Карданный Вал В Сборе -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Нанесите консистентную смазку на центрирующие втулки гибкой муфты.
- Консистентная смазка:
- Консистентная смазка на основе литиевого комплекса с дисульфидом молибдена NLGI № 2
![]() |
Совместите метки на соединительном фланце трансмиссии и гибкой муфте.
![]() |
Установите и затяните 6 болтов, шайб и гаек.
- Момент затяжки:
- 79 Н*м{805 кгс*см, 58 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Болты следует устанавливать со стороны карданного вала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить центрирующую втулку гибкой муфты.
Совместите метки на соединительном фланце дифференциала и гибкой муфте.
![]() |
Установите 6 болтов, шайб и гаек.
- Момент затяжки:
- 79 Н*м{805 кгс*см, 58 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Болты следует устанавливать со стороны карданного вала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить центрирующую втулку гибкой муфты.
Временно установите 2 гасителя колебаний центрального опорного подшипника с регулировочными шайбами.
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте снятые ранее регулировочные шайбы.
![]() |
2. ЗАКРЕПИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК № 1 В СБОРЕ |
Отрегулируйте расстояние от края центрального опорного подшипника до края подушки таким образом, чтобы оно составило 11,5-13,5 мм (0,452-0,531 дюйма), как показано на рисунке.
![]() |
Осевая линия кронштейна должна проходить под прямым углом к осевому направлению вала.
![]() |
Затяните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
![]() |
Затяните регулировочную гайку с помощью SST.
- Специальный инструмент (SST):
- 09922-10010
- Момент затяжки:
- 69 Н*м{700 кгс*см, 51 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 34,5 см (13,6 дюйма).
![]() |
3. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ КАРДАННЫХ ШАРНИРОВ № 2 И № 3 |
Стабилизируйте карданный вал и дифференциал.
Несколько раз вручную проверните карданный вал, чтобы стабилизировать положение центрального опорного подшипника.
Проверьте углы карданных шарниров № 2 и № 3.
С помощью SST измерьте углы установки промежуточного и карданного валов.
- Специальный инструмент (SST):
- 09370-50010
- УКАЗАНИЕ:
- SST следует устанавливать непосредственно под валом.
С помощью SST измерьте угол установки дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09370-50010
- УКАЗАНИЕ:
- При измерении угла установки помещайте SST в местах, показанных на рисунке.
Рассчитайте угол карданного шарнира № 2.
- Угол карданного шарнира № 2:
- A - B = от 0°11' до 1°11'
- А:
- Угол установки промежуточного вала
- B:
- Угол установки карданного вала
Рассчитайте угол карданного шарнира № 3.
- Угол карданного шарнира № 3:
- B - C = от 0°53' до 1°53'
- B:
- Угол установки карданного вала
- C:
- Угол установки дифференциала
Отрегулируйте угол карданного шарнира № 2.
Используя приведенную ниже таблицу, подберите набор шайб центрального опорного подшипника подходящей толщины.
- Стандартные регулировочные шайбы:
Толщина, мм (дюйм.) 2 мм (0,0787 дюйма) 4,5 мм (0,1772 дюйма) 6,5 мм (0,2559 дюйма) 9,0 мм (0,3543 дюйма) 11,0 мм (0,4331 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Каждый набор должен состоять из 2 шайб.
- Выполните регулировку, используя подобранный набор шайб.
4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ПОЛА № 1 |
Установите теплозащитный экран и закрепите его 4 гайками.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-футов}
5. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Установите приемную трубу (см. стр. Нажмите здесь).
6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |