Электрооборудование Автомобиля. Lexus GS450h GWS191
Освещение. Lexus GS450h GWS191
Система Освещения -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПЕРЕДНИХ ФАР (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА) |

Обозначения (номера контактов) | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
1Y-4 - масса | W - масса | Цепь питания | Всегда | 10-14 В |
1Y-2 - масса | W-L - масса | Цепь питания | Всегда | 10-14 В |
1Y-3 - масса | B-Y - масса | Сигнальная цепь выключателя зажигания | Зажигание включено (IG) | 10-14 В |
1Y-3 - масса | B-Y - масса | Сигнальная цепь выключателя зажигания | Питание выключено | Менее 1 В |
1Y-4 - масса | G-R - масса | Цепь питания | Всегда | 10-14 В |
1X-1 - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 В |
1X-5 - масса | GR-L - масса*1 GR - масса*2 | Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
1X-6 - масса | GR-L - масса | Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
1Z-6 - масса | G-Y - масса | Цепь противотуманных фар (для правой передней противотуманной фары) | Передние противотуманные фары включены | 10-14 В |
1Z-6 - масса | G-Y - масса | Цепь противотуманных фар (для правой передней противотуманной фары) | Передние противотуманные фары выключены | Менее 1 В |
1Z-7 - масса | G-R - масса | Цепь противотуманных фар (для левой передней противотуманной фары) | Передние противотуманные фары включены | 10-14 В |
1Z-7 - масса | G-R - масса | Цепь противотуманных фар (для левой передней противотуманной фары) | Передние противотуманные фары выключены | Менее 1 В |
1Z-8 - масса | G - масса | Цепь задних фонарей (для правого габаритного фонаря) | Переключатель освещения в положении TAIL | 10-14 В |
1Z-8 - масса | G - масса | Цепь задних фонарей (для правого габаритного фонаря) | Переключатель освещения в положении OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
1Z-9 - масса | G - масса | Цепь задних фонарей (для левого габаритного фонаря) | Переключатель освещения в положении TAIL | 10-14 В |
1Z-9 - масса | G - масса | Цепь задних фонарей (для левого габаритного фонаря) | Переключатель освещения в положении OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
1Z-12 - масса | R-W - масса | Цепь дальнего света (для правой фары) | Переключатель света фар в положении HI | 10-14 В |
1Z-12 - масса | R-W - масса | Цепь дальнего света (для правой фары) | Переключатель света фар в положении HEAD | Менее 1 В |
1Z-13 - масса | R-Y - масса | Цепь дальнего света (для левой фары) | Переключатель света фар в положении HI | 10-14 В |
1Z-13 - масса | R-Y - масса | Цепь дальнего света (для левой фары) | Переключатель света фар в положении HEAD | Менее 1 В |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА) |

Обозначения (номера контактов) | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
GND2 (DD-7) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 В |
LCTY (DA-11) - масса | G - масса | Сигнал подсветки (от выключателя освещения проема левой задней двери) | Левая задняя дверь закрыта | 10-14 В |
LCTY (DA-11) - масса | G - масса | Сигнал подсветки (от выключателя освещения проема левой задней двери) | Левая задняя дверь открыта | Менее 1 В |
MPX1 (DA-26) - масса | GR - масса | Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
IG (DM-11) - масса | B - масса | Сигнальная цепь выключателя зажигания | Всегда | 10-14 В |
IG (DM-11) - масса | B - масса | Сигнальная цепь выключателя зажигания | Всегда | Менее 1 В |
ACC (DM-11) - масса | B - масса | Сигнальная цепь выключателя зажигания | Всегда | Менее 1 В |
ACC (DM-11) - масса | B - масса | Сигнальная цепь выключателя зажигания | Всегда | 10-14 В |
