Dtc P3232-749 Обрыв Или Короткое Замыкание На B+ В Соединении Запирания Вентилей Гибридной Системы


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ

DTC P3232-749 Обрыв или короткое замыкание на B+ в соединении запирания вентилей гибридной системы


ОПИСАНИЕ

ЭБУ гибридной системы передает сигнал выключения в преобразователь-инвертор в сборе (ЭБУ MG) для выключения питания MG2.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P3232
749
Короткое замыкание на GND в цепи сигнала аварийного выключения, когда вентили заперты.
  1. Жгут проводов или разъем
  2. ЭБУ гибридной системы
  3. Преобразователь-инвертор в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3232-749  Обрыв Или Короткое Замыкание На B+ В Соединении Запирания Вентилей Гибридной Системы


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
  1. Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
  2. Последовательное включение и выключение зажигания (IG) при попытке сымитировать условия возникновения неисправности облегчает воспроизведение неисправности. Не повторяйте операции включения (READY) и выключения зажигания снова, так как это приведет в действие функцию защиты от перегрева главных реле системы.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3232-749  Обрыв Или Короткое Замыкание На B+ В Соединении Запирания Вентилей Гибридной Системы
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Отсоедините разъем низкого напряжения от преобразователя-инвертора в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HSDN (A55-73) - HSDN (A59-6)
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HSDN (A55-73) - HSDN (A62-6)
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P3232-749  Обрыв Или Короткое Замыкание На B+ В Соединении Запирания Вентилей Гибридной Системы
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HSDN (A59-6) - масса
    2,65-3,55 кОм
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HSDN (A62-6) - масса
    2,65-3,55 кОм


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)