Dtc U0110-159 Нарушение Связи С Блоком Управления Двигателем Электропривода


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СБРОСЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

DTC U0110-159 Нарушение связи с блоком управления двигателем электропривода

DTC U0110-656 Нарушение связи с блоком управления двигателем электропривода

DTC U0110-657 Нарушение связи с блоком управления двигателем электропривода


ОПИСАНИЕ

  1. Описание преобразователя-инвертора в сборе см. на стр. Нажмите здесь.
    Преобразователь-инвертор в сборе (ЭБУ MG) управляет MG2, используя команды от ЭБУ гибридной системы, передаваемые по каналу последовательной связи.
    Преобразователь-инвертор в сборе (ЭБУ MG) контролирует передачу данных и регистрирует неисправности.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
U0110
159
Ошибка приема данных от преобразователя-инвертора в сборе (ЭБУ MG) по последовательному каналу передачи данных (нарушение стандарта связи)
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
  3. ЭБУ гибридной системы
U0110
656
Ошибка приема данных от преобразователя-инвертора в сборе (ЭБУ MG) по последовательному каналу передачи данных (нарушение стандарта связи)
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
  3. ЭБУ гибридной системы
U0110
657
Ошибка приема данных от преобразователя-инвертора в сборе (ЭБУ MG) по последовательному каналу связи (нет данных)
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
  3. ЭБУ гибридной системы

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  U0110-159  Нарушение Связи С Блоком Управления Двигателем Электропривода


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае регистрации какого-либо из кодов U0110-159, 656 и 657 удаление DTC с использованием портативного диагностического прибора приведет к выводу DTC P0A1B-788 (сброс ИС питания). Продолжайте поиск неисправностей, не обращая внимания на этот код.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.СБРОСЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear

  1. Сбросьте коды DTC.


ДАЛЕЕ


2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Выводится DTC U0110-159, 160, 656 или 657.


НЕТ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДА


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
  1. Отсоедините разъем низкого напряжения от преобразователя-инвертора в сборе.