BECU (DK-5) - масса | G-R - масса | Цепь питания мультиплексной системы передачи данных | Всегда | 10-14 В |
HRLY (DL-7) - масса | R - масса | Сигнал HEAD (для реле HEAD) | Переключатель освещения в положении OFF (ВЫКЛ) или TAIL | 10-14 В |
HRLY (DL-7) - масса | R - масса | Сигнал HEAD (для реле HEAD) | Переключатель освещения в положении HEAD | Менее 1 В |
DCTY (V1-14) - масса | R - масса | Сигнал подсветки (от выключателя освещения проема двери со стороны водителя) | Дверь со стороны водителя закрыта | 10-14 В |
DCTY (V1-14) - масса | R - масса | Сигнал подсветки (от выключателя освещения проема двери со стороны водителя) | Дверь со стороны водителя открыта | Менее 1 В |
RCTY (V1-16) - масса | L - масса | Сигнал подсветки (от выключателя освещения проема правой задней двери) | Задняя дверь закрыта | 10-14 В |
RCTY (V1-16) - масса | L - масса | Сигнал подсветки (от выключателя освещения проема правой задней двери) | Задняя дверь открыта | Менее 1 В |
FSPT (L68-15) - масса | Y - масса | Сигнал подсветки (для ламп освещения углублений для ног) | Лампы освещения углублений для ног включены | Менее 1 В |
FSPT (L68-15) - масса | Y - масса | Сигнал подсветки (для ламп освещения углублений для ног) | Лампы освещения углублений для ног выключены | 10-14 В |
MPX2 (L68-21) - масса | G - масса*1 O - масса*2 | Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
RCTY (V1-16) - масса | L - масса | Сигнал подсветки (от выключателя освещения проема левой передней двери) | Дверь со стороны пассажира закрыта | 10-14 В |
PCTY (L68-23) - масса | R - масса | Сигнал подсветки (от выключателя освещения проема левой передней двери) | Дверь со стороны пассажира открыта | Менее 1 В |
HAZ (L67-2) - масса | O - масса | Сигнал HAZARD (от выключателя аварийной сигнализации) | Выключатель аварийной сигнализации в положении OFF (ВЫКЛ) | 10-14 В |
HAZ (L67-2) - масса | O - масса | Сигнал HAZARD (от выключателя аварийной сигнализации) | Выключатель аварийной сигнализации в положении ON (ВКЛ) | Менее 1 В |
CLTE (K67-4) - масса | BR - масса | Цепь массы датчика автоматического управления освещением | Всегда | Менее 1 В |
CLTS (L67-5) - масса | R - масса | Цепь массы датчика автоматического управления освещением | Питание выключено | Менее 1 В |
CLTS (L67-5) - масса | R - масса | Цепь массы датчика автоматического управления освещением | Зажигание включено (IG), переключатель освещения в положении AUTO, фары включены | Форма сигнала |
CLTB (L67-6) - масса | W - масса | Цепь питания датчика автоматической регулировки освещения | Питание выключено | Менее 1 В |
CLTB (L67-6) - масса | W - масса | Цепь питания датчика автоматической регулировки освещения | Зажигание включено (IG) | 10-14 В |
HEAD (L67-23) - масса | G - масса | Сигнал HEAD (от переключателя освещения) | Переключатель освещения в положении OFF (ВЫКЛ) или TAIL | 10-14 В |
HEAD (L67-23) - масса | G - масса | Сигнал HEAD (от переключателя освещения) | Переключатель освещения в положении HEAD | Менее 1 В |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА) |

Обозначения (номера контактов) | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
GND (PA-14) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 В |
TR (PA-15) - масса | B - масса | Сигнал правого повторителя указателя поворота (для выключателя проблескового режима указателя поворота в сборе) | Питание выключено | Менее 1 В |
TR (PA-15) - масса | B - масса | Сигнал правого повторителя указателя поворота (для выключателя проблескового режима указателя поворота в сборе) | Зажигание включено (IG), переключатель указателей поворота (правый поворот) включен | 10-14 В (60-120 раз в минуту) |
