ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (В ЧАСТИ СИСТЕМЫ С ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0087)
ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ (CYLINDER #1, #2, #3, #4, #5 И #6)
ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (ТОПЛИВНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН)
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА
DTC P0087 Чрезмерно низкое давление в топливной системе / распределителе топлива |
ОПИСАНИЕ
Этот DTC регистрируется в случае слишком низкого давления в топливной системе в контуре высокого давления. Давление в топливной системе: 1) нагнетается механическим топливным насосом, который приводится в действие распредвалом; 2) регулируется сливным клапаном. Датчик давления в топливной системе контролирует давление в топливной системе, которое поддерживается в диапазоне 4-13 МПа (40,8-132,6 кгс/см2). Если давление в топливной системе ниже указанного значения, для восстановления необходимого давления ECM подает ток к сливному клапану, чтобы он закрылся. Если давление продолжает падать, ECM определяет это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC. В случае регистрации DTC ECM блокирует подачу тока к сливному клапану, чтобы открыть его, и поддерживает частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин или менее.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0087 | Несмотря на то, что ECM подает команду топливному насосу высокого давления на открывание сливного клапана, давление в топливной системе падает ниже 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм) от заданного давления в течение 10 с (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Код DTC регистрируется, если давление в топливной системе падает даже после того, как ECM подал команду топливному насосу высокого давления на закрывание сливного клапана.СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (В ЧАСТИ СИСТЕМЫ С ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ) |
Убедитесь в отсутствии следов утечки бензина, паров и т.п.
- OK:
- Следы утечки бензина отсутствуют.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0087) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг P0087 А P0087 и другие DTC B
- УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо коды, помимо P0087, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ (CYLINDER #1, #2, #3, #4, #5 И #6) |
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Way / Direct. (Процедура "A")
Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
Проверьте все значения частоты пропуска зажигания, отображаемые на портативном диагностическом приборе (пример: Cylinder #1). Если пропуски зажигания не возникают ни в одном цилиндре, выполните следующие действия: (процедура "B")
Установите рычаг переключения передач в положение D.
Выполните вышеописанные процедуры A-B еще раз.
Проверьте все значения частоты пропуска зажигания, отображаемые на портативном диагностическом приборе (пример: Cylinder #1).
- Результат:
Подсчет пропусков зажигания Следующий шаг Пропуски зажигания отсутствуют или беспорядочно возникают во всех цилиндрах А Пропуски зажигания возникают в определенном цилиндре B
|
| ||||
А | |
4.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАННЫМ ДАВЛЕНИЕМ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ) |
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Target Fuel Pressure / Primary / Fuel Press.
Убедитесь, что давление в топливной системе колеблется при изменении заданного давления в топливной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время испытания Control the Target Fuel Pressure давление в топливной системе понижается на 12,5% или увеличивается на 25%.
- Результат:
Результат проверки Следующий шаг Давление в топливной системе изменяется точно в зависимости от команд заданного давления в топливной системе, вводимых с помощью портативного диагностического прибора. А Давление в топливной системе не изменяется B
|
| ||||
B | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (ТОПЛИВНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН) |
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.
Убедитесь, что давление в топливной системе изменяется при сжатии возвратного топливного шланга пальцами.
- Результат:
Результат проверки Следующий шаг При сжатии топливного шланга давление в топливной системе незначительно возрастает А Давление в топливной системе не изменяется B
|
| ||||
B | |
6.ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ |
ДАЛЕЕ | |
7.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг P0087 А Не выводится B
|
| ||||
А | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Target Fuel Pressure / Primary / Fuel Press.
Убедитесь, что давление в топливной системе колеблется при изменении заданного давления в топливной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время испытания Control the Target Fuel Pressure давление в топливной системе понижается на 12,5% или увеличивается на 25%.
- OK:
- Давление в топливной системе изменяется.
|
| ||||
OK | ||
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН |
Отсоедините разъем E82 топливного перепускного клапана.
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.
Проверьте давление в топливной системе перед отсоединением и после подсоединения разъема перепускного клапана.
- Результат:
Давление в топливной системе Следующий шаг Давление в топливной системе повышается А Давление в топливной системе не изменяется B
|
| ||||
А | |
10.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА |
Извлеките реле топливного перепускного клапана из блока реле № 1 моторного отсека.
![]() |
Измерьте сопротивление реле топливного перепускного клапана.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 - 5 10 кОм или более 3 - 5 Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
| ||||
OK | ||
|