  5. Измерьте напряжение на разъеме.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    U (T5-6) - E (T5-12)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника левой задней двери
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника левой задней двери в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    U (T5-6) - E (T5-12)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника левой задней двери
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника левой задней двери в положении UP (при ручном управлении)
    10-14 В
    U (T5-6) - E (T5-12)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника левой задней двери
    Зажигание включено (IG), окно левой задней двери полностью открыто
    Менее 1 В
    U (T5-6) - E (T5-12)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника левой задней двери
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника левой задней двери в положении UP (при автоматическом управлении)
    10-14 В
    U (T5-6) - E (T5-12)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника левой задней двери
    Зажигание включено (IG), окно левой задней двери полностью закрыто
    Менее 1 В
    U (T5-6) - E (T5-12)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника левой задней двери
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника левой задней двери в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    D (T5-1) - E (T5-12)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника левой задней двери
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника левой задней двери в положении DOWN (при ручном управлении)
    10-14 В
    D (T5-1) - E (T5-12)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника левой задней двери
    Зажигание включено (IG), окно левой задней двери полностью закрыто
    Менее 1 В
    D (T5-1) - E (T5-12)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника левой задней двери
    Зажигание включено (IG), опускание электрического стеклоподъемника левой задней двери (при автоматическом управлении)
    10-14 В
    D (T5-1) - E (T5-12)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника левой задней двери
    Зажигание включено (IG), окно левой задней двери полностью открыто
    Менее 1 В
    *PCT (T5-9) - E (T5-12)
    SB - W-B
    Вход выключателя блокировки стеклоподъемников
    Зажигание включено (IG), выключатель блокировки стеклоподъемников выключен (UNLOCK (РАЗБЛОКИР))
    10-14 В
    *PCT (T5-9) - E (T5-12)
    SB - W-B
    Вход выключателя блокировки стеклоподъемников
    Зажигание включено (IG), выключатель блокировки стеклоподъемников включен (LOCK (ЗАБЛОКИР))
    Менее 1 В
    VCC (T5-8) - SGND (T5-5)
    W - P
    1. Питание датчика электродвигателя стеклоподъемника левой задней двери
    2. Заземление датчика электродвигателя стеклоподъемника левой задней двери
    Всегда
    10-14 В
    УКАЗАНИЕ:
    *: Сигнал разрешения работы передается с контакта PCT главного выключателя к каждому переключателю. Если напряжение не соответствует указанному, возможно, в автомобиле имеется еще одна неисправность. Сигнал разрешения работы также передается к каждому переключателю по шине мультиплексной передачи данных. Если на входе переключателя сигнал с контакта PCT отсутствует, а сигнал по шине мультиплексной передачи данных присутствует, электрический стеклоподъемник может работать.
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен выключатель.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ (правой задней двери)

Lexus GS450h GWS191.Ветровое Стекло Оконные Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем T1 переключателя.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E (T1-12) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    +B (T1-7) - масса
    O - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    10-14 В
    *SEL1 (T1-10) - масса
    W-B - масса
    Контакт для идентификации правого заднего переключателя
    Всегда
    Менее 1 Ом
    MPX1 (T1-4) - масса
    GR - масса
    Вход сигнала дистанционного управления
    Переключатель электрического стеклоподъемника правой задней двери на главном выключателе задействован
    10-14 В
    УКАЗАНИЕ:
    *: Контакты SEL1 и SEL2 применяются для определения, какой электрический стеклоподъемник (двери переднего пассажира, правой задней и левой задней двери) задействован, когда работает дистанционное управление главного выключателя. Контакты SEL1 и SEL2 переключателя электрического стеклоподъемника двери пассажира не соединены с массой. С массой соединен только контакт SEL1 переключателя электрического стеклоподъемника правой задней двери. Также с массой соединен контакт SEL2 переключателя электрического стеклоподъемника левой задней двери.
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъем T1 переключателя.

  4. Перенастройте электродвигатель стеклоподъемника.