TL (PA-16) - масса | L - масса | Сигнал левого повторителя указателя поворота (для выключателя проблескового режима указателя поворота в сборе) | Питание выключено | Менее 1 В |
TL (PA-16) - масса | L - масса | Сигнал левого повторителя указателя поворота (для выключателя проблескового режима указателя поворота в сборе) | Зажигание включено (IG), переключатель указателей поворота (левый поворот) включен | 10-14 В (60-120 раз в минуту) |
SGND (PD-7) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 В |
SGND (PD-8) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 В |
IG (PM-1) - масса | W - масса | Сигнальная цепь выключателя зажигания | Всегда | 10-14 В |
IG (PM-1) - масса | W - масса | Сигнальная цепь выключателя зажигания | Всегда | Менее 1 В |
MPXB (PL-1) - масса | G-R - масса | Цепь питания мультиплексной системы передачи данных | Всегда | 10-14 В |
ILE (V1-2) - масса | L - масса | Сигнал подсветки (для лампы переднего освещения салона) | Переключатель освещения в салоне в положении DOOR, лампа освещения салона включена | Менее 1 В |
ILE (V1-2) - масса | L - масса | Сигнал подсветки (для лампы переднего освещения салона) | Переключатель освещения в салоне в положении DOOR, лампа освещения салона включена | 10-14 В |
RCTY (W1-3) - масса | Y - масса | Сигнал подсветки (для правой лампы заднего освещения салона) | Правая задняя лампа направленного освещения включена | Менее 1 В |
RCTY (W1-3) - масса | Y - масса | Сигнал подсветки (для правой лампы заднего освещения салона) | Правая задняя лампа освещения салона выключена | 10-14 В |
LCTY (W1-4) - масса | SB - масса | Сигнал подсветки (для левой лампы заднего освещения салона) | Левая задняя лампа освещения салона включена | Менее 1 В |
LCTY (W1-4) - масса | SB - масса | Сигнал подсветки (для левой лампы заднего освещения салона) | Левая задняя лампа освещения салона выключена | 10-14 В |
MPX1 (W3-15) - масса | GR - масса | Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ) |

Обозначения (номера контактов) | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
BCK1 (LA-2) - масса | R - масса | Сигнал света заднего хода (для правого и левого задних блоков фонарей со стороны двери багажника) | Питание выключено | Менее 1 В |
BCK1 (LA-2) - масса | R - масса | Сигнал света заднего хода (для правого и левого задних блоков фонарей со стороны двери багажника) | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении R | 10-14 В |
PGND (LF-1) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 В |
TIL2 (LA-8) - масса | V - масса | Сигнал задних фонарей (для левого заднего блока фонарей со стороны двери багажника) | Переключатель освещения в положении OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
TIL2 (LA-8) - масса | V - масса | Сигнал задних фонарей (для левого заднего блока фонарей со стороны двери багажника) | Переключатель освещения в положении TAIL | 10-14 В |
LCE1 (LA-10) - масса | GR - масса | Сигнал задних фонарей (для правой и левой ламп освещения номерного знака) | Переключатель освещения в положении OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
LCE1 (LA-10) - масса | GR - масса | Сигнал задних фонарей (для правой и левой ламп освещения номерного знака) | Переключатель освещения в положении TAIL | 10-14 В |
TIL1 (LA-22) - масса | BR - масса | Сигнал задних фонарей (для правого заднего блока фонарей со стороны двери багажника) | Переключатель освещения в положении OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
TIL1 (LA-22) - масса | BR - масса | Сигнал задних фонарей (для правого заднего блока фонарей со стороны двери багажника) | Переключатель освещения в положении TAIL | 10-14 В |
