Двигатель. Lexus GS450h GWS191
Система Управления Двигателем 2Gr-Fse. Lexus GS450h GWS191
Система Sfi -- Таблица Работы В Аварийном Режиме |
При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы для обеспечения временного движения автомобиля.
DTC | Устройство | Аварийный режим работы | Условия выхода из аварийного режима работы |
P0031, P0032, P0051 и P0052 | Подогреватель датчика соотношения воздух-топливо (A/F) | ЕСМ выключает подогреватель датчика A/F | Зажигание выключено |
P0037, P0038, P0057 и P0058 | Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (HO2S) | ЕСМ выключает подогреватель датчика HO2 | Зажигание выключено |
P0087, P0088 | Топливный насос высокого давления |
| Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0100, P0102 и P0103 | Датчик массового расхода воздуха (MAF) | Угол опережения зажигания вычисляется блоком ЕСМ на основе частоты вращения коленчатого вала двигателя и угла поворота дроссельной заслонки | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0110, P0112 и P0113 | Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) | ECM принимает значение IAT, равное 20°C (68°F) | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0115, P0117 и P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости (датчик ECT) | ECM принимает значение ЕСТ, равное 80°C (176°F) | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0604, P0606, P0607, P0657, P2102, P2103, P2111, P2112, P2118, P2119 и P2135 | Электронная система управления дроссельной заслонкой (ECTS) | ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соотвтетствии с углом поворота педали акселератора*. | Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод выключателя зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) |
P0190, P0192, P0193 | Датчик давления топлива |
| Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод выключателя зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) |
P0200, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206 | Электронный блок привода форсунок (ЭБП) |
| Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод выключателя зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) |
P0327, P0328, P0332 и P0333 | Датчик детонации | ECM устанавливает угол опережения зажигания на максимальное запаздывание. | Зажигание выключено |
От P0351 до P0356 | Катушка зажигания | ECM прекращает подачу топлива | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P1235 | Топливный насос высокого давления (клапан управления сливом) |
| Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A, P127B | Топливная форсунка для впрыска во впускной канал |
| Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод выключателя зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) |
P2238, P2239, P2241, P2242, P2252, P2253, P2255, P2256 | Датчик A/F | Управление обратной связью по составу топливовоздушной смеси прервано | Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод выключателя зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- *: Если постепенно нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. При резком нажатии педали акселератора автомобиль будет внезапно ускоряться и замедляться.