Система Освещения Контакты Эбу

Освещение. Lexus GS450h GWS191
  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПЕРЕДНИХ ФАР (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS

Система Освещения -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПЕРЕДНИХ ФАР (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА)

Lexus GS450h GWS191.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу


Обозначения (номера контактов)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
1Y-4 - масса
W - масса
Цепь питания
Всегда
10-14 В
1Y-2 - масса
W-L - масса
Цепь питания
Всегда
10-14 В
1Y-3 - масса
B-Y - масса
Сигнальная цепь выключателя зажигания
Зажигание включено (IG)
10-14 В
1Y-3 - масса
B-Y - масса
Сигнальная цепь выключателя зажигания
Питание выключено
Менее 1 В
1Y-4 - масса
G-R - масса
Цепь питания
Всегда
10-14 В
1X-1 - масса
W-B - масса
Масса
Всегда
Менее 1 В
1X-5 - масса
GR-L - масса*1
GR - масса*2
Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала
1X-6 - масса
GR-L - масса
Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала
1Z-6 - масса
G-Y - масса
Цепь противотуманных фар
(для правой передней противотуманной фары)
Передние противотуманные фары включены
10-14 В
1Z-6 - масса
G-Y - масса
Цепь противотуманных фар
(для правой передней противотуманной фары)
Передние противотуманные фары выключены
Менее 1 В
1Z-7 - масса
G-R - масса
Цепь противотуманных фар
(для левой передней противотуманной фары)
Передние противотуманные фары включены
10-14 В
1Z-7 - масса
G-R - масса
Цепь противотуманных фар
(для левой передней противотуманной фары)
Передние противотуманные фары выключены
Менее 1 В
1Z-8 - масса
G - масса
Цепь задних фонарей
(для правого габаритного фонаря)
Переключатель освещения в положении TAIL
10-14 В
1Z-8 - масса
G - масса
Цепь задних фонарей
(для правого габаритного фонаря)
Переключатель освещения в положении OFF (ВЫКЛ)
Менее 1 В
1Z-9 - масса
G - масса
Цепь задних фонарей
(для левого габаритного фонаря)
Переключатель освещения в положении TAIL
10-14 В
1Z-9 - масса
G - масса
Цепь задних фонарей
(для левого габаритного фонаря)
Переключатель освещения в положении OFF (ВЫКЛ)
Менее 1 В
1Z-12 - масса
R-W - масса
Цепь дальнего света
(для правой фары)
Переключатель света фар в положении HI
10-14 В
1Z-12 - масса
R-W - масса
Цепь дальнего света
(для правой фары)
Переключатель света фар в положении HEAD
Менее 1 В
1Z-13 - масса
R-Y - масса
Цепь дальнего света
(для левой фары)
Переключатель света фар в положении HI
10-14 В
1Z-13 - масса
R-Y - масса
Цепь дальнего света
(для левой фары)
Переключатель света фар в положении HEAD
Менее 1 В
УКАЗАНИЕ:
*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА)