  5. Измерьте напряжение на разъеме.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    U (T1-6) - E (T1-12)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника правой задней двери
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника правой задней двери в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    U (T1-6) - E (T1-12)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника правой задней двери
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника правой задней двери в положении UP (при ручном управлении)
    10-14 В
    U (T1-6) - E (T1-12)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника правой задней двери
    Зажигание включено (IG), окно правой задней двери полностью открыто
    Менее 1 В
    U (T1-6) - E (T1-12)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника правой задней двери
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника правой задней двери в положении UP (при автоматическом управлении)
    10-14 В
    U (T1-6) - E (T1-12)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника правой задней двери
    Зажигание включено (IG), окно правой задней двери полностью закрыто
    Менее 1 В
    U (T1-6) - E (T1-12)
    R - W-B
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника правой задней двери
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника правой задней двери в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    D (T1-1) - E (T1-12)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника правой задней двери
    Зажигание включено (IG), переключатель электрического стеклоподъемника правой задней двери в положении DOWN (при ручном управлении)
    10-14 В
    D (T1-1) - E (T1-12)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника правой задней двери
    Зажигание включено (IG), окно правой задней двери полностью закрыто
    Менее 1 В
    D (T1-1) - E (T1-12)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника правой задней двери
    Зажигание включено (IG), опускание электрического стеклоподъемника правой задней двери (при автоматическом управлении)
    10-14 В
    D (T1-1) - E (T1-12)
    G - W-B
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника правой задней двери
    Зажигание включено (IG), окно правой задней двери полностью открыто
    Менее 1 В
    *PCT (T1-9) - E (T1-12)
    SB - W-B
    Вход выключателя блокировки стеклоподъемников
    Зажигание включено (IG), выключатель блокировки стеклоподъемников выключен (UNLOCK (РАЗБЛОКИР))
    10-14 В
    *PCT (T1-9) - E (T1-12)
    SB - W-B
    Вход выключателя блокировки стеклоподъемников
    Зажигание включено (IG), выключатель блокировки стеклоподъемников включен (LOCK (ЗАБЛОКИР))
    Менее 1 В
    VCC (P18-5) - SGND (P18-8)
    W - W-B
    1. Питание датчика электродвигателя стеклоподъемника правой задней двери
    1. Заземление датчика электродвигателя стеклоподъемника правой задней двери
    Всегда
    10-14 В
    УКАЗАНИЕ:
    *: Сигнал разрешения работы передается с контакта PCT главного выключателя к каждому переключателю. Если напряжение не соответствует указанному, возможно, в автомобиле имеется еще одна неисправность. Сигнал разрешения работы также передается к каждому переключателю по шине мультиплексной передачи данных. Если на входе переключателя сигнал с контакта PCT отсутствует, а сигнал по шине мультиплексной передачи данных присутствует, электрический стеклоподъемник может работать.
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен выключатель.

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ (ЭБУ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ)

Lexus GS450h GWS191.Ветровое Стекло Оконные Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы N9*1 и N10*1 или N4*2 и N3*2 ЭБУ.

  2. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    GND (N9-1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    CPUB (N9-4) - масса
    LG - масса
    Аккумуляторная батарея (источник питания)
    Всегда
    10-14 В
    BDR (N9-6) - масса
    L - масса
    Аккумуляторная батарея (источник питания)
    Всегда
    10-14 В
    SIG (N9-3) - масса
    Y - масса
    Питание зажигания
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    SIG (N9-3) - масса
    Y - масса
    Питание зажигания
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    *SEL1 (N10-11) - SELE (N10-12)
    P - P
    Контакт для идентификации левой передней двери
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    GND (N4-1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    CPUB (N4-4) - масса
    LG - масса
    Аккумуляторная батарея (источник питания)
    Всегда
    10-14 В
    BDR (N4-6) - масса
    L - масса
    Аккумуляторная батарея (источник питания)
    Всегда
    10-14 В
    SIG (N4-3) - масса
    Y - масса
    Питание зажигания
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    SIG (N4-3) - масса
    Y - масса
    Питание зажигания
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    *SEL1 (N3-11) - SELE (N3-12)
    P - P
    Контакт для идентификации правой передней двери
    Всегда
    Менее 1 Ом
    УКАЗАНИЕ:
    *: Контакты SEL1 и SELE применяются для распознавания ЭБУ левой и правой передней двери сети мультиплексной связи. Контакты SEL1 и SELE ЭБУ передней двреи сети мультиплексной связи (ЭБУ двери водителя) соединены.
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъемы N9*1 и N10*1 или N4*2 и N3*2 ЭБУ.

