Dtc P0087 Чрезмерно Низкое Давление В Топливной Системе / Распределителе Топлива

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (В ЧАСТИ СИСТЕМЫ С ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ)

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0087)

ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ (CYLINDER #1, #2, #3, #4, #5 И #6)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАННЫМ ДАВЛЕНИЕМ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (ТОПЛИВНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН)

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА

DTC P0087 Чрезмерно низкое давление в топливной системе / распределителе топлива


ОПИСАНИЕ

Этот DTC регистрируется в случае слишком низкого давления в топливной системе в контуре высокого давления. Давление в топливной системе: 1) нагнетается механическим топливным насосом, который приводится в действие распредвалом; 2) регулируется сливным клапаном. Датчик давления в топливной системе контролирует давление в топливной системе, которое поддерживается в диапазоне 4-13 МПа (40,8-132,6 кгс/см2). Если давление в топливной системе ниже указанного значения, для восстановления необходимого давления ECM подает ток к сливному клапану, чтобы он закрылся. Если давление продолжает падать, ECM определяет это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC. В случае регистрации DTC ECM блокирует подачу тока к сливному клапану, чтобы открыть его, и поддерживает частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин или менее.

Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0087  Чрезмерно Низкое Давление В Топливной Системе / Распределителе Топлива


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0087
Несмотря на то, что ECM подает команду топливному насосу высокого давления на открывание сливного клапана, давление в топливной системе падает ниже 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм) от заданного давления в течение 10 с
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Утечка топлива
  2. Топливопровод (топливный бак - топливный насос высокого давления)
  3. Топливопровод (топливный бак - топливная форсунка для непосредственного впрыска)
  4. Топливная форсунка (для непосредственного впрыска)
  5. Топливный перепускной клапан
  6. Реле топливного перепускного клапана
  7. Датчик давления в топливной системе
  8. Топливный насос высокого давления
  9. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Код DTC регистрируется, если давление в топливной системе падает даже после того, как ECM подал команду топливному насосу высокого давления на закрывание сливного клапана.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0087  Чрезмерно Низкое Давление В Топливной Системе / Распределителе Топлива


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (В ЧАСТИ СИСТЕМЫ С ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ)
  1. Убедитесь в отсутствии следов утечки бензина, паров и т.п.

    OK:
    Следы утечки бензина отсутствуют.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0087)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    P0087
    А
    P0087 и другие DTC
    B
УКАЗАНИЕ:
Если отображаются какие-либо коды, помимо P0087, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А


3.ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ (CYLINDER #1, #2, #3, #4, #5 И #6)
  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Way / Direct. (Процедура "A")

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.

  1. Проверьте все значения частоты пропуска зажигания, отображаемые на портативном диагностическом приборе (пример: Cylinder #1). Если пропуски зажигания не возникают ни в одном цилиндре, выполните следующие действия: (процедура "B")

    1. Установите рычаг переключения передач в положение D.

    2. Выполните вышеописанные процедуры A-B еще раз.

    3. Проверьте все значения частоты пропуска зажигания, отображаемые на портативном диагностическом приборе (пример: Cylinder #1).

      Результат:

      Подсчет пропусков зажигания
      Следующий шаг
      Пропуски зажигания отсутствуют или беспорядочно возникают во всех цилиндрах
      А
      Пропуски зажигания возникают в определенном цилиндре
      B


B
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА
А


4.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАННЫМ ДАВЛЕНИЕМ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)
  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Target Fuel Pressure / Primary / Fuel Press.

  1. Убедитесь, что давление в топливной системе колеблется при изменении заданного давления в топливной системе.

    УКАЗАНИЕ:
    Во время испытания Control the Target Fuel Pressure давление в топливной системе понижается на 12,5% или увеличивается на 25%.

    Результат:

    Результат проверки
    Следующий шаг
    Давление в топливной системе изменяется точно в зависимости от команд заданного давления в топливной системе, вводимых с помощью портативного диагностического прибора.
    А
    Давление в топливной системе не изменяется
    B


А
ЗАМЕНИТЕ ECM
B


5.ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (ТОПЛИВНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН)
  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.

  1. Убедитесь, что давление в топливной системе изменяется при сжатии возвратного топливного шланга пальцами.

    Результат:

    Результат проверки
    Следующий шаг
    При сжатии топливного шланга давление в топливной системе незначительно возрастает
    А
    Давление в топливной системе не изменяется
    B


А
Перейдите к шагу 9
B


6.ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    P0087
    А
    Не выводится
    B


B
КОНЕЦ
А


8.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Target Fuel Pressure / Primary / Fuel Press.

  1. Убедитесь, что давление в топливной системе колеблется при изменении заданного давления в топливной системе.

    УКАЗАНИЕ:
    Во время испытания Control the Target Fuel Pressure давление в топливной системе понижается на 12,5% или увеличивается на 25%.
    OK:
    Давление в топливной системе изменяется.


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM

9.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН
  1. Отсоедините разъем E82 топливного перепускного клапана.

  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.

  1. Проверьте давление в топливной системе перед отсоединением и после подсоединения разъема перепускного клапана.

    Результат:

    Давление в топливной системе
    Следующий шаг
    Давление в топливной системе повышается
    А
    Давление в топливной системе не изменяется
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН
А


10.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0087  Чрезмерно Низкое Давление В Топливной Системе / Распределителе Топлива
  1. Извлеките реле топливного перепускного клапана из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле топливного перепускного клапана.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    3 - 5
    10 кОм или более
    3 - 5
    Менее 1 Ом
    (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM