Dtc P0016 Зависимость Между Положениями Коленчатого Вала И Распредвала (Датчик A, Ряд 1)

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЦЕПНОЙ ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

DTC P0016 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 1)

DTC P0017 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 1)

DTC P0018 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 2)

DTC P0019 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 2)


ОПИСАНИЕ

В системе VVT управление соответствующей синхронизацией открывания и закрывания впускного и выпускного клапана осуществляется блоком ECM. ECM осуществляет управление впускным и выпускным клапаном посредством: 1) управления распредвалом и гидравлическим клапаном изменения фаз и управления шестерней распредвала; 2) изменения относительного положения зазоров между распредвалом и коленчатым валом.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0016
Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала 1 (для распредвала впускных клапанов (ряд 1)) (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Механическая система (отсутствие зубьев в цепном приводе газораспределительного механизма или растяжение цепи)
  2. ECM
P0017
Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала 1 (для распредвала выпускных клапанов (ряд 1)) (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Механическая система (отсутствие зубьев в цепном приводе газораспределительного механизма или растяжение цепи)
  2. ECM
P0018
Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала 2 (для распредвала впускных клапанов (ряд 2)) (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Механическая система (отсутствие зубьев в цепном приводе газораспределительного механизма или растяжение цепи)
  2. ECM
P0019
Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала 2 (для распредвала выпускных клапанов (ряд 2)) (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Механическая система (отсутствие зубьев в цепном приводе газораспределительного механизма или растяжение цепи)
  2. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

  1. Чтобы контролировать зависимость между положением распредвала впускных клапанов и положением коленчатого вала, ECM проверяет значение параметра настройки системы VVT во время работы двигателя на холостом ходу. Значение параметра настройки системы VVT корректируется в зависимости от положения распределительного и коленчатого валов. Фазы газораспределения впускных клапанов устанавливаются в положение наибольшего запаздывания во время работы двигателя на холостом ходу. Если значение параметра настройки системы VVT выходит за пределы диапазона допустимых значение при нескольких последовательных поездках, ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC P0016 (ряд 1) или P0018 (ряд 2).
  2. Чтобы контролировать зависимость между положением распредвала выпускных клапанов и положением коленчатого вала, ECM проверяет значение параметра настройки системы VVT во время работы двигателя на холостом ходу. Значение параметра настройки системы VVT корректируется в зависимости от положения распределительного и коленчатого валов. Фазы газораспределения выпускных клапанов устанавливаются в положение наибольшего опережения во время работы двигателя на холостом ходу. Если значение параметра настройки системы VVT выходит за пределы диапазона допустимых значение при нескольких последовательных поездках, ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC P0017 (ряд 1) или P0019 (ряд 2).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0335 (см. стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0016  Зависимость Между Положениями Коленчатого Вала И Распредвала (Датчик A, Ряд 1)
  1. Снимите крышки правой и левой головок блока цилиндров.

  1. Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой "0" на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

  1. Убедитесь, что синхронизирующие метки на зубчатых колесах распредвала совмещены с метками на крышке подшипника, как показано на рисунке.
    В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.

    OK:
    Синхронизирующие метки на шестернях распредвала совмещены, как показано на рисунке.
  1. Установите крышку головки блока цилиндров.



NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.ЗАМЕНИТЕ ECM


ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 4

3.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЦЕПНОЙ ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА)

ДАЛЕЕ


4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены ECM или регулировки фаз газораспределения убедитесь, что код DTC не выводится снова.
  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Прогрейте двигатель.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 1 минуты, а затем выполните поездку в течение не менее 1 минуты.

  1. С помощью портативного диагностического прибора убедитесь, что коды DTC больше не отображаются.

    OK:
    Коды DTC не отображаются

ДАЛЕЕ

КОНЕЦ