  4. Перенастройте электродвигатель стеклоподъемника.

  5. Измерьте напряжение на разъеме.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    BDRJ (N9-5) - GND (N9-1)
    Y - масса
    Выход питания +B
    Всегда
    10-14 В
    SIGJ (N9-10) - GND (N9-1)
    V - масса
    Выход сигнала зажигания
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    SIGJ (N9-10) - GND (N9-1)
    V - масса
    Выход сигнала зажигания
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    PWE (N9-2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 В

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    BDRJ (N3-5) - GND (N3-1)
    Y - масса
    Выход питания +B
    Всегда
    10-14 В
    SIGJ (N3-10) - GND (N3-1)
    V - масса
    Выход сигнала зажигания
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    SIGJ (N3-10) - GND (N3-1)
    V - масса
    Выход сигнала зажигания
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    PWE (N3-2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ (ЭБУ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

Lexus GS450h GWS191.Ветровое Стекло Оконные Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем N4*1 или N9*2 ЭБУ.

  2. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    GND (N4-1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    CPUB (N4-4) - масса
    LG - масса
    Аккумуляторная батарея (источник питания)
    Всегда
    10-14 В
    BDR (N4-6) - масса
    L - масса
    Аккумуляторная батарея (источник питания)
    Всегда
    10-14 В
    SIG (N4-3) - масса
    L - масса
    Питание зажигания
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    SIG (N4-3) - масса
    L - масса
    Питание зажигания
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    GND (N9-1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    CPUB (N9-4) - масса
    LG - масса
    Аккумуляторная батарея (источник питания)
    Всегда
    10-14 В
    BDR (N9-6) - масса
    L - масса
    Аккумуляторная батарея (источник питания)
    Всегда
    10-14 В
    SIG (N9-3) - масса
    L - масса
    Питание зажигания
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    SIG (N9-3) - масса
    L - масса
    Питание зажигания
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъем N4*1 или N9*2 ЭБУ.

  4. Перенастройте электродвигатель стеклоподъемника.

  5. Измерьте напряжение на разъеме.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    BDRJ (N4-5) - GND (N4-1)
    O - W-B
    Выход +B
    Всегда
    10-14 В
    PWE (N4-2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 В
    MPX3 (N4-7) - масса
    GR - масса
    Выход сигнала дистанционного управления
    Переключатель электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира на главном выключателе задействован
    5-14 В
    MPX3 (N4-7) - масса
    GR - масса
    Выход сигнала дистанционного управления
    Переключатель электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира на главном выключателе не задействован
    Менее 1 В

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    BDRJ (N9-5) - GND (N9-1)
    O - W-B
    Выход +B
    Всегда
    10-14 В
    PWE (N9-2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 В
    MPX3 (N9-7) - масса
    GR - масса
    Выход сигнала дистанционного управления
    Переключатель электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира на главном выключателе задействован
    5-14 В
    MPX3 (N9-7) - масса
    GR - масса
    Выход сигнала дистанционного управления
    Переключатель электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира на главном выключателе не задействован
    Менее 1 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ (ЭБУ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ)

Lexus GS450h GWS191.Ветровое Стекло Оконные Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем P7 ЭБУ.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    GND (P7-1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    CPUB (P7-4) - масса
    BR - масса
    Аккумуляторная батарея (источник питания)
    Всегда
    10-14 В
    BDR (P7-6) - масса
    L - масса
    Аккумуляторная батарея (источник питания)
    Всегда
    10-14 В
    SIG (P7-3) - масса
    G - масса
    Питание зажигания
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    SIG (P7-3) - масса
    G - масса
    Питание зажигания
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъем P7 ЭБУ.

