Ступица Переднего Колеса Установка
ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ
УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
Ступица Переднего Колеса -- Установка |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не запускайте гибридную систему, когда суппорт тормоза снят с тормозного диска. Если гибридная система запущена, давление тормозной жидкости может возрасти.
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
Выключите зажигание и удостоверьтесь, что индикатор "READY" погас.
2. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА В СБОРЕ |
Установите ступицу переднего колеса и защитный кожух переднего дискового тормоза и закрепите их 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 69 Н*м{700 кгс*см, 51 фунт-сила-футов}
3. ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
Используя индикатор часового типа, измерьте люфт вблизи центра ступицы колеса.
- Максимальная:
- 0,05 мм (0,0020 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Индикатор часового типа устанавливается под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.
Если люфт превышает максимальное значение, замените ступицу колеса.
4. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
С помощью индикатора часового типа измерьте биение на поверхности ступицы с наружной стороны болта крепления колеса к ступице.
- Максимальная:
- 0,05 мм (0,0020 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Индикатор часового типа устанавливается под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.
Если биение превышает максимальное значение, замените ступицу колеса.
5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК |
Совместите метки и установите передний диск.
- УКАЗАНИЕ:
- В случае замены переднего диска новым выберите установочное положение, в котором биение диска будет наименьшим.
6. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Прикрепите суппорт тормоза и пластины суппорта к поворотному с помощью 2 болтов.
- Момент затяжки:
- 78 Н*м{795 кгс*см, 58 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке суппорта переднего дискового тормоза следите за тем, чтобы шланг переднего тормоза не перекручивался.
- Убедитесь в отсутствии посторонних частиц и дефектов на резьбе болтов.
- Не затягивайте болты чрезмерно, поскольку поворотный кулак изготовлен из алюминия и может быть поврежден.
7. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не перекручивайте провод датчика.
8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
9. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА |
Проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).