ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОД
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ
ПРОВЕРЬТЕ УЧАСТОК ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ УЧАСТОК ВЫСОКОГО ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА
DTC P0AA6-526 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы |
DTC P0AA6-611 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы |
DTC P0AA6-612 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы |
DTC P0AA6-613 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы |
DTC P0AA6-614 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ гибридной системы контролирует работу блока контроля состояния аккумуляторной батареи и выявляет нарушения изоляции в системе высокого напряжения.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0AA6
| 526 (*1)
| Снижение сопротивления изоляции между цепью высокого напряжения и кузовом.
| - Гибридная трансмиссия в сборе
- Кабель электродвигателя
- Кабель генератора
- Преобразователь-инвертор в сборе
- Жгут электропроводки рамы
- Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
- Высоковольтное реле в сборе
- Компрессор с электродвигателем в сборе
- Высоковольтная аккумуляторная батарея
- Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
- Преобразователь гибридной системы (преобразователь постоянного тока в постоянный)
|
P0AA6
| 611 (*2)
| Снижение сопротивления изоляции компрессора с электродвигателем в сборе.
| Компрессор с электродвигателем в сборе
|
P0AA6
| 612 (*2)
| Снижение сопротивления изоляции в зоне высоковольтной аккумуляторной батареи.
| - Высоковольтное реле в сборе
- Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
- Высоковольтная аккумуляторная батарея
- Преобразователь гибридной системы
|
P0AA6
| 613 (*2)
| Снижение сопротивления изоляции в трансмиссии.
| - Гибридная трансмиссия в сборе
- Преобразователь-инвертор в сборе
- Кабель электродвигателя
- Кабель генератора
|
P0AA6
| 614 (*2)
| Снижение сопротивления изоляции в зоне действия высокого постоянного напряжения.
| - Преобразователь-инвертор в сборе
- Напольный провод
- Компрессор с электродвигателем в сборе
- Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
- Высоковольтное реле в сборе
- Преобразователь гибридной системы
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: код INF 526 сохраняется вместе с P0AA6.
- *2: если поездка выполняется после сохранения кода INF 526, эти коды сохраняются в том случае, если неисправный участок определен.
- Если выводится P0AA6, автомобиль не может быть запущен до тех пор, пока DTC не будет сброшен с помощью портативного диагностического прибора.
- Если код P0AA6 выводится во время движения, автомобиль сможет продолжить эту поездку.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проведением диагностики для кода P0AA6 обязательно оберните инструменты электроизоляционной лентой (замыкание высокого напряжения на массу через инструменты представляет большую опасность).
- Перед проверкой высоковольтной системы необходимо выключить зажигание. Примите меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, наденьте электроизолирующие перчатки и снимите зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- УКАЗАНИЕ:
- Не снимайте зажим сервисного размыкателя цепи.
- Результат:
Выводимый DTC
| Следующий шаг
|
Выводится только код P0AA6
| А
|
Выводятся коды P0AA6 и P0A1D (неисправность ЭБУ гибридной системы).
| B
|
Выводятся коды P0AA6 и P0AA7 (неисправность в блоке контроля состояния аккумуляторной батареи).
| C
|
Выводятся коды P0AA6 и P0A1F (неисправность ЭБУ гибридной системы).
| D
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВЕДЕННОМУ КОДУ DTC (P0A1D) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВЕДЕННОМУ КОДУ DTC (P0AA7) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВЕДЕННОМУ КОДУ DTC (P0A1F) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОД |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
Получите доступ к данным фиксированного набора параметров кода DTC P0AA6 и считайте код INF.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Коды INF 611, 612, 613 и 614 не сохраняются одновременно с кодом 526. Если выводится только код INF 526, для определения неисправного участка выключите зажигание и подождите 30 с. Затем считайте код INF снова.
- Результат:
Выводимый код INF
| Следующий шаг
|
Выводится только код 526 (снижение сопротивления изоляции в цепи высокого напряжения).
| А
|
Выводятся коды 526 и 611 (снижение сопротивления изоляции в системе кондиционирования).
| B
|
Выводятся коды 526 и 612 (снижение сопротивления изоляции в зоне высоковольтной аккумуляторной батареи)
| C
|
Выводятся коды 526 и 613 (снижение сопротивления изоляции в трансмиссии).
| D
|
Выводятся коды 526 и 614 (снижение сопротивления изоляции в зоне действия высокого постоянного напряжения)
| E
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините жгут проводов системы кондиционирования в сборе от преобразователя-инвертора в сборе.
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
w9-1 - масса и заземление экранированного провода
| 3 МОм или более
|
w9-2 - масса и заземление экранированного провода
| 3 МОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
u1-1 - масса и заземление экранированного провода
| 3 МОм или более
|
u1-2 - масса и заземление экранированного провода
| 3 МОм или более
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Снимите крышку разъема в сборе с преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь в том, что в разъеме преобразователя-инвертора в сборе нет посторонних предметов и грязи.
Отсоедините жгут электропроводки рамы от преобразователя-инвертора в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь в том, что в разъеме жгута электропроводки рамы нет посторонних предметов и грязи.
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакты предохранителя A/C
| 1,0 МОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- Перед выполнением этой проверки необходимо отсоединить жгут проводов системы кондиционирования в сборе от преобразователя-инвертора в сборе.
5.ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините кабели электродвигателя и генератора от преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт U кабеля электродвигателя - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
Контакт V кабеля электродвигателя - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
Контакт W кабеля электродвигателя - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
6.ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт U кабеля генератора - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
Контакт V кабеля генератора - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
Контакт W кабеля генератора - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините жгут проводов системы кондиционирования от компрессора с электродвигателем в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
w9-1 - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
w9-2 - масса и заземление экранированного провода
| 01 МОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
u1-1 - масса и заземление экранированного провода
| 01 МОм или более
|
u1-2 - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
|
|
NG |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините жгут электропроводки рамы от высоковольтного реле в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
w4-1 - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
w5-1 - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ УЧАСТОК ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините оранжевый разъем z9 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи (см. стр. Нажмите здесь).
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт 1 зажима сервисного размыкателя цепи - масса
| 10 МОм или более
|
Контакт 2 зажима сервисного размыкателя цепи - масса
| 10 МОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините разъемы преобразователя гибридной системы от высоковольтного реле в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
z12-1 - преобразователь гибридной системы
| 10 МОм или более
|
z10-1 - преобразователь гибридной системы
| 10 МОм или более
|
z11-1 - преобразователь гибридной системы
| 10 МОм или более
|
11.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините разъемы высокого напряжения высоковольтной аккумуляторной батареи от высоковольтного реле в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
S2-1 - площадка аккумуляторной батареи
| 10 МОм или более
|
U2-1 - площадка аккумуляторной батареи
| 10 МОм или более
|
w4-1 - площадка аккумуляторной батареи
| 10 МОм или более
|
w5-1 - площадка аккумуляторной батареи
| 10 МОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
|
12.ПРОВЕРЬТЕ УЧАСТОК ВЫСОКОГО ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите крышку разъема с преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).
Отсоедините жгут электропроводки рамы от преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
w1-1 - масса
| 10 МОм или более
|
w1-2 - масса
| 10 МОм или более
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините жгут проводов системы кондиционирования в сборе от преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
w9-1 - масса
| 3 МОм или более
|
w9-2 - масса
| 3 МОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
u1-1 - масса
| 3 МОм или более
|
u1-2 - масса
| 3 МОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините жгут проводов системы кондиционирования от компрессора с электродвигателем в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
w9-1 - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
w9-2 - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините жгут электропроводки рамы от высоковольтного реле в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
w4-1 - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
w5-1 - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ |
|
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините разъемы преобразователя гибридной системы от высоковольтного реле в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
z12-1 - преобразователь гибридной системы
| 10 МОм или более
|
z10-1 - преобразователь гибридной системы
| 10 МОм или более
|
z11-1 - преобразователь гибридной системы
| 10 МОм или более
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ |
|
17.ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините кабель электродвигателя от гибридной трансмиссии в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт U кабеля электродвигателя - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
Контакт V кабеля электродвигателя - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
Контакт W кабеля электродвигателя - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
|
|
18.ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините кабель генератора от гибридной трансмиссии в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Контакт U кабеля генератора - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
Контакт V кабеля генератора - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
Контакт W кабеля генератора - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА |
|
|