+BR (LB-1) | B - масса | Цепь питания | Всегда | 10-14 В |
SG (LC-3) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 В |
ECUB (LC-15) - масса | B - масса | Цепь питания мультиплексной системы передачи данных | Всегда | 10-14 В |
MPX1 (LC-21) - масса | BR - масса | Цепь питания мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
IG (LB-1) - масса | B - масса | Цепь питания | Зажигание включено (IG) | 10-14 В |
MPX2 (LC-31) - масса | GR - масса | Цепь питания мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
STP1 (LA-4) - масса | B - масса | Сигнал выключателя стоп-сигналов | Педаль тормоза отпущена | Менее 1 В |
STP1 (LA-4) - масса | B - масса | Сигнал выключателя стоп-сигналов | Педаль тормоза нажата | 10-14 В |
TIL2 (LG-5) - масса | W - масса | Сигнал задних фонарей (для левого заднего блока фонарей со стороны кузова) | Переключатель освещения в положении OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
TIL2 (LG-5) - масса | W - масса | Сигнал задних фонарей (для левого заднего блока фонарей со стороны кузова) | Переключатель освещения в положении TAIL | 10-14 В |
STP2 (LG-7) - масса | W - масса | Сигнал задних фонарей (для правого и левого задних блоков фонарей со стороны кузова) | Педаль тормоза отпущена | Менее 1 В |
STP2 (LG-7) - масса | W - масса | Сигнал задних фонарей (для правого и левого задних блоков фонарей со стороны кузова) | Педаль тормоза нажата | 10-14 В |
BCK1 (LA-2) - масса | R - масса | Сигнал света заднего хода (для правого и левого задних блоков фонарей со стороны кузова) | Питание выключено | Менее 1 В |
BCK1 (LA-2) - масса | R - масса | Сигнал света заднего хода (для правого и левого задних блоков фонарей со стороны кузова) | Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении R | 10-14 В |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |

Обозначения (номера контактов) | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
GND (N9-1) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 В |
SIG (N9-3) - GND (N9-1) | Y - W-B | Цепь питания (от аккумуляторной батареи) | Питание выключено | Менее 1 В |
SIG (N9-3) - GND (N9-1) | Y - W-B | Цепь питания (от аккумуляторной батареи) | Зажигание включено (IG) | 10-14 В |
CPUB (N9-4) - GND (N9-1) | LG - W-B*1 G - W-B*2 | Цепь питания (от аккумуляторной батареи) | Всегда | 10-14 В |
BDR (N9-6) - GND (N9-1) | L - W-B | Цепь питания (от аккумуляторной батареи) | Всегда | 10-14 В |
MPX1 (N9-8) - масса | P - масса*1 GR - масса*2 | Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
MPX2 (N9-9) - масса | L - масса*1 B - масса*2 | Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
CTYB (N9-12) - CYL (N9-11) | L - R | Сигнал подсветки (для лампы освещения проема левой передней двери) | Левая передняя дверь закрыта | Менее 1 В |
CTYB (N9-12) - CYL (N9-11) | L - R | Сигнал подсветки (для лампы освещения проема левой передней двери) | Левая передняя дверь открыта | 10-14 В |
LED+ (N9-14) - LED- (N9-13) | W - W-B | Сигнал лампы подсветки внутренней ручки (лампы подсветки левой передней внутренней ручки) | Левая передняя дверь закрыта | Менее 1 В |
LED+ (N9-14) - LED- (N9-13) | W - W-B | Сигнал лампы подсветки внутренней ручки (лампы подсветки левой передней внутренней ручки) | Левая передняя дверь открыта | 10-14 В |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |

Обозначения (номера контактов) | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
GND (N4-1) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 В |
SIG (N4-3) - GND (N4-1) | L - W-B*1 O - W-B*2 | Цепь питания (от аккумуляторной батареи) | Питание выключено | Менее 1 В |
