ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
СБРОСЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР (ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ КРЫШКИ РАЗЪЕМА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЦЕПИ БЛОКИРОВКИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА БЛОКИРОВКИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ – ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (КРЫШКУ РАЗЪЕМА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (БЛОКИРОВКУ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)
DTC P0A0D-350 Сигнал высокого уровня в цепи блокировки высоковольтной системы |
DTC P0A0D-351 Сигнал высокого уровня в цепи блокировки высоковольтной системы |
ОПИСАНИЕ
- Когда ЭБУ гибридной системы обнаруживает срабатывание защитного устройства, он запрещает работу гибридной системы или выключает главное реле системы. Используется 3 защитных устройства, которые установлены в 3 различных местах. Первое защитное устройство размещено на зажиме сервисного размыкателя цепи. Второе располагается на крышке сервисного разъема предохранителя кондиционера преобразователя-инвертора. Третье устройство смонтировано на жгуте проводов системы кондиционирования, подсоединенном к преобразователю-инвертору в сборе. В случае снятия зажима сервисного размыкателя цепи, крышки разъема преобразователя-инвертора или жгута проводов системы кондиционирования в сборе размыкается цепь сигнала блокировки. Когда автомобиль находится в движении, это состояние интерпретируется как неисправность, вызванная обрывом, и главное реле системы не выключается. Если защитные устройства установлены правильно, при включении зажигания (IG) система вернется в нормальное состояние.
№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0A0D
| 350
| Срабатывание какого-либо защитного устройства в неподвижном автомобиле (сигнал ILK в состоянии ON (ВКЛ))
| - Жгут проводов или разъем
- ЭБУ гибридной системы
- Зажим сервисного размыкателя цепи
- Преобразователь-инвертор в сборе
- Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
|
P0A0D
| 351
| Размыкание цепи сигнала блокировки во время движения автомобиля
| - Жгут проводов или разъем
- ЭБУ гибридной системы
- Зажим сервисного размыкателя цепи
- Преобразователь-инвертор в сборе
- Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
- Выдан код DTC P0A1D.
2.СБРОСЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА) |
Включите зажигание (IG).
Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear
Сбросьте коды DTC.
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА) |
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Еще раз проверьте DTC.
- Результат:
- DTC P0A0D-350 или P0A0D-351 выводится вновь.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи установлен правильно.
- Результат:
- Зажим сервисного размыкателя цепи установлен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок снятия и установки зажима см. на стр. Нажмите здесь.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР (ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ КРЫШКИ РАЗЪЕМА В СБОРЕ) |
Проверьте правильность установки крышки разъема преобразователя-инвертора в сборе.
- Результат:
- Крышка разъема преобразователя-инвертора в сборе установлена правильно.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Проверьте правильность подключения разъема жгута проводов системы кондиционирования в сборе.
- Результат:
- Разъем жгута проводов системы кондиционирования в сборе подсоединен правильно.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем A59 (для моделей с левосторонним рулевым управлением), A62 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) от преобразователя-инвертора в сборе.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
ILKI (A59-21) - масса
| 9-14 В
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
ILKI (A62-21) - масса
| 9-14 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном преобразователе-инверторе в сборе приводит к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
8.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
ILKI (A59-21) - ILKO (A59-32)
| 1 Ом или менее
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
ILKI (A62-21) - ILKO (A62-32)
| 1 Ом или менее
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
Подсоедините разъем к преобразователю-инвертору в сборе.
Отсоедините разъем жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
ILK (WQ1-19) - масса
| 9-14 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ – МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
ILK (WQ1-19) - масса
| Менее 1 Ом
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЦЕПИ БЛОКИРОВКИ) |
Проверьте соединения всех разъемов.
- Результат:
- Грязь или посторонние предметы не попали в соединение, и следы загрязнения отсутствуют.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Проверьте состояние блокировки зажима сервисного размыкателя цепи.
- Результат:
- Грязь или посторонние предметы не попали в соединение, и следы загрязнения отсутствуют.
| ЗАМЕНИТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ |
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА БЛОКИРОВКИ) |
Проверьте правильность подключения разъема блокировки в установочном гнезде зажима сервисного размыкателя цепи.
- Результат:
- Разъем подсоединен правильно.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ – ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
ILK (WQ1-19) - ILK (Q4-1)
| Менее 1 Ом
|
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку доступ к разъему блокировки зажима сервисного размыкателя цепи затруднен, выполнять данную проверку следует после снятия кронштейна площадки аккумуляторной батареи (см. стр. Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ – ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ – МАССА) |
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (КРЫШКУ РАЗЪЕМА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите крышку разъема в сборе с преобразователя-инвертора в сборе.
Проверьте состояние блокировки крышки разъема в сборе.
- Результат:
- Грязь или посторонние предметы не попали в соединение, и следы загрязнения отсутствуют.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (БЛОКИРОВКУ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Снимите жгут проводов системы кондиционирования в сборе с преобразователя-инвертора в сборе.
Проверьте состояние блокировки жгута проводов системы кондиционирования в сборе.
- Результат:
- Грязь или посторонние предметы не попали в соединение, и следы загрязнения отсутствуют.
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
ILKI (A55-40) - ILKI (A59-21)
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
ILKI (A55-40) - ILKI (A62-21)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|