Lexus GS450h GWS191.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу


Обозначения (номера контактов)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
GND2 (DD-7) - масса
W-B - масса
Масса
Всегда
Менее 1 В
LCTY (DA-11) - масса
G - масса
Сигнал подсветки
(от выключателя освещения проема левой задней двери)
Левая задняя дверь закрыта
10-14 В
LCTY (DA-11) - масса
G - масса
Сигнал подсветки
(от выключателя освещения проема левой задней двери)
Левая задняя дверь открыта
Менее 1 В
MPX1 (DA-26) - масса
GR - масса
Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала
IG (DM-11) - масса
B - масса
Сигнальная цепь выключателя зажигания
Всегда
10-14 В
IG (DM-11) - масса
B - масса
Сигнальная цепь выключателя зажигания
Всегда
Менее 1 В
ACC (DM-11) - масса
B - масса
Сигнальная цепь выключателя зажигания
Всегда
Менее 1 В
ACC (DM-11) - масса
B - масса
Сигнальная цепь выключателя зажигания
Всегда
10-14 В
BECU (DK-5) - масса
G-R - масса
Цепь питания мультиплексной системы передачи данных
Всегда
10-14 В
HRLY (DL-7) - масса
R - масса
Сигнал HEAD
(для реле HEAD)
Переключатель освещения в положении OFF (ВЫКЛ) или TAIL
10-14 В
HRLY (DL-7) - масса
R - масса
Сигнал HEAD
(для реле HEAD)
Переключатель освещения в положении HEAD
Менее 1 В
DCTY (V1-14) - масса
R - масса
Сигнал подсветки
(от выключателя освещения проема двери со стороны водителя)
Дверь со стороны водителя закрыта
10-14 В
DCTY (V1-14) - масса
R - масса
Сигнал подсветки
(от выключателя освещения проема двери со стороны водителя)
Дверь со стороны водителя открыта
Менее 1 В
RCTY (V1-16) - масса
L - масса
Сигнал подсветки
(от выключателя освещения проема правой задней двери)
Задняя дверь закрыта
10-14 В
RCTY (V1-16) - масса
L - масса
Сигнал подсветки
(от выключателя освещения проема правой задней двери)
Задняя дверь открыта
Менее 1 В
FSPT (L68-15) - масса
Y - масса
Сигнал подсветки
(для ламп освещения углублений для ног)
Лампы освещения углублений для ног включены
Менее 1 В
FSPT (L68-15) - масса
Y - масса
Сигнал подсветки
(для ламп освещения углублений для ног)
Лампы освещения углублений для ног выключены
10-14 В
MPX2 (L68-21) - масса
G - масса*1
O - масса*2
Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала
RCTY (V1-16) - масса
L - масса
Сигнал подсветки
(от выключателя освещения проема левой передней двери)
Дверь со стороны пассажира закрыта
10-14 В
PCTY (L68-23) - масса
R - масса
Сигнал подсветки
(от выключателя освещения проема левой передней двери)
Дверь со стороны пассажира открыта
Менее 1 В
HAZ (L67-2) - масса
O - масса
Сигнал HAZARD
(от выключателя аварийной сигнализации)
Выключатель аварийной сигнализации в положении OFF (ВЫКЛ)
10-14 В
HAZ (L67-2) - масса
O - масса
Сигнал HAZARD
(от выключателя аварийной сигнализации)
Выключатель аварийной сигнализации в положении ON (ВКЛ)
Менее 1 В
CLTE (K67-4) - масса
BR - масса
Цепь массы датчика автоматического управления освещением
Всегда
Менее 1 В
CLTS (L67-5) - масса
R - масса
Цепь массы датчика автоматического управления освещением
Питание выключено
Менее 1 В
CLTS (L67-5) - масса
R - масса
Цепь массы датчика автоматического управления освещением
Зажигание включено (IG), переключатель освещения в положении AUTO, фары включены
Форма сигнала
CLTB (L67-6) - масса
W - масса
Цепь питания датчика автоматической регулировки освещения
Питание выключено
Менее 1 В
CLTB (L67-6) - масса
W - масса
Цепь питания датчика автоматической регулировки освещения
Зажигание включено (IG)
10-14 В
HEAD (L67-23) - масса
G - масса
Сигнал HEAD
(от переключателя освещения)
Переключатель освещения в положении OFF (ВЫКЛ) или TAIL
10-14 В
HEAD (L67-23) - масса
G - масса
Сигнал HEAD
(от переключателя освещения)
Переключатель освещения в положении HEAD
Менее 1 В
УКАЗАНИЕ:
*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА)

