Dtc U0110-159 Нарушение Связи С Блоком Управления Двигателем Электропривода
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СБРОСЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
DTC U0110-159 Нарушение связи с блоком управления двигателем электропривода |
DTC U0110-656 Нарушение связи с блоком управления двигателем электропривода |
DTC U0110-657 Нарушение связи с блоком управления двигателем электропривода |
ОПИСАНИЕ
- Описание преобразователя-инвертора в сборе см. на стр. Нажмите здесь.
Преобразователь-инвертор в сборе (ЭБУ MG) управляет MG2, используя команды от ЭБУ гибридной системы, передаваемые по каналу последовательной связи.
Преобразователь-инвертор в сборе (ЭБУ MG) контролирует передачу данных и регистрирует неисправности.
№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
U0110
| 159
| Ошибка приема данных от преобразователя-инвертора в сборе (ЭБУ MG) по последовательному каналу передачи данных (нарушение стандарта связи)
| - Жгут проводов или разъем
- Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
- ЭБУ гибридной системы
|
U0110
| 656
| Ошибка приема данных от преобразователя-инвертора в сборе (ЭБУ MG) по последовательному каналу передачи данных (нарушение стандарта связи)
| - Жгут проводов или разъем
- Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
- ЭБУ гибридной системы
|
U0110
| 657
| Ошибка приема данных от преобразователя-инвертора в сборе (ЭБУ MG) по последовательному каналу связи (нет данных)
| - Жгут проводов или разъем
- Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
- ЭБУ гибридной системы
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае регистрации какого-либо из кодов U0110-159, 656 и 657 удаление DTC с использованием портативного диагностического прибора приведет к выводу DTC P0A1B-788 (сброс ИС питания). Продолжайте поиск неисправностей, не обращая внимания на этот код.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.СБРОСЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear
Сбросьте коды DTC.
2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
- Выводится DTC U0110-159, 160, 656 или 657.
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем низкого напряжения от преобразователя-инвертора в сборе.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GND1 (A59-11) - масса
| Менее 1 Ом
|
GND2 (A59-10) - масса
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GND1 (A62-11) - масса
| Менее 1 Ом
|
GND2 (A62-10) - масса
| Менее 1 Ом
|
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
+B (A59-31) - масса
| 10-14 В
|
+B2 (A59-30) - масса
| 10-14 В
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
+B (A62-31) - масса
| 10-14 В
|
+B2 (A62-30) - масса
| 10-14 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CLK+ (A55-107) - масса
| Менее 1 В
|
CLK- (A55-84) - масса
| Менее 1 В
|
REQ+ (A55-108) - масса
| Менее 1 В
|
REQ- (A55-85) - масса
| Менее 1 В
|
MTH+ (A55-106) - масса
| Менее 1 В
|
MTH- (A55-83) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе или разъеме ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CLK+ (A55-107) - CLK+ (A59-39)
| Менее 1 Ом
|
CLK- (A55-84) - CLK- (A59-38)
| Менее 1 Ом
|
REQ+ (A55-108) - REQ+ (A59-29)
| Менее 1 Ом
|
REQ- (A55-85) - REQ- (A59-20)
| Менее 1 Ом
|
MTH+ (A55-106) - MTH+ (A59-8)
| Менее 1 Ом
|
MTH- (A55-83) - MTH- (A59-7)
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CLK+ (A55-107) - CLK+ (A62-39)
| Менее 1 Ом
|
CLK- (A55-84) - CLK- (A62-38)
| Менее 1 Ом
|
REQ+ (A55-108) - REQ+ (A62-29)
| Менее 1 Ом
|
REQ- (A55-85) - REQ- (A62-20)
| Менее 1 Ом
|
MTH+ (A55-106) - MTH+ (A62-8)
| Менее 1 Ом
|
MTH- (A55-83) - MTH- (A62-7)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CLK+ (A55-107) или CLK+ (A59-39) - масса
| 10 кОм или более
|
CLK- (A55-84) или CLK- (A59-38) - масса
| 10 кОм или более
|
REQ+ (A55-108) или REQ+ (A59-29) - масса
| 10 кОм или более
|
REQ- (A55-85) или REQ- (A59-20) - масса
| 10 кОм или более
|
MTH+ (A55-106) или MTH+ (A59-8) - масса
| 10 кОм или более
|
MTH- (A55-83) или MTH- (A59-7) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CLK+ (A55-107) или CLK+ (A62-39) - масса
| 10 кОм или более
|
CLK- (A55-84) или CLK- (A62-38) - масса
| 10 кОм или более
|
REQ+ (A55-108) или REQ+ (A62-29) - масса
| 10 кОм или более
|
REQ- (A55-85) или REQ- (A62-20) - масса
| 10 кОм или более
|
MTH+ (A55-106) или MTH+ (A62-8) - масса
| 10 кОм или более
|
MTH- (A55-83) или MTH- (A62-7) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем к разъему ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CLK+ (A59-39) - CLK- (A59-38)
| 109-139 Ом
|
REQ+ (A59-29) - REQ- (A59-20)
| 109-139 Ом
|
MTH+ (A59-8) - MTH- (A59-7)
| 109-139 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CLK+ (A62-39) - CLK- (A62-38)
| 109-139 Ом
|
REQ+ (A62-29) - REQ- (A62-20)
| 109-139 Ом
|
MTH+ (A62-8) - MTH- (A62-7)
| 109-139 Ом
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем к преобразователю-инвертору в сборе.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
CLK+ (A55-107) - CLK- (A55-84)
| 109-139 Ом
|
REQ+ (A55-108) - REQ- (A55-85)
| 109-139 Ом
|
MTH+ (A55-106) - MTH- (A55-83)
| 109-139 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Подсоедините разъемы ЭБУ гибридной системы.
Отсоедините разъем низкого напряжения от преобразователя-инвертора в сборе.
Подсоедините осциллограф к контактам разъема преобразователя-инвертора в сборе, указанным в следующей таблице, и проверьте временную диаграмму.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:Параметр / Устройство
| Описание
|
Контакты
| CH1: CLK+ (A59-39) - GND1 (A59-11) CH2: CLK- (A59-38) - GND1 (A59-11) CH1: REQ+ (A59-29) - GND1 (A59-11) CH1: REQ- (A59-20) - GND1 (A59-11) CH1: HTM+ (A59-27) - GND1 (A59-11) CH1: HTM- (A59-26 - GND1 (A59-11)
|
Настройка оборудования
| CH1, 2: 1 В/дел., 1 мкс/дел. CH3, 4: 1 В/дел., 1 мс/дел. CH5, 6: 1 В/дел., 200 мкс/дел.
|
Режим
| Зажигание включено (IG)
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:Параметр / Устройство
| Описание
|
Контакты
| CH1: CLK+ (A62-39) - GND1 (A62-11) CH2: CLK- (A62-38) - GND1 (A62-11) CH1: REQ+ (A62-29) - GND1 (A62-11) CH1: REQ- (A62-20) - GND1 (A62-11) CH1: HTM+ (A62-27) - GND1 (A62-11) CH1: HTM- (A62-26) - GND1 (A62-11)
|
Настройка оборудования
| CH1, 2: 1 В/дел., 1 мкс/дел. CH3, 4: 1 В/дел., 1 мс/дел. CH5, 6: 1 В/дел., 200 мкс/дел.
|
Режим
| Зажигание включено (IG)
|
- Результат:
- Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|