ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2119)
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2119)
DTC P2119 Выход за пределы допустимого диапазона / неправильное значение параметра в системе управления дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки |
ОПИСАНИЕ
Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) состоит из привода дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), ЭБУ гибридной трансмиссии и блока ECM. ECM приводит в действие привод дроссельной заслонки для управления дроссельной заслонкой в зависимости от сигналов запроса, поступающих от ЭБУ гибридной системы. Датчик TP определяет угол поворота дроссельной заслонки и посылает в ECM сигнал обратной связи, который используется для регулирования угла поворота дроссельной заслонки.№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2119 | Угол поворота дроссельной заслонки значительно отличается от заданного угла поворота (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ECM определяет фактический угол поворота дроссельной заслонки на основании сигнала датчика TP. Фактический угол поворота дроссельной заслонки сопоставляется с углом поворота, заданным ECM. Если разница между данными значениями выходит за пределы диапазона допустимых значений, ECM определяет это как неисправность системы ETCS. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC.Если неисправность не устранена должным образом, код DTC регистрируется, если педаль акселератора быстро отпускается (для полного закрывания дроссельной заслонки) после того, как частота вращения коленчатого вала двигателя достигает 5000 об/мин посредством нажатия педали акселератора до упора (для полного открывания дроссельной заслонки).
РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
При регистрации данного кода DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ прекращает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение под углом углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для поддержания минимальной скорости движения автомобиля ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистого прекращения подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться.Аварийный режим работы сохраняется до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние, и зажигание не будет выключено.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P2102 (см. стр. Нажмите здесь).ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2119) |
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг P2119 А P2119 и другие DTC B
- УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P2119, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2119) |
Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 секунд.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Следует соблюдать особую внимательность и меры предосторожности, приведенные в процедурах "А" и "В". Если не соблюдать указаний, автомобиль может неожиданно покатиться.
Задействуйте стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение D (процедура "А").
Сильно нажав на педаль тормоза, полностью нажмите на педаль акселератора в течение 5 секунд (процедура "В").
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
- УКАЗАНИЕ:
- Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки можно проверить на шаге "В" при помощи портативного диагностического прибора. Колебания выходного напряжения указывают на то, что двигатель дроссельной заслонки работает. Для проверки выходного напряжения на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / ETCS / Throttle Position No. 1.
- OK:
- Коды DTC отсутствуют.
|
| ||||
OK | ||
|