SIG (N4-3) - GND (N4-1) | L - W-B*1 O - W-B*2 | Цепь питания (от аккумуляторной батареи) | Зажигание включено (IG) | 10-14 В |
CPUB (N4-4) - GND (N4-1) | LG - W-B*1 B - W-B*2 | Цепь питания (от аккумуляторной батареи) | Всегда | 10-14 В |
BDR (N4-6) - GND (N4-1) | L - W-B*1 B-W - W-B*2 | Цепь питания (от аккумуляторной батареи) | Всегда | 10-14 В |
MPX1 (N4-8) - масса | GR - масса*1 Y - масса*2 | Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
MPX2 (N4-9) - масса | P - масса | Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
CTYB (N4-12) - CYL (N4-11) | L - R | Сигнал подсветки (для лампы освещения проема правой передней двери) | Правая передняя дверь закрыта | Менее 1 В |
CTYB (N4-12) - CYL (N4-11) | L - R | Сигнал подсветки (для лампы освещения проема правой передней двери) | Правая передняя дверь открыта | 10-14 В |
LED+ (N4-14) - LED (N4-13) | P - W-B*1 P - W*2 | Сигнал лампы подсветки внутренней ручки (лампы подсветки правой передней внутренней ручки) | Правая передняя дверь закрыта | Менее 1 В |
LED+ (N4-14) - LED (N4-13) | P - W-B*1 P - W*2 | Сигнал лампы подсветки внутренней ручки (лампы подсветки правой передней внутренней ручки) | Правая передняя дверь открыта | 10-14 В |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |

Обозначения (номера контактов) | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
GND (P7-1) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 В |
SIG (P7-3) - GND (P7-1) | G - W-B | Цепь питания (от аккумуляторной батареи) | Питание выключено | Менее 1 В |
SIG (P7-3) - GND (P7-1) | G - W-B | Цепь питания (от аккумуляторной батареи) | Зажигание включено (IG) | 10-14 В |
CPUB (P7-4) - GND (P7-1) | BR - W-B | Цепь питания (от аккумуляторной батареи) | Всегда | 10-14 В |
BDR (P7-6) - GND (P7-1) | L - W-B | Цепь питания (от аккумуляторной батареи) | Всегда | 10-14 В |
MPX1 (P7-8) - масса | GR - масса | Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
MPX2 (P7-9) - масса | P - масса | Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
CTYB (P7-12) - CYL (P7-11) | L - R | Сигнал подсветки (для лампы освещения проема левой передней двери) | Левая задняя дверь закрыта | 10-14 В |
CTYB (P7-12) - CYL (P7-11) | L - R | Сигнал подсветки (для лампы освещения проема левой передней двери) | Левая задняя дверь открыта | Менее 1 В |
LED+ (P7-14) - LED- (P7-13) | V - W-B | Сигнал подсветки (для лампы подсветки левой задней пепельницы) | Левая задняя дверь открыта | 10-14 В |
LED+ (P7-14) - LED- (P7-13) | V - W-B | Сигнал подсветки (для лампы подсветки левой задней пепельницы) | Левая задняя дверь закрыта | Менее 1 В |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ |

Обозначения (номера контактов) | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
GND (P3-1) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 В |
SIG (P3-3) - GND (P3-1) | L - W-B | Цепь питания (от аккумуляторной батареи) | Питание выключено | Менее 1 В |
SIG (P3-3) - GND (P3-1) | L - W-B | Цепь питания (от аккумуляторной батареи) | Зажигание включено (IG) | 10-14 В |
CPUB (P3-4) - GND (P3-1) | G - W-B | Цепь питания (от аккумуляторной батареи) | Всегда | 10-14 В |
BDR (P3-6) - GND (P3-1) | L - W-B | Цепь питания (от аккумуляторной батареи) | Всегда | 10-14 В |
MPX1 (P3-8) - масса | GR - масса | Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
MPX2 (P3-9) - масса | P - масса | Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
CTYB (P3-12) - CYL (P3-11) | L - R | Сигнал подсветки (для лампы освещения проема правой передней двери) | Правая задняя дверь закрыта | 10-14 В |