  1. Выключите зажигание.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  U0110-159  Нарушение Связи С Блоком Управления Двигателем Электропривода
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GND1 (A59-11) - масса
    Менее 1 Ом
    GND2 (A59-10) - масса
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GND1 (A62-11) - масса
    Менее 1 Ом
    GND2 (A62-10) - масса
    Менее 1 Ом
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (A59-31) - масса
    10-14 В
    +B2 (A59-30) - масса
    10-14 В
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (A62-31) - масса
    10-14 В
    +B2 (A62-30) - масса
    10-14 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Включите зажигание (IG).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  U0110-159  Нарушение Связи С Блоком Управления Двигателем Электропривода
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    CLK+ (A55-107) - масса
    Менее 1 В
    CLK- (A55-84) - масса
    Менее 1 В
    REQ+ (A55-108) - масса
    Менее 1 В
    REQ- (A55-85) - масса
    Менее 1 В
    MTH+ (A55-106) - масса
    Менее 1 В
    MTH- (A55-83) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе или разъеме ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    CLK+ (A55-107) - CLK+ (A59-39)
    Менее 1 Ом
    CLK- (A55-84) - CLK- (A59-38)
    Менее 1 Ом
    REQ+ (A55-108) - REQ+ (A59-29)
    Менее 1 Ом
    REQ- (A55-85) - REQ- (A59-20)
    Менее 1 Ом
    MTH+ (A55-106) - MTH+ (A59-8)
    Менее 1 Ом
    MTH- (A55-83) - MTH- (A59-7)
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    CLK+ (A55-107) - CLK+ (A62-39)
    Менее 1 Ом
    CLK- (A55-84) - CLK- (A62-38)
    Менее 1 Ом
    REQ+ (A55-108) - REQ+ (A62-29)
    Менее 1 Ом
    REQ- (A55-85) - REQ- (A62-20)
    Менее 1 Ом
    MTH+ (A55-106) - MTH+ (A62-8)
    Менее 1 Ом
    MTH- (A55-83) - MTH- (A62-7)
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    CLK+ (A55-107) или CLK+ (A59-39) - масса
    10 кОм или более
    CLK- (A55-84) или CLK- (A59-38) - масса
    10 кОм или более
    REQ+ (A55-108) или REQ+ (A59-29) - масса
    10 кОм или более
    REQ- (A55-85) или REQ- (A59-20) - масса
    10 кОм или более
    MTH+ (A55-106) или MTH+ (A59-8) - масса
    10 кОм или более
    MTH- (A55-83) или MTH- (A59-7) - масса
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    CLK+ (A55-107) или CLK+ (A62-39) - масса
    10 кОм или более
    CLK- (A55-84) или CLK- (A62-38) - масса
    10 кОм или более
    REQ+ (A55-108) или REQ+ (A62-29) - масса
    10 кОм или более
    REQ- (A55-85) или REQ- (A62-20) - масса
    10 кОм или более
    MTH+ (A55-106) или MTH+ (A62-8) - масса
    10 кОм или более
    MTH- (A55-83) или MTH- (A62-7) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем к разъему ЭБУ гибридной системы.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  U0110-159  Нарушение Связи С Блоком Управления Двигателем Электропривода
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    CLK+ (A59-39) - CLK- (A59-38)
    109-139 Ом
    REQ+ (A59-29) - REQ- (A59-20)
    109-139 Ом
    MTH+ (A59-8) - MTH- (A59-7)
    109-139 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    CLK+ (A62-39) - CLK- (A62-38)
    109-139 Ом
    REQ+ (A62-29) - REQ- (A62-20)
    109-139 Ом
    MTH+ (A62-8) - MTH- (A62-7)
    109-139 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем к преобразователю-инвертору в сборе.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  U0110-159  Нарушение Связи С Блоком Управления Двигателем Электропривода
  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    CLK+ (A55-107) - CLK- (A55-84)
    109-139 Ом
    REQ+ (A55-108) - REQ- (A55-85)
    109-139 Ом
    MTH+ (A55-106) - MTH- (A55-83)
    109-139 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  U0110-159  Нарушение Связи С Блоком Управления Двигателем Электропривода
  1. Подсоедините разъемы ЭБУ гибридной системы.

  1. Отсоедините разъем низкого напряжения от преобразователя-инвертора в сборе.

  1. Подсоедините осциллограф к контактам разъема преобразователя-инвертора в сборе, указанным в следующей таблице, и проверьте временную диаграмму.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: CLK+ (A59-39) - GND1 (A59-11)
    CH2: CLK- (A59-38) - GND1 (A59-11)
    CH1: REQ+ (A59-29) - GND1 (A59-11)
    CH1: REQ- (A59-20) - GND1 (A59-11)
    CH1: HTM+ (A59-27) - GND1 (A59-11)
    CH1: HTM- (A59-26 - GND1 (A59-11)
    Настройка оборудования
    CH1, 2: 1 В/дел., 1 мкс/дел.
    CH3, 4: 1 В/дел., 1 мс/дел.
    CH5, 6: 1 В/дел., 200 мкс/дел.
    Режим
    Зажигание включено (IG)
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Параметр / Устройство
    Описание
    Контакты
    CH1: CLK+ (A62-39) - GND1 (A62-11)
    CH2: CLK- (A62-38) - GND1 (A62-11)
    CH1: REQ+ (A62-29) - GND1 (A62-11)
    CH1: REQ- (A62-20) - GND1 (A62-11)
    CH1: HTM+ (A62-27) - GND1 (A62-11)
    CH1: HTM- (A62-26) - GND1 (A62-11)
    Настройка оборудования
    CH1, 2: 1 В/дел., 1 мкс/дел.
    CH3, 4: 1 В/дел., 1 мс/дел.
    CH5, 6: 1 В/дел., 200 мкс/дел.
    Режим
    Зажигание включено (IG)
    Результат:
    Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