Dtc P0A0D-350 Сигнал Высокого Уровня В Цепи Блокировки Высоковольтной Системы


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

СБРОСЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)

ПРОВЕРЬТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР (ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ КРЫШКИ РАЗЪЕМА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЦЕПИ БЛОКИРОВКИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА БЛОКИРОВКИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ – ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (КРЫШКУ РАЗЪЕМА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (БЛОКИРОВКУ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)

DTC P0A0D-350 Сигнал высокого уровня в цепи блокировки высоковольтной системы

DTC P0A0D-351 Сигнал высокого уровня в цепи блокировки высоковольтной системы


ОПИСАНИЕ

  1. Когда ЭБУ гибридной системы обнаруживает срабатывание защитного устройства, он запрещает работу гибридной системы или выключает главное реле системы. Используется 3 защитных устройства, которые установлены в 3 различных местах. Первое защитное устройство размещено на зажиме сервисного размыкателя цепи. Второе располагается на крышке сервисного разъема предохранителя кондиционера преобразователя-инвертора. Третье устройство смонтировано на жгуте проводов системы кондиционирования, подсоединенном к преобразователю-инвертору в сборе. В случае снятия зажима сервисного размыкателя цепи, крышки разъема преобразователя-инвертора или жгута проводов системы кондиционирования в сборе размыкается цепь сигнала блокировки. Когда автомобиль находится в движении, это состояние интерпретируется как неисправность, вызванная обрывом, и главное реле системы не выключается. Если защитные устройства установлены правильно, при включении зажигания (IG) система вернется в нормальное состояние.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A0D
350
Срабатывание какого-либо защитного устройства в неподвижном автомобиле (сигнал ILK в состоянии ON (ВКЛ))
  1. Жгут проводов или разъем
  2. ЭБУ гибридной системы
  3. Зажим сервисного размыкателя цепи
  4. Преобразователь-инвертор в сборе
  5. Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
P0A0D
351
Размыкание цепи сигнала блокировки во время движения автомобиля
  1. Жгут проводов или разъем
  2. ЭБУ гибридной системы
  3. Зажим сервисного размыкателя цепи
  4. Преобразователь-инвертор в сборе
  5. Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A0D-350  Сигнал Высокого Уровня В Цепи Блокировки Высоковольтной Системы


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Выдан код DTC P0A1D.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


2.СБРОСЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear

  1. Сбросьте коды DTC.


ДАЛЕЕ


3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Еще раз проверьте DTC.

    Результат:
    DTC P0A0D-350 или P0A0D-351 выводится вновь.


НЕТ
Перейдите к шагу 11
ДА


4.ПРОВЕРЬТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи установлен правильно.

    Результат:
    Зажим сервисного размыкателя цепи установлен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Порядок снятия и установки зажима см. на стр. Нажмите здесь.


НЕТ
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ДА


5.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР (ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ КРЫШКИ РАЗЪЕМА В СБОРЕ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A0D-350  Сигнал Высокого Уровня В Цепи Блокировки Высоковольтной Системы
  1. Проверьте правильность установки крышки разъема преобразователя-инвертора в сборе.

    Результат:
    Крышка разъема преобразователя-инвертора в сборе установлена правильно.


НЕТ
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ДА


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A0D-350  Сигнал Высокого Уровня В Цепи Блокировки Высоковольтной Системы
  1. Проверьте правильность подключения разъема жгута проводов системы кондиционирования в сборе.

    Результат:
    Разъем жгута проводов системы кондиционирования в сборе подсоединен правильно.


НЕТ
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ДА


7.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A0D-350  Сигнал Высокого Уровня В Цепи Блокировки Высоковольтной Системы
  1. Отсоедините разъем A59 (для моделей с левосторонним рулевым управлением), A62 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) от преобразователя-инвертора в сборе.

  1. Включите зажигание (IG).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A0D-350  Сигнал Высокого Уровня В Цепи Блокировки Высоковольтной Системы
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    ILKI (A59-21) - масса
    9-14 В
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    ILKI (A62-21) - масса
    9-14 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном преобразователе-инверторе в сборе приводит к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.


NG
Перейдите к шагу 17
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Выключите зажигание.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A0D-350  Сигнал Высокого Уровня В Цепи Блокировки Высоковольтной Системы
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    ILKI (A59-21) - ILKO (A59-32)
    1 Ом или менее
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    ILKI (A62-21) - ILKO (A62-32)
    1 Ом или менее


NG
Перейдите к шагу 15
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
  1. Подсоедините разъем к преобразователю-инвертору в сборе.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A0D-350  Сигнал Высокого Уровня В Цепи Блокировки Высоковольтной Системы
  1. Отсоедините разъем жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A0D-350  Сигнал Высокого Уровня В Цепи Блокировки Высоковольтной Системы
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    ILK (WQ1-19) - масса
    9-14 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ – МАССА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A0D-350  Сигнал Высокого Уровня В Цепи Блокировки Высоковольтной Системы
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    ILK (WQ1-19) - масса
    Менее 1 Ом


NG
Перейдите к шагу 12
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЦЕПИ БЛОКИРОВКИ)
  1. Проверьте соединения всех разъемов.

    Результат:
    Грязь или посторонние предметы не попали в соединение, и следы загрязнения отсутствуют.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)

12.ПРОВЕРЬТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A0D-350  Сигнал Высокого Уровня В Цепи Блокировки Высоковольтной Системы
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
  1. Проверьте состояние блокировки зажима сервисного размыкателя цепи.

    Результат:
    Грязь или посторонние предметы не попали в соединение, и следы загрязнения отсутствуют.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ
OK


13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА БЛОКИРОВКИ)


    Lexus GS450h GWS191
  1. Проверьте правильность подключения разъема блокировки в установочном гнезде зажима сервисного размыкателя цепи.

    Результат:
    Разъем подсоединен правильно.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ – ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A0D-350  Сигнал Высокого Уровня В Цепи Блокировки Высоковольтной Системы
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    ILK (WQ1-19) - ILK (Q4-1)
    Менее 1 Ом
    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку доступ к разъему блокировки зажима сервисного размыкателя цепи затруднен, выполнять данную проверку следует после снятия кронштейна площадки аккумуляторной батареи (см. стр. Нажмите здесь).


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ – ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ – МАССА)

15.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (КРЫШКУ РАЗЪЕМА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A0D-350  Сигнал Высокого Уровня В Цепи Блокировки Высоковольтной Системы
  1. Снимите крышку разъема в сборе с преобразователя-инвертора в сборе.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A0D-350  Сигнал Высокого Уровня В Цепи Блокировки Высоковольтной Системы
  1. Проверьте состояние блокировки крышки разъема в сборе.

    Результат:
    Грязь или посторонние предметы не попали в соединение, и следы загрязнения отсутствуют.


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
OK


16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (БЛОКИРОВКУ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A0D-350  Сигнал Высокого Уровня В Цепи Блокировки Высоковольтной Системы
  1. Снимите жгут проводов системы кондиционирования в сборе с преобразователя-инвертора в сборе.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A0D-350  Сигнал Высокого Уровня В Цепи Блокировки Высоковольтной Системы
  1. Проверьте состояние блокировки жгута проводов системы кондиционирования в сборе.

    Результат:
    Грязь или посторонние предметы не попали в соединение, и следы загрязнения отсутствуют.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
OK

ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ

17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A0D-350  Сигнал Высокого Уровня В Цепи Блокировки Высоковольтной Системы
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    ILKI (A55-40) - ILKI (A59-21)
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    ILKI (A55-40) - ILKI (A62-21)
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)