  4. Перенастройте электродвигатель стеклоподъемника.

  5. Измерьте напряжение на разъеме.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    BDRJ (P7-5) - GND (P7-1)
    SB - W-B
    Выход +B
    Всегда
    10-14 В
    PWE (P7-2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 В
    PWSL (P7-20) - масса
    W-B - масса
    Выход сигнала дистанционного управления
    Переключатель электрического стеклоподъемника левой задней двери на главном выключателе задействован
    Менее 1 В
    MPX3 (P7-7) - масса
    GR - масса
    Выход сигнала дистанционного управления
    Переключатель электрического стеклоподъемника левой задней двери на главном выключателе задействован
    5-14 В
    MPX3 (P7-7) - масса
    GR - масса
    Выход сигнала дистанционного управления
    Переключатель электрического стеклоподъемника левой задней двери на главном выключателе не задействован
    Менее 1 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА)

Lexus GS450h GWS191.Ветровое Стекло Оконные Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем P3 ЭБУ.

  2. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    GND (P3-1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    CPUB (P3-4) - масса
    G - масса
    Аккумуляторная батарея (источник питания)
    Всегда
    10-14 В
    BDR (P3-6) - масса
    L - масса
    Аккумуляторная батарея (источник питания)
    Всегда
    10-14 В
    SIG (P3-3) - масса
    L - масса
    Питание зажигания
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    SIG (P3-3) - масса
    L - масса
    Питание зажигания
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    *SEL1 (P3-18) - SELE (P3-19)
    W - W
    Контакт для идентификации правой задней двери
    Всегда
    Менее 1 Ом
    УКАЗАНИЕ:
    *: Контакты SEL1 и SELE применяются для распознавания ЭБУ левой и правой задней двери сети мультиплексной связи. Только контакты SEL1 и SELE ЭБУ правой задней двреи сети мультиплексной связи соединены.
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъем P3 ЭБУ.

  4. Перенастройте электродвигатель стеклоподъемника.

  5. Измерьте напряжение на разъеме.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    BDRJ (P3-5) - GND (P3-1)
    O - W-B
    Выход +B
    Всегда
    10-14 В
    PWE (P3-2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 В
    PWSL (P3-20) - масса
    W-B - масса
    Выход сигнала дистанционного управления
    Переключатель электрического стеклоподъемника правой задней двери на главном выключателе задействован
    Менее 1 В
    MPX3 (P3-7) - масса
    GR - масса
    Выход сигнала дистанционного управления
    Переключатель электрического стеклоподъемника правой задней двери на главном выключателе задействован
    5-14 В
    MPX3 (P3-7) - масса
    GR - масса
    Выход сигнала дистанционного управления
    Переключатель электрического стеклоподъемника правой задней двери на главном выключателе не задействован
    Менее 1 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА)

Lexus GS450h GWS191.Ветровое Стекло Оконные Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы V1, DD и DK ЭБУ.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Обозначения (номера контактов)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    BECU (DK-5) - GND2 (DD-7)
    G-R - W-B
    Аккумуляторная батарея (источник питания)
    Всегда
    10-14 В
    IG (DD-21) - GND2 (DD-7)
    R - W-B
    Источник питания
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    IG (DD-21) - GND2 (DD-7)
    R - W-B
    Источник питания
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    DCTY (V1-14) - масса
    R - масса
    Вход выключателя освещения проема двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя закрыта
    10 кОм или более
    DCTY (V1-14) - масса
    R - масса
    Вход выключателя освещения проема двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя открыта
    Менее 1 Ом
    PCTY (L68-23) - масса
    R - масса
    Вход выключателя освещения проема двери со стороны переднего пассажира
    Передняя дверь со стороны пассажира закрыта
    10 кОм или более
    PCTY (L68-23) - масса
    R - масса
    Вход выключателя освещения проема двери со стороны переднего пассажира
    Передняя дверь со стороны пассажира открыта
    Менее 1 Ом
    GND2 (DD-7) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.