Lexus GS450h GWS191.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу


Обозначения (номера контактов)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
GND (PA-14) - масса
W-B - масса
Масса
Всегда
Менее 1 В
TR (PA-15) - масса
B - масса
Сигнал правого повторителя указателя поворота
(для выключателя проблескового режима указателя поворота в сборе)
Питание выключено
Менее 1 В
TR (PA-15) - масса
B - масса
Сигнал правого повторителя указателя поворота
(для выключателя проблескового режима указателя поворота в сборе)
Зажигание включено (IG), переключатель указателей поворота (правый поворот) включен
10-14 В
(60-120 раз в минуту)
TL (PA-16) - масса
L - масса
Сигнал левого повторителя указателя поворота
(для выключателя проблескового режима указателя поворота в сборе)
Питание выключено
Менее 1 В
TL (PA-16) - масса
L - масса
Сигнал левого повторителя указателя поворота
(для выключателя проблескового режима указателя поворота в сборе)
Зажигание включено (IG), переключатель указателей поворота (левый поворот) включен
10-14 В
(60-120 раз в минуту)
SGND (PD-7) - масса
W-B - масса
Масса
Всегда
Менее 1 В
SGND (PD-8) - масса
W-B - масса
Масса
Всегда
Менее 1 В
IG (PM-1) - масса
W - масса
Сигнальная цепь выключателя зажигания
Всегда
10-14 В
IG (PM-1) - масса
W - масса
Сигнальная цепь выключателя зажигания
Всегда
Менее 1 В
MPXB (PL-1) - масса
G-R - масса
Цепь питания мультиплексной системы передачи данных
Всегда
10-14 В
ILE (V1-2) - масса
L - масса
Сигнал подсветки
(для лампы переднего освещения салона)
Переключатель освещения в салоне в положении DOOR, лампа освещения салона включена
Менее 1 В
ILE (V1-2) - масса
L - масса
Сигнал подсветки
(для лампы переднего освещения салона)
Переключатель освещения в салоне в положении DOOR, лампа освещения салона включена
10-14 В
RCTY (W1-3) - масса
Y - масса
Сигнал подсветки
(для правой лампы заднего освещения салона)
Правая задняя лампа направленного освещения включена
Менее 1 В
RCTY (W1-3) - масса
Y - масса
Сигнал подсветки
(для правой лампы заднего освещения салона)
Правая задняя лампа освещения салона выключена
10-14 В
LCTY (W1-4) - масса
SB - масса
Сигнал подсветки
(для левой лампы заднего освещения салона)
Левая задняя лампа освещения салона включена
Менее 1 В
LCTY (W1-4) - масса
SB - масса
Сигнал подсветки
(для левой лампы заднего освещения салона)
Левая задняя лампа освещения салона выключена
10-14 В
MPX1 (W3-15) - масса
GR - масса
Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала

ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ)

Lexus GS450h GWS191.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу


Обозначения (номера контактов)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
BCK1 (LA-2) - масса
R - масса
Сигнал света заднего хода
(для правого и левого задних блоков фонарей со стороны двери багажника)
Питание выключено
Менее 1 В
BCK1 (LA-2) - масса
R - масса
Сигнал света заднего хода
(для правого и левого задних блоков фонарей со стороны двери багажника)
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении R
10-14 В
PGND (LF-1) - масса
W-B - масса
Масса
Всегда
Менее 1 В
TIL2 (LA-8) - масса
V - масса
Сигнал задних фонарей
(для левого заднего блока фонарей со стороны двери багажника)
Переключатель освещения в положении OFF (ВЫКЛ)
Менее 1 В
TIL2 (LA-8) - масса
V - масса
Сигнал задних фонарей
(для левого заднего блока фонарей со стороны двери багажника)
Переключатель освещения в положении TAIL
10-14 В
LCE1 (LA-10) - масса
GR - масса
Сигнал задних фонарей
(для правой и левой ламп освещения номерного знака)
Переключатель освещения в положении OFF (ВЫКЛ)
Менее 1 В
LCE1 (LA-10) - масса
GR - масса
Сигнал задних фонарей
(для правой и левой ламп освещения номерного знака)
Переключатель освещения в положении TAIL
10-14 В
TIL1 (LA-22) - масса
BR - масса
Сигнал задних фонарей
(для правого заднего блока фонарей со стороны двери багажника)
Переключатель освещения в положении OFF (ВЫКЛ)
Менее 1 В
TIL1 (LA-22) - масса
BR - масса
Сигнал задних фонарей
(для правого заднего блока фонарей со стороны двери багажника)
Переключатель освещения в положении TAIL
10-14 В
+BR (LB-1)
B - масса
Цепь питания
Всегда
10-14 В
SG (LC-3) - масса
W-B - масса
Масса
Всегда
Менее 1 В
ECUB (LC-15) - масса
B - масса
Цепь питания мультиплексной системы передачи данных
Всегда
10-14 В
MPX1 (LC-21) - масса
BR - масса
Цепь питания мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала
IG (LB-1) - масса
B - масса
Цепь питания
Зажигание включено (IG)
10-14 В
MPX2 (LC-31) - масса
GR - масса
Цепь питания мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала
STP1 (LA-4) - масса
B - масса
Сигнал выключателя стоп-сигналов
Педаль тормоза отпущена
Менее 1 В
STP1 (LA-4) - масса
B - масса
Сигнал выключателя стоп-сигналов
Педаль тормоза нажата
10-14 В
TIL2 (LG-5) - масса
W - масса
Сигнал задних фонарей
(для левого заднего блока фонарей со стороны кузова)
Переключатель освещения в положении OFF (ВЫКЛ)
Менее 1 В
TIL2 (LG-5) - масса
W - масса
Сигнал задних фонарей
(для левого заднего блока фонарей со стороны кузова)
Переключатель освещения в положении TAIL
10-14 В
STP2 (LG-7) - масса
W - масса
Сигнал задних фонарей
(для правого и левого задних блоков фонарей со стороны кузова)
Педаль тормоза отпущена
Менее 1 В
STP2 (LG-7) - масса
W - масса
Сигнал задних фонарей
(для правого и левого задних блоков фонарей со стороны кузова)
Педаль тормоза нажата
10-14 В
BCK1 (LA-2) - масса
R - масса
Сигнал света заднего хода
(для правого и левого задних блоков фонарей со стороны кузова)
Питание выключено
Менее 1 В
BCK1 (LA-2) - масса
R - масса
Сигнал света заднего хода
(для правого и левого задних блоков фонарей со стороны кузова)
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении R
10-14 В

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

Lexus GS450h GWS191.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу


Обозначения (номера контактов)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
GND (N9-1) - масса
W-B - масса
Масса
Всегда
Менее 1 В
SIG (N9-3) - GND (N9-1)
Y - W-B
Цепь питания
(от аккумуляторной батареи)
Питание выключено
Менее 1 В
SIG (N9-3) - GND (N9-1)
Y - W-B
Цепь питания
(от аккумуляторной батареи)
Зажигание включено (IG)
10-14 В
CPUB (N9-4) - GND (N9-1)
LG - W-B*1
G - W-B*2
Цепь питания
(от аккумуляторной батареи)
Всегда
10-14 В
BDR (N9-6) - GND (N9-1)
L - W-B
Цепь питания
(от аккумуляторной батареи)
Всегда
10-14 В
MPX1 (N9-8) - масса
P - масса*1
GR - масса*2
Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала
MPX2 (N9-9) - масса
L - масса*1
B - масса*2
Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала
CTYB (N9-12) - CYL (N9-11)
L - R
Сигнал подсветки
(для лампы освещения проема левой передней двери)
Левая передняя дверь закрыта
Менее 1 В
CTYB (N9-12) - CYL (N9-11)
L - R
Сигнал подсветки
(для лампы освещения проема левой передней двери)
Левая передняя дверь открыта
10-14 В
LED+ (N9-14) - LED- (N9-13)
W - W-B
Сигнал лампы подсветки внутренней ручки
(лампы подсветки левой передней внутренней ручки)
Левая передняя дверь закрыта
Менее 1 В
LED+ (N9-14) - LED- (N9-13)
W - W-B
Сигнал лампы подсветки внутренней ручки
(лампы подсветки левой передней внутренней ручки)
Левая передняя дверь открыта
10-14 В
УКАЗАНИЕ:
*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