CTYB (P3-12) - CYL (P3-11) | L - R | Сигнал подсветки (для лампы освещения проема правой передней двери) | Правая задняя дверь открыта | Менее 1 В |
LED+ (P3-14) - LED- (P3-13) | V - W-B | Сигнал подсветки (для лампы подсветки левой задней пепельницы) | Правая задняя дверь закрыта | 10-14 В |
LED+ (P3-14) - LED- (P3-13) | V - W-B | Сигнал подсветки (для лампы подсветки левой задней пепельницы) | Правая задняя дверь открыта | Менее 1 В |
LSW (P2-14) - LSWE (P2-13) | LG - W-B | Цепь положения замка двери | Правая задняя дверь заблокирована | 10-14 В |
LSW (P2-14) - LSWE (P2-13) | LG - W-B | Цепь положения замка двери | Правая задняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
ПРОВЕРЬТЕ КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА) |

Обозначения (номера контактов) | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
B (L22-1) - E (L22-5) | GR - W-B | Цепь питания (от аккумуляторной батареи) | Всегда | 10-14 В |
IG (L22-2) - E (L22-5) | LG - W-B | Сигнальная цепь выключателя зажигания (от выключателя зажигания) | Питание выключено | Менее 1 В |
IG (L22-2) - E (L22-5) | LG - W-B | Сигнальная цепь выключателя зажигания (от выключателя зажигания) | Зажигание включено (IG) | 10-14 В |
HEAD (L22-4) - масса | V - масса | Сигнал переключателя освещения HEAD | Переключатель освещения не в положении HEAD | 10-14 В |
HEAD (L22-4) - масса | V - масса | Сигнал переключателя освещения HEAD | Переключатель освещения в положении HEAD | Менее 1 В |
E (L22-5) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 В |
MPX1 (L22-6) - масса | G - масса*1 O - масса*2 | Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
MPX2 (L22-7) - масса | O - масса*1 G - масса*2 | Сигнальная цепь мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS |

Обозначения (номера контактов) | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
SBF (A30-1) - SGF (A30-17) | G-R - G | Сигнал высоты автомобиля (для датчика высоты подвески) | Питание выключено | Менее 1 В |
SBF (A30-1) - SGF (A30-17) | G-R - G | Сигнал высоты автомобиля (для датчика высоты подвески) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
SHFL (A30-2) - SGF (A30-17) | G-B - G | Сигнал высоты автомобиля (для датчика высоты подвески) | Питание выключено | Менее 1 В |
SHFL (A30-2) - SGF (A30-17) | G-B - G | Сигнал высоты автомобиля (для датчика высоты подвески) | Зажигание включено (IG), автомобиль неподвижен или раскачивается | 0,5-4,5 В |
SPDL (A30-6) - E1 (A31-1) | R-L - W-B | Сигнал скорости автомобиля (для ЭБУ системы противоскольжения) | Во время движения со скоростью приблизительно 30 км/час (19 миль в час) | Формирование импульсов (см. осциллограмму 1) |
SPDR (A30-7) - E1 (A31-1) | G-W - W-B | Сигнал скорости автомобиля (для ЭБУ системы противоскольжения) | Во время движения со скоростью приблизительно 30 км/час (19 миль в час) | Формирование импульсов (см. осциллограмму 1) |
BR1+ (A30-9) - BR1- (A30-10) | LG-R - O | Правый электродвигатель устройства поворота фар | Питание выключено | Менее 1 В |
BR1+ (A30-9) - BR1- (A30-10) | LG-R - O | Правый электродвигатель устройства поворота фар | Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль движется со скоростью более 10 км/час (6 миль в час), рулевое колесо повернуто вправо на угол более 7,5° | Формирование импульсов (см. осциллограмму 2) |
BR2+ (A30-11) - BR2- (A30-12) | L-B - L-Y | Правый электродвигатель устройства поворота фар | Питание выключено | Менее 1 В |
BR2+ (A30-11) - BR2- (A30-12) | L-B - L-Y | Правый электродвигатель устройства поворота фар | Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль движется со скоростью более 10 км/час (6 миль в час), рулевое колесо повернуто вправо на угол более 7,5° | Формирование импульсов (см. осциллограмму 2) |
