Dtc P3232-749 Обрыв Или Короткое Замыкание На B+ В Соединении Запирания Вентилей Гибридной Системы
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
DTC P3232-749 Обрыв или короткое замыкание на B+ в соединении запирания вентилей гибридной системы |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ гибридной системы передает сигнал выключения в преобразователь-инвертор в сборе (ЭБУ MG) для выключения питания MG2.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P3232
| 749
| Короткое замыкание на GND в цепи сигнала аварийного выключения, когда вентили заперты.
| - Жгут проводов или разъем
- ЭБУ гибридной системы
- Преобразователь-инвертор в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
- Последовательное включение и выключение зажигания (IG) при попытке сымитировать условия возникновения неисправности облегчает воспроизведение неисправности. Не повторяйте операции включения (READY) и выключения зажигания снова, так как это приведет в действие функцию защиты от перегрева главных реле системы.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Отсоедините разъем низкого напряжения от преобразователя-инвертора в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
HSDN (A55-73) - HSDN (A59-6)
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
HSDN (A55-73) - HSDN (A62-6)
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
HSDN (A59-6) - масса
| 2,65-3,55 кОм
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
HSDN (A62-6) - масса
| 2,65-3,55 кОм
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
|