Lexus GS450h GWS191.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу


Обозначения (номера контактов)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
GND (N4-1) - масса
W-B - масса
Масса
Всегда
Менее 1 В
SIG (N4-3) - GND (N4-1)
L - W-B*1
O - W-B*2
Цепь питания
(от аккумуляторной батареи)
Питание выключено
Менее 1 В
SIG (N4-3) - GND (N4-1)
L - W-B*1
O - W-B*2
Цепь питания
(от аккумуляторной батареи)
Зажигание включено (IG)
10-14 В
CPUB (N4-4) - GND (N4-1)
LG - W-B*1
B - W-B*2
Цепь питания
(от аккумуляторной батареи)
Всегда
10-14 В
BDR (N4-6) - GND (N4-1)
L - W-B*1
B-W - W-B*2
Цепь питания
(от аккумуляторной батареи)
Всегда
10-14 В
MPX1 (N4-8) - масса
GR - масса*1
Y - масса*2
Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала
MPX2 (N4-9) - масса
P - масса
Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала
CTYB (N4-12) - CYL (N4-11)
L - R
Сигнал подсветки
(для лампы освещения проема правой передней двери)
Правая передняя дверь закрыта
Менее 1 В
CTYB (N4-12) - CYL (N4-11)
L - R
Сигнал подсветки
(для лампы освещения проема правой передней двери)
Правая передняя дверь открыта
10-14 В
LED+ (N4-14) - LED (N4-13)
P - W-B*1
P - W*2
Сигнал лампы подсветки внутренней ручки
(лампы подсветки правой передней внутренней ручки)
Правая передняя дверь закрыта
Менее 1 В
LED+ (N4-14) - LED (N4-13)
P - W-B*1
P - W*2
Сигнал лампы подсветки внутренней ручки
(лампы подсветки правой передней внутренней ручки)
Правая передняя дверь открыта
10-14 В
УКАЗАНИЕ:
*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

Lexus GS450h GWS191.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу


Обозначения (номера контактов)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
GND (P7-1) - масса
W-B - масса
Масса
Всегда
Менее 1 В
SIG (P7-3) - GND (P7-1)
G - W-B
Цепь питания
(от аккумуляторной батареи)
Питание выключено
Менее 1 В
SIG (P7-3) - GND (P7-1)
G - W-B
Цепь питания
(от аккумуляторной батареи)
Зажигание включено (IG)
10-14 В
CPUB (P7-4) - GND (P7-1)
BR - W-B
Цепь питания
(от аккумуляторной батареи)
Всегда
10-14 В
BDR (P7-6) - GND (P7-1)
L - W-B
Цепь питания
(от аккумуляторной батареи)
Всегда
10-14 В
MPX1 (P7-8) - масса
GR - масса
Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала
MPX2 (P7-9) - масса
P - масса
Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала
CTYB (P7-12) - CYL (P7-11)
L - R
Сигнал подсветки
(для лампы освещения проема левой передней двери)
Левая задняя дверь закрыта
10-14 В
CTYB (P7-12) - CYL (P7-11)
L - R
Сигнал подсветки
(для лампы освещения проема левой передней двери)
Левая задняя дверь открыта
Менее 1 В
LED+ (P7-14) - LED- (P7-13)
V - W-B
Сигнал подсветки
(для лампы подсветки левой задней пепельницы)
Левая задняя дверь открыта
10-14 В
LED+ (P7-14) - LED- (P7-13)
V - W-B
Сигнал подсветки
(для лампы подсветки левой задней пепельницы)
Левая задняя дверь закрыта
Менее 1 В