LR1+ (A30-13) - LR1- (A30-14) | L - BR-W | Правый привод системы управления уровнем фар | Питание выключено | Менее 1 В |
LR1+ (A30-13) - LR1- (A30-14) | L - BR-W | Правый привод системы управления уровнем фар | Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль неподвижен или совершает колебательные движения | Формирование импульсов (см. осциллограмму 3) |
LR2+ (A30-15) - LR2- (A30-16) | P - LG | Правый привод системы управления уровнем фар | Питание выключено | Менее 1 В |
LR2+ (A30-15) - LR2- (A30-16) | P - LG | Правый привод системы управления уровнем фар | Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль неподвижен или совершает колебательные движения | Формирование импульсов (см. осциллограмму 3) |
SGF (A30-17) - E1 (A31-1) | G - W-B | Сигнал высоты автомобиля (для датчика высоты подвески) | Всегда | Менее 1 В |
SMGR (A30-18) - E1 (A31-1) | W-R - W-B | Правый электродвигатель устройства поворота фар | Всегда | Менее 1 В |
SMGL (A30-19) - E1 (A31-1) | P-G - W-B | Левый электродвигатель устройства поворота фар | Всегда | Менее 1 В |
SMBR (A30-21) - SMGR (A30-18) | GR - W-R | Правый электродвигатель устройства поворота фар | Питание выключено | Менее 1 В |
SMBR (A30-21) - SMGR (A30-18) | GR - W-R | Правый электродвигатель устройства поворота фар | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
SMBL (A30-22) - SMGL (A30-19) | W - P-G | Левый электродвигатель устройства поворота фар | Питание выключено | Менее 1 В |
SMBL (A30-22) - SMGL (A30-19) | W - P-G | Левый электродвигатель устройства поворота фар | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
SMR (A30-23) - SMGR (A30-18) | G-B - W-R | Правый электродвигатель устройства поворота фар | Питание выключено | Менее 1 В |
SMR (A30-23) - SMGR (A30-18) | G-B - W-R | Правый электродвигатель устройства поворота фар | Зажигание включено (IG) | 0,3-4,6 В |
SML (A30-24) - SMGL (A30-19) | Y-B - P-G | Левый электродвигатель устройства поворота фар | Питание выключено | Менее 1 В |
SML (A30-24) - SMGL (A30-19) | Y-B - P-G | Левый электродвигатель устройства поворота фар | Зажигание включено (IG) | 0,3-4,6 В |
BL1+ (A30-25) - BL1-(A30-26) | B-L - L-W | Левый электродвигатель устройства поворота фар | Питание выключено | Менее 1 В |
BL1+ (A30-25) - BL1-(A30-26) | B-L - L-W | Левый электродвигатель устройства поворота фар | Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль движется со скоростью более 10 км/час (6 миль в час), рулевое колесо повернуто влево на угол более 7,5° | Формирование импульсов (см. осциллограмму 2) |
BL2+ (A30-27) - BL2-(A30-28) | L-R - V | Левый электродвигатель устройства поворота фар | Питание выключено | Менее 1 В |
BL2+ (A30-27) - BL2-(A30-28) | L-R - V | Левый электродвигатель устройства поворота фар | Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль движется со скоростью более 10 км/час (6 миль в час), рулевое колесо повернуто влево на угол более 7,5° | Формирование импульсов (см. осциллограмму 2) |
LL1+ (A30-29) - LL1- (A30-30) | R-G - G | Левый привод системы управления уровнем фар | Питание выключено | Менее 1 В |
LL1+ (A30-29) - LL1- (A30-30) | R-G - G | Левый привод системы управления уровнем фар | Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль неподвижен или совершает колебательные движения | Формирование импульсов (см. осциллограмму 3) |
LL2+ (A30-31) - LL2- (A30-32) | Y-R - V-R | Левый привод системы управления уровнем фар | Питание выключено | Менее 1 В |
