Система Sfi Таблица Работы В Аварийном Режиме

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

Система Sfi -- Таблица Работы В Аварийном Режиме


При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы для обеспечения временного движения автомобиля.

DTC
Устройство
Аварийный режим работы
Условия выхода из аварийного режима работы
P0031, P0032, P0051 и P0052
Подогреватель датчика соотношения воздух-топливо (A/F)
ЕСМ выключает подогреватель датчика A/F
Зажигание выключено
P0037, P0038, P0057 и P0058
Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (HO2S)
ЕСМ выключает подогреватель датчика HO2
Зажигание выключено
P0087, P0088
Топливный насос высокого давления
  1. Остановите топливный насос высокого давления
  2. Уменьшите частоту вращения коленчатого вала двигателя, по крайней мере, до 2000 об/мин
Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P0100, P0102 и P0103
Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Угол опережения зажигания вычисляется блоком ЕСМ на основе частоты вращения коленчатого вала двигателя и угла поворота дроссельной заслонки
Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P0110, P0112 и P0113
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
ECM принимает значение IAT, равное 20°C (68°F)
Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P0115, P0117 и P0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости (датчик ECT)
ECM принимает значение ЕСТ, равное 80°C (176°F)
Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0604, P0606, P0607, P0657, P2102, P2103, P2111, P2112, P2118, P2119 и P2135
Электронная система управления дроссельной заслонкой (ECTS)
ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соотвтетствии с углом поворота педали акселератора*.
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод выключателя зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)
P0190, P0192, P0193
Датчик давления топлива
  1. Остановите топливный насос высокого давления
  2. Уменьшите частоту вращения коленчатого вала двигателя, по крайней мере, до 2000 об/мин
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод выключателя зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)
P0200, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206
Электронный блок привода форсунок (ЭБП)
  1. Прекратите впрыск топлива для цилиндра, работающего неисправно, и для других сопутствующих цилиндров
  2. Уменьшите частоту вращения коленчатого вала двигателя, по крайней мере, до 3000 об/мин
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод выключателя зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)
P0327, P0328, P0332 и P0333
Датчик детонации
ECM устанавливает угол опережения зажигания на максимальное запаздывание.
Зажигание выключено
От P0351 до P0356
Катушка зажигания
ECM прекращает подачу топлива
Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P1235
Топливный насос высокого давления (клапан управления сливом)
  1. Остановите топливный насос высокого давления
  2. Уменьшите частоту вращения коленчатого вала двигателя, по крайней мере, до 2000 об/мин
Регистрация состояния "Pass" (в норме)
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A, P127B
Топливная форсунка для впрыска во впускной канал
  1. Уменьшите частоту вращения коленчатого вала двигателя, по крайней мере, до 2000 об/мин
  2. Прекращение подачи топлива в неисправный цилиндр
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод выключателя зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)
P2238, P2239, P2241, P2242, P2252, P2253, P2255, P2256
Датчик A/F
Управление обратной связью по составу топливовоздушной смеси прервано
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод выключателя зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Если постепенно нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. При резком нажатии педали акселератора автомобиль будет внезапно ускоряться и замедляться.