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

Lexus GS450h GWS191.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу


Обозначения (номера контактов)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
GND (P3-1) - масса
W-B - масса
Масса
Всегда
Менее 1 В
SIG (P3-3) - GND (P3-1)
L - W-B
Цепь питания
(от аккумуляторной батареи)
Питание выключено
Менее 1 В
SIG (P3-3) - GND (P3-1)
L - W-B
Цепь питания
(от аккумуляторной батареи)
Зажигание включено (IG)
10-14 В
CPUB (P3-4) - GND (P3-1)
G - W-B
Цепь питания
(от аккумуляторной батареи)
Всегда
10-14 В
BDR (P3-6) - GND (P3-1)
L - W-B
Цепь питания
(от аккумуляторной батареи)
Всегда
10-14 В
MPX1 (P3-8) - масса
GR - масса
Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала
MPX2 (P3-9) - масса
P - масса
Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала
CTYB (P3-12) - CYL (P3-11)
L - R
Сигнал подсветки
(для лампы освещения проема правой передней двери)
Правая задняя дверь закрыта
10-14 В
CTYB (P3-12) - CYL (P3-11)
L - R
Сигнал подсветки
(для лампы освещения проема правой передней двери)
Правая задняя дверь открыта
Менее 1 В
LED+ (P3-14) - LED- (P3-13)
V - W-B
Сигнал подсветки
(для лампы подсветки левой задней пепельницы)
Правая задняя дверь закрыта
10-14 В
LED+ (P3-14) - LED- (P3-13)
V - W-B
Сигнал подсветки
(для лампы подсветки левой задней пепельницы)
Правая задняя дверь открыта
Менее 1 В
LSW (P2-14) - LSWE (P2-13)
LG - W-B
Цепь положения замка двери
Правая задняя дверь заблокирована
10-14 В
LSW (P2-14) - LSWE (P2-13)
LG - W-B
Цепь положения замка двери
Правая задняя дверь разблокирована
Менее 1 В

ПРОВЕРЬТЕ КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА)

Lexus GS450h GWS191.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу


Обозначения (номера контактов)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
B (L22-1) - E (L22-5)
GR - W-B
Цепь питания
(от аккумуляторной батареи)
Всегда
10-14 В
IG (L22-2) - E (L22-5)
LG - W-B
Сигнальная цепь выключателя зажигания
(от выключателя зажигания)
Питание выключено
Менее 1 В
IG (L22-2) - E (L22-5)
LG - W-B
Сигнальная цепь выключателя зажигания
(от выключателя зажигания)
Зажигание включено (IG)
10-14 В
HEAD (L22-4) - масса
V - масса
Сигнал переключателя освещения HEAD
Переключатель освещения не в положении HEAD
10-14 В
HEAD (L22-4) - масса
V - масса
Сигнал переключателя освещения HEAD
Переключатель освещения в положении HEAD
Менее 1 В
E (L22-5) - масса
W-B - масса
Масса
Всегда
Менее 1 В
MPX1 (L22-6) - масса
G - масса*1
O - масса*2
Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала
MPX2 (L22-7) - масса
O - масса*1
G - масса*2
Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала
УКАЗАНИЕ:
*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS

Lexus GS450h GWS191.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу


Обозначения (номера контактов)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
SBF (A30-1) - SGF (A30-17)
G-R - G
Сигнал высоты автомобиля (для датчика высоты подвески)
Питание выключено
Менее 1 В
SBF (A30-1) - SGF (A30-17)
G-R - G
Сигнал высоты автомобиля (для датчика высоты подвески)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
SHFL (A30-2) - SGF (A30-17)
G-B - G
Сигнал высоты автомобиля (для датчика высоты подвески)
Питание выключено
Менее 1 В
SHFL (A30-2) - SGF (A30-17)
G-B - G
Сигнал высоты автомобиля (для датчика высоты подвески)
Зажигание включено (IG), автомобиль неподвижен или раскачивается
0,5-4,5 В
SPDL (A30-6) - E1 (A31-1)
R-L - W-B
Сигнал скорости автомобиля
(для ЭБУ системы противоскольжения)
Во время движения со скоростью приблизительно 30 км/час (19 миль в час)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
SPDR (A30-7) - E1 (A31-1)
G-W - W-B
Сигнал скорости автомобиля
(для ЭБУ системы противоскольжения)
Во время движения со скоростью приблизительно 30 км/час (19 миль в час)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
BR1+ (A30-9) - BR1- (A30-10)
LG-R - O
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Питание выключено
Менее 1 В
BR1+ (A30-9) - BR1- (A30-10)
LG-R - O
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль движется со скоростью более 10 км/час (6 миль в час), рулевое колесо повернуто вправо на угол более 7,5°
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
BR2+ (A30-11) - BR2- (A30-12)
L-B - L-Y
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Питание выключено
Менее 1 В
BR2+ (A30-11) - BR2- (A30-12)
L-B - L-Y
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль движется со скоростью более 10 км/час (6 миль в час), рулевое колесо повернуто вправо на угол более 7,5°
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
LR1+ (A30-13) - LR1- (A30-14)
L - BR-W
Правый привод системы управления уровнем фар
Питание выключено
Менее 1 В
LR1+ (A30-13) - LR1- (A30-14)
L - BR-W
Правый привод системы управления уровнем фар
Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль неподвижен или совершает колебательные движения
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
LR2+ (A30-15) - LR2- (A30-16)
P - LG
Правый привод системы управления уровнем фар
Питание выключено
Менее 1 В
LR2+ (A30-15) - LR2- (A30-16)
P - LG
Правый привод системы управления уровнем фар
Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль неподвижен или совершает колебательные движения
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
SGF (A30-17) - E1 (A31-1)
G - W-B
Сигнал высоты автомобиля (для датчика высоты подвески)
Всегда
Менее 1 В
SMGR (A30-18) - E1 (A31-1)
W-R - W-B
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Всегда
Менее 1 В
SMGL (A30-19) - E1 (A31-1)
P-G - W-B
Левый электродвигатель устройства поворота фар
Всегда
Менее 1 В
SMBR (A30-21) - SMGR (A30-18)
GR - W-R
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Питание выключено
Менее 1 В
SMBR (A30-21) - SMGR (A30-18)
GR - W-R
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
SMBL (A30-22) - SMGL (A30-19)
W - P-G
Левый электродвигатель устройства поворота фар
Питание выключено
Менее 1 В
SMBL (A30-22) - SMGL (A30-19)
W - P-G
Левый электродвигатель устройства поворота фар
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
SMR (A30-23) - SMGR (A30-18)
G-B - W-R
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Питание выключено
Менее 1 В
SMR (A30-23) - SMGR (A30-18)
G-B - W-R
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Зажигание включено (IG)
0,3-4,6 В
SML (A30-24) - SMGL (A30-19)
Y-B - P-G
Левый электродвигатель устройства поворота фар
Питание выключено
Менее 1 В
SML (A30-24) - SMGL (A30-19)
Y-B - P-G
Левый электродвигатель устройства поворота фар
Зажигание включено (IG)
0,3-4,6 В
BL1+ (A30-25) - BL1-(A30-26)
B-L - L-W
Левый электродвигатель устройства поворота фар
Питание выключено
Менее 1 В
BL1+ (A30-25) - BL1-(A30-26)
B-L - L-W
Левый электродвигатель устройства поворота фар
Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль движется со скоростью более 10 км/час (6 миль в час), рулевое колесо повернуто влево на угол более 7,5°
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
BL2+ (A30-27) - BL2-(A30-28)
L-R - V
Левый электродвигатель устройства поворота фар
Питание выключено
Менее 1 В
BL2+ (A30-27) - BL2-(A30-28)
L-R - V
Левый электродвигатель устройства поворота фар
Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль движется со скоростью более 10 км/час (6 миль в час), рулевое колесо повернуто влево на угол более 7,5°
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
LL1+ (A30-29) - LL1- (A30-30)
R-G - G
Левый привод системы управления уровнем фар
Питание выключено
Менее 1 В
LL1+ (A30-29) - LL1- (A30-30)
R-G - G
Левый привод системы управления уровнем фар
Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль неподвижен или совершает колебательные движения
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
LL2+ (A30-31) - LL2- (A30-32)
Y-R - V-R
Левый привод системы управления уровнем фар
Питание выключено
Менее 1 В
LL2+ (A30-31) - LL2- (A30-32)
Y-R - V-R
Левый привод системы управления уровнем фар
Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль неподвижен или совершает колебательные движения
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
E1 (A31-1) - масса
W-B - масса
Масса
Всегда
Менее 1 В
IG (A31-2) - E1 (A31-1)
B - W-B
Цепь питания
(для выключателя зажигания)
Питание выключено
Менее 1 В
IG (A31-2) - E1 (A31-1)
B - W-B
Цепь питания
(для выключателя зажигания)
Зажигание включено (IG)
10-14 В
MPX1 (A31-5) - E1 (A31-1)
G-R - W-B
Сигнал мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала
MPX2 (A31-6) - E1 (A31-1)
GR-L - W-B
Сигнал мультиплексной системы передачи данных
Зажигание включено (IG)
Форма сигнала
SS+ (A31-7) - SS- (A31-8)
L - Y
Сигнал датчика положения рулевого колеса
(для датчика положения)
Медленное вращение рулевого колеса на холостом ходу двигателя
Формирование импульсов
SHRL (A31-9) - SGR (A31-20)
B-W - R-Y
Сигнал высоты автомобиля
(к заднему датчику высоты подвески)
Питание выключено
Менее 1 В
SHRL (A31-9) - SGR (A31-20)
B-W - R-Y
Сигнал высоты автомобиля
(к заднему датчику высоты подвески)
Зажигание включено (IG), автомобиль раскачивается
0,5-4,5 В
SBR (A31-10) - SGR (A31-20)
W - R-Y
Сигнал высоты автомобиля
(к заднему датчику высоты подвески)
Питание выключено
Менее 1 В
SBR (A31-10) - SGR (A31-20)
W - R-Y
Сигнал высоты автомобиля
(к заднему датчику высоты подвески)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
SBF (A30-1) - SGF (A30-17)
G-R - G
Сигнал высоты автомобиля
(для переднего датчика высоты подвески)
Питание выключено
Менее 1 В
SBF (A30-1) - SGF (A30-17)
G-R - G
Сигнал высоты автомобиля
(для переднего датчика высоты подвески)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
SBR (A31-10) - SGR (A31-20)
W - R-Y
Сигнал высоты автомобиля
(к заднему датчику высоты подвески)
Всегда
Менее 1 В
SBF (A30-1) - SGF (A30-17)
G-R - G
Сигнал высоты автомобиля
(для переднего датчика высоты подвески)
Всегда
Менее 1 В


    Lexus GS450h GWS191.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу
  1. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.

    Осциллограмма 1
    Параметр / Устройство
    Описание
    Обозначения (номера контактов)
    SPDL (A30-6) - E1 (A31-1)
    SPDR (A30-7) - E1 (A31-1)
    Настройки прибора
    5 В/дел., 2 мс / дел.
    Тип модели автомобиля
    Автомобиль движется со скоростью приблизительно 30 км/час (19 миль в час)


  2. Lexus GS450h GWS191.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу
  3. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.

    Осциллограмма 2
    Параметр / Устройство
    Описание
    Обозначения (номера контактов)
    BL1+ (A30-25) - BL1-(A30-26)
    BL2+ (A30-27) - BL2-(A30-28)
    BR1+ (A30-9) - BR1- (A30-10)
    BR2+ (A30-11) - BR2- (A30-12)
    Настройки прибора
    10 В/дел., 5 мс / дел.
    Тип модели автомобиля
    Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль движется со скоростью более 10 км/час (6 миль в час), рулевое колесо повернуто на угол более 7,5°
    УКАЗАНИЕ:
    Если значение не соответствует заданному диапазону, возможна неисправность со стороны автомобиля. Проверьте предохранитель, жгут проводов и разъем.


  4. Lexus GS450h GWS191.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу
  5. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.

    Осциллограмма 3
    Параметр / Устройство
    Описание
    Обозначения (номера контактов)
    LR1+ (A30-13) - LR1- (A30-14)
    LR2+ (A30-15) - LR2- (A30-16)
    LL1+ (A30-29) - LL1- (A30-30)
    LL2+ (A30-31) - LL2- (A30-32)
    Настройки прибора
    10 В/дел., 5 мс / дел.
    Тип модели автомобиля
    Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль движется со скоростью более 10 км/час (6 миль в час), рулевое колесо повернуто на угол более 7,5°
    УКАЗАНИЕ:
    Если значение не соответствует заданному диапазону, возможна неисправность со стороны автомобиля. Проверьте предохранитель, жгут проводов и разъем.