LL2+ (A30-31) - LL2- (A30-32) | Y-R - V-R | Левый привод системы управления уровнем фар | Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль неподвижен или совершает колебательные движения | Формирование импульсов (см. осциллограмму 3) |
E1 (A31-1) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 В |
IG (A31-2) - E1 (A31-1) | B - W-B | Цепь питания (для выключателя зажигания) | Питание выключено | Менее 1 В |
IG (A31-2) - E1 (A31-1) | B - W-B | Цепь питания (для выключателя зажигания) | Зажигание включено (IG) | 10-14 В |
MPX1 (A31-5) - E1 (A31-1) | G-R - W-B | Сигнал мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
MPX2 (A31-6) - E1 (A31-1) | GR-L - W-B | Сигнал мультиплексной системы передачи данных | Зажигание включено (IG) | Форма сигнала |
SS+ (A31-7) - SS- (A31-8) | L - Y | Сигнал датчика положения рулевого колеса (для датчика положения) | Медленное вращение рулевого колеса на холостом ходу двигателя | Формирование импульсов |
SHRL (A31-9) - SGR (A31-20) | B-W - R-Y | Сигнал высоты автомобиля (к заднему датчику высоты подвески) | Питание выключено | Менее 1 В |
SHRL (A31-9) - SGR (A31-20) | B-W - R-Y | Сигнал высоты автомобиля (к заднему датчику высоты подвески) | Зажигание включено (IG), автомобиль раскачивается | 0,5-4,5 В |
SBR (A31-10) - SGR (A31-20) | W - R-Y | Сигнал высоты автомобиля (к заднему датчику высоты подвески) | Питание выключено | Менее 1 В |
SBR (A31-10) - SGR (A31-20) | W - R-Y | Сигнал высоты автомобиля (к заднему датчику высоты подвески) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
SBF (A30-1) - SGF (A30-17) | G-R - G | Сигнал высоты автомобиля (для переднего датчика высоты подвески) | Питание выключено | Менее 1 В |
SBF (A30-1) - SGF (A30-17) | G-R - G | Сигнал высоты автомобиля (для переднего датчика высоты подвески) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
SBR (A31-10) - SGR (A31-20) | W - R-Y | Сигнал высоты автомобиля (к заднему датчику высоты подвески) | Всегда | Менее 1 В |
SBF (A30-1) - SGF (A30-17) | G-R - G | Сигнал высоты автомобиля (для переднего датчика высоты подвески) | Всегда | Менее 1 В |
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Осциллограмма 1 Параметр / Устройство Описание Обозначения (номера контактов) SPDL (A30-6) - E1 (A31-1)
SPDR (A30-7) - E1 (A31-1)Настройки прибора 5 В/дел., 2 мс / дел. Тип модели автомобиля Автомобиль движется со скоростью приблизительно 30 км/час (19 миль в час) С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
Осциллограмма 2 Параметр / Устройство Описание Обозначения (номера контактов) BL1+ (A30-25) - BL1-(A30-26)
BL2+ (A30-27) - BL2-(A30-28)
BR1+ (A30-9) - BR1- (A30-10)
BR2+ (A30-11) - BR2- (A30-12)Настройки прибора 10 В/дел., 5 мс / дел. Тип модели автомобиля Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль движется со скоростью более 10 км/час (6 миль в час), рулевое колесо повернуто на угол более 7,5° - УКАЗАНИЕ:
- Если значение не соответствует заданному диапазону, возможна неисправность со стороны автомобиля. Проверьте предохранитель, жгут проводов и разъем.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.
Осциллограмма 3 Параметр / Устройство Описание Обозначения (номера контактов) LR1+ (A30-13) - LR1- (A30-14)
LR2+ (A30-15) - LR2- (A30-16)
LL1+ (A30-29) - LL1- (A30-30)
LL2+ (A30-31) - LL2- (A30-32)Настройки прибора 10 В/дел., 5 мс / дел. Тип модели автомобиля Двигатель работает, переключатель освещения в положении HEAD, автомобиль движется со скоростью более 10 км/час (6 миль в час), рулевое колесо повернуто на угол более 7,5° - УКАЗАНИЕ:
- Если значение не соответствует заданному диапазону, возможна неисправность со стороны автомобиля. Проверьте предохранитель, жгут проводов и разъем.
![]() |
![